Гном
|
|
« Ответ #975 : 01.03.2013, 19:47:46 pm » |
|
Было б хоть чуток легальней(чтоб не раздавать деньги разного рода крышам) можна тогда и опустить цены на услуги.Ниже цены-больше оборот.Хозяин любого ЛА работающего на АХР больше денег раздает чем платит своим пилотам.Потому что все не легально!Обучения нет,розрешения на работы тоже нет и таких нет очень много.Вот вам и результаты.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LhiMiG
|
|
« Ответ #976 : 01.03.2013, 19:57:06 pm » |
|
У нас лагерная система. Все должны чего-то бояться, все должны чувствовать, что виновны, должны быть рады всяким мелким "подачкам" в виде каких-то "ДОЗВОЛІВ", Всех можно в нужный момент "нагнуть", получить мзду в размере, адекватном уровню того, кто застукал на-горячем (не дозволеному), радоваться копеечным прибавкам, в то время, когда подорожало всё в разы больше, отдавать на выборах голос тому..., всё равно кому, потому, что, всё равно ничего лучшего ни кто для нас не будет делать,- не для того "туда" идут. Смешно представить, что кандидат стремится туда пройти, чтобы для нас что-то улучшить. Лозунги - таки ДА, для нас, чтобы мы его туда протащили, а дальше уже не для нас. Ну это всё закономерно и можно понять. Вот в вопросе о возможности обучиться и летать законно... Так кому оно там нужно, чтобы кто-попало засорял небо. А партизанское движение всегда (на войне особенно) было полезно для страны, хоть и существовало на добровольных началах. Потом партизанское движение восхваляли и награждали партизан Государственными наградами. Так-что и мирных партизан признают и, может, наградят... Главное, чтобы при жизни. Без химии теперь урожая не видать. Если ВЛАСТИ не заинтересованы в ГОЛОДОВКЕ, то будут смотреть на партизанское хим. движение сквозь пальцы, т.к. и сами власть имущие,имеющие сельхоз. земли,заинтересованы в их максимальной отдаче. А для этого нужна химия.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ветеран
Авиаторы
Karma: +8/-0
Offline
|
|
« Ответ #977 : 01.03.2013, 20:37:42 pm » |
|
Ну не совсем так LhiMiG, вариант глобального гнобления это надо забыть. Ведь сами партизаны не особо хотят легализации, примеров куча, не возможно набрать группу на обучение из 10-15 человек уже несколько лет. Значит это не особо нужно самим партизанам. Всё гораздо проще, чем кажеться.
Вопросы легализации агросамолётов то же поднимается серьёзно, тот же Т-2м, так и завис, нет желающих продвигать это дело, а чиновникам тем более не нужно, если не нужно самим летунам.
И нужно понимать, что сегмент что исполняет СЛА в АХР очень мал, много работы это подкормка внекорневая, а тут нужен бак хотя бы 500 кг, те же ЖКУ совместно с другими видами работ, тут нужно хоть 25 л/га доза, а для этого нужен уже Ан-2, Фермер на худой конец. А что у нас много желающих пробить это, вот то тот что мало, лучше замутить и в кусты.
|
|
« Крайнее редактирование: 01.03.2013, 20:46:41 pm от Ветеран »
|
Записан
|
Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
|
|
|
LhiMiG
|
|
« Ответ #978 : 01.03.2013, 21:36:17 pm » |
|
Вот я не один сезон работал в одном большом хозяйстве. Так вот, управляющий хозяйством говорит, чтобы пробить ДОЗВІЛ на эксплуатацию любого из трёх аэродромов (хим. с твёрдым покрытием), нужно неделя времени для скитаний по инстанциям. А жуки не ждут. Сожрут урожай до корня... Поэтому экспресс-обработки нужны сегодня на сегодня, т.к. завтра может уже быть поздно. Значит опять партизанщина, откупы от "органов", если кто-то заявит. А писари пишут... Потом вопрос: какие курсы дадут Вам право работать, то-есть выполнять коммерческую деятельность без CPL + вкладыш на право выполнения хим.работ...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LhiMiG
|
|
« Ответ #979 : 01.03.2013, 21:36:57 pm » |
|
Это три аэродрома на территории данного хозяйства...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Читатель
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #980 : 01.03.2013, 22:38:12 pm » |
|
Ув. LhiMiG, а можно взглянуть на упомянутый Вами "ДОЗВІЛ на эксплуатацию" (пост 1045)? Речь идет о РАЗРЕШЕНИИ на право эксплуатации временного (вертодрома) (Пр. Минздрава № 382)?
|
|
|
Записан
|
Ох, народ ты наш, народ, Ох, народище! Из полтысячи пород - Одна породища!
Наш один - за ихних двух - Только дай борща… И раз в двадцать крепче дух… Из туалетища.
|
|
|
LhiMiG
|
|
« Ответ #981 : 01.03.2013, 22:50:34 pm » |
|
Так ни кто того ДОЗВОЛУ и не брал. Руководство отвезло кому-надо что-надо и вся проблема.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LhiMiG
|
|
« Ответ #982 : 01.03.2013, 22:52:09 pm » |
|
А народ там только услышит, что где-то загудел самолёт, сразу пишут...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pm_pilot
|
|
« Ответ #983 : 02.03.2013, 00:19:58 am » |
|
А скажите, кто из наших "мечтателей неба" при "нормальной" зарплате в стране, эквивалентной 300 - 400 ЕВРО, сможет позволить (имею в виду массовое явление) оплатить эти курсы, стоимостью в 40 - 50 заработных плат?
А кто из этих же "мечтателей" потом сможет платить по €30/ч за работу мотодельты и это только себестоимость? Не говоря уже о том чтобы вывалить €10к чтобы купить свою. Там-же и курсы, вроде-как в два раза дешевле, да и зарплаты, в среднем, в 10 раз выше, чем у нас.
Вы немного не в курсе зарплат в Європе/США. Мне предлагали работу в Бельгии - зп €3к до оплаты налогов, налоги 50% + жилье + питание + транспорт, короче по расчетам в конце месяца должно остаться было около €200. Конечно это гораздо больше чем у нас в среднем, но особо тоже не разгонишся. Друг который живет в Ирландии говорил что пропозиция очень не плохая. Вот еще кстати средняя зарплата бортпроводниц в США - $40к. http://www.ehow.com/about_7381931_average-salary-airline-stewardess.htmlПилотов - $66к http://www.ehow.com/facts_6932264_average-salary-commercial-pilot.htmlДа про пилотов еще не забудьте о кредите на обучение... Да и стоит помнить что налоги в основном люди платят сами уже после получения зарплаты, то есть от указанных цифр нужно еще отнимать налоги. В общем если кто-то хочет летать он должен сначала научиться зарабатывать достаточно много для этого. По другому никак.
|
|
« Крайнее редактирование: 02.03.2013, 01:12:34 am от pm_pilot »
|
Записан
|
|
|
|
Vladimir
Авиаторы
Karma: +1/-0
Offline
|
|
« Ответ #984 : 02.03.2013, 07:21:50 am » |
|
Вы немного не в курсе зарплат в Європе/США. Мне предлагали работу в Бельгии - зп €3к до оплаты налогов, налоги 50% + жилье + питание + транспорт, короче по расчетам в конце месяца должно остаться было около €200. Конечно это гораздо больше чем у нас в среднем, но особо тоже не разгонишся. Друг который живет в Ирландии говорил что пропозиция очень не плохая.
С чего Вы взяли что половина уходит на налоги, тем более с наемных работников. Что за глупости.
|
|
|
Записан
|
Если хочеш сохранить друга - выполняй свои обещания.
|
|
|
Ветеран
Авиаторы
Karma: +8/-0
Offline
|
|
« Ответ #985 : 02.03.2013, 09:35:33 am » |
|
Вот я не один сезон работал в одном большом хозяйстве. Так вот, управляющий хозяйством говорит, чтобы пробить ДОЗВІЛ на эксплуатацию любого из трёх аэродромов (хим. с твёрдым покрытием), нужно неделя времени для скитаний по инстанциям. А жуки не ждут. Сожрут урожай до корня... Поэтому экспресс-обработки нужны сегодня на сегодня, т.к. завтра может уже быть поздно. Значит опять партизанщина, откупы от "органов", если кто-то заявит. А писари пишут... Потом вопрос: какие курсы дадут Вам право работать, то-есть выполнять коммерческую деятельность без CPL + вкладыш на право выполнения хим.работ...
Дак опять получается как всегда, а подумать заранее до начала сезона или работ об площадке что нельзя? А о подготовке пилота АХР говорим тут много, а сколько желающих им стать легально? Практически нет таких. Вот и система подготовки то же так же не доработана, не востребована! При подготовке пилота Ан-2 давалась и подготовка на АХР, к примеру. МДП Т-2М имеет сертификат типа, значит при подготовке пилота на него возможно давать подготовку АХР и другте виды авиаработ, а кому давать?
|
|
|
Записан
|
Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
|
|
|
LhiMiG
|
|
« Ответ #986 : 02.03.2013, 10:03:26 am » |
|
Нужно обязательно быть коммерческим, а не приватным пилотом, чтобы иметь право вести коммерческую деятельность (а это уже Кировоградская Академия), ну естественно быть предпринимателем (это уже налоговое законодательство). А ещё почитайте документы "на право виконання авіахім робіт", где есть пункт, где написано, что, если подлетая к месту работы (полю), на расстоянии 2км и меньше увидели человека или домашнее животное, то должны вернуться на аэродром"... А приходится, ведь, обрабатывать прямо возле людских дворов, огородов и... Так, что "по закону" работы будет очень немного. Хотя на всяких зарубежных роликах видно, что пылят рядом с людьми и усадьбами.
|
|
« Крайнее редактирование: 02.03.2013, 16:21:34 pm от LhiMiG »
|
Записан
|
|
|
|
Гном
|
|
« Ответ #987 : 02.03.2013, 11:09:39 am » |
|
Уважаемый Ветеран.Так Вы меня научите сначала летать на МДП Дайте мне свидительство пилота а потом поговорим и об обучении на АХР.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Гном
|
|
« Ответ #988 : 02.03.2013, 11:12:02 am » |
|
LhiMiG.Ну Оооооочень умные специалисты писали документы "на право виконання авіахім робіт.Вот такими документами мы и славимся!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pm_pilot
|
|
« Ответ #989 : 02.03.2013, 13:41:29 pm » |
|
С чего Вы взяли что половина уходит на налоги, тем более с наемных работников. Что за глупости.
С того что проходил на вакансию, и мне рассказывали условия работы. Налоги должен был платить я, лично, уже после получения зарплаты, размер налога был озвучен представителем компании Philips, куда я и пытался устроится, причин ему не доверять у меня нет. Возможно есть пути налоги чуть уменьшить но детально тему не копал. Гугл вот такую картинку дал. Ладно нужно завязывать с оффтопом.
|
|
« Крайнее редактирование: 02.03.2013, 13:51:23 pm от pm_pilot »
|
Записан
|
|
|
|
|