pm_pilot
|
|
« Ответ #960 : 28.02.2013, 12:53:37 pm » |
|
Dizelek.Если Вы хотите летать на МДП то сразу записывайтесь в отряд партизан и будьте готовы к отражению всякого рода атак со стороны разного рода силовиков.Так-как обучения на этот вид ЛА в Украине не существует и все летающие на МДП вне закона.(преступники).
Ох, че ж все так сложно то. Вон люди получают лицензии и могут спокойно летать. Да, чтобы получить лицензию нужно поехать в Польшу. Вот и все. Какие блин проблемы. Летайте сколько влезет. А вот деньги зарабатывать полетами на МДП нельзя это факт. Впрочем как и на самолете тем у кого PPL только.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
сеня
|
|
« Ответ #961 : 28.02.2013, 13:33:38 pm » |
|
LhiMiG "...Но, нужно быть готовым, что могут поймать, поэтому иметь на этот случай какие-то, если не аргументы, то, хотя-бы, грамотные отговорки." А ещё лучше двухстволку. Один раз отбиться хватит... Скоро и с вилами будем летать...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LhiMiG
|
|
« Ответ #962 : 28.02.2013, 14:45:42 pm » |
|
Ну это Вы грубо очень. Нужно не навредить, а наоборот - постараться создать условия, чтобы все, кто мечтает, смог реализоваться. А против Вашей двухстволки с вилами, с противоположной стороны есть куда более действенные виды противодействия. Так-что, не нужно нарываться на грубость, даже "в последний раз". Лучше планомерно развиваться и идти по пути созидания, хоть он, этот путь, у нас и не простой. А Ваши вила ни что, против систем ПВО, включая и мобильные средства, через прицелы которых на нас, зачастую поглядывают, наверняка, но на спусковой крючок не нажимают... Так-что, давайте соблюдать взаимную толерантность, а не носить за пазухой вилы. С уважением.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
сеня
|
|
« Ответ #963 : 28.02.2013, 15:53:38 pm » |
|
: Посмотрите. Вот где им наша толерантность.А вслух ,конечно, вы всё правильно говорите, дааа.. .панимаш....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Гном
|
|
« Ответ #964 : 28.02.2013, 18:16:50 pm » |
|
Вот в том-то и дело что у нас все не как у людей.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Гном
|
|
« Ответ #965 : 28.02.2013, 18:20:20 pm » |
|
pm_pilot.Вы не правы!Почему я гражданин Украины должен ехать обучаться в Польшу!И кто признает здесь Ваше польское свидительство?!Почему в Польшу?!Лутше зразу в США!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pm_pilot
|
|
« Ответ #966 : 28.02.2013, 22:37:35 pm » |
|
pm_pilot.Вы не правы!Почему я гражданин Украины должен ехать обучаться в Польшу!И кто признает здесь Ваше польское свидительство?!Почему в Польшу?!Лутше зразу в США!
На счет того кто признает свидетельство здесь - признает его ДАС так как школа валидирована (если Вам это о чем-то говорит). А вообще то и в США(была б там валидированная школа) не плохо, получить попутно ICAO Level 4 и быть белым человеком и иметь возможность летать без ограничений по миру. Чем плохо то ? Почему не в Украине, вопрос второй, не хотите учится, Вас силой никто не заставляет. А если не нравится что в Украине ничего нет, то почему сами не организуете школу?
|
|
« Крайнее редактирование: 28.02.2013, 22:43:42 pm от pm_pilot »
|
Записан
|
|
|
|
Гном
|
|
« Ответ #967 : 28.02.2013, 23:54:07 pm » |
|
pm_pilot.Не тот уровень чтоб школы открывать.Я простой любитель.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pm_pilot
|
|
« Ответ #968 : 01.03.2013, 01:59:27 am » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LhiMiG
|
|
« Ответ #969 : 01.03.2013, 08:36:52 am » |
|
Открывать такие школы могут только компетентные люди со специальным образованием и не хилыми связями в определённых кругах. Советской системы финансирования, которая выделяла какие-то средства для работы всяких "кружков" творчества и занятости населения, нет и не будет. Сейчас любое вложение средств должно быть не только окупаемым, но и приносить прибыль "хозяину", после уплаты всех налогов, аренды и расходов на амортизацию изнашиваемых средств. А так-как нет финансовых гарантий в успехе данного мероприятия, в связи с малым рынком данных услуг, то ни кому данное мероприятие (из финансируемых сторон) не выгодно. Есть куда-более прибыльные дела. Так-что - в Польшу, в Америку... И молитесь, чтобы здесь, хотя-бы, Вас валидировали. Ведь могут и сказать, что где получили ксиву, там и реализуйтесь...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Гном
|
|
« Ответ #970 : 01.03.2013, 17:10:48 pm » |
|
LhiMiG.Значит получается что за бугром чиновники менее голодны чем наши если там выгодно открывать школы по обучению а у нас нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ветеран
Авиаторы
Karma: +8/-0
Offline
|
|
« Ответ #971 : 01.03.2013, 18:56:28 pm » |
|
Для пилота АХР нет смысла учиться за бугром, долгий и очень сложный путь. Если конечно для работы тут. Думаю что с общим падением нужности авиации в Украине, АХР то же легло, потому нет спроса, вернее он есть, но это слёзы, как раз для СЛА. А нет серьёзного заказчика нет и серьёзного исполнителя, значит эта проблема и вроде как и не стоит.
|
|
|
Записан
|
Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
|
|
|
LhiMiG
|
|
« Ответ #972 : 01.03.2013, 19:00:18 pm » |
|
А скажите, кто из наших "мечтателей неба" при "нормальной" зарплате в стране, эквивалентной 300 - 400 ЕВРО, сможет позволить (имею в виду массовое явление) оплатить эти курсы, стоимостью в 40 - 50 заработных плат? Там-же и курсы, вроде-как в два раза дешевле, да и зарплаты, в среднем, в 10 раз выше, чем у нас. Вот желающие и могут позволить себе эту маленькую роскошь. А нашей зарплаты (средней) на харчи да на квартплату. Ну на остачу можно прикупить что-то из одежд. А детей нужно тоже одеть и заплатить за учёбу. А медикаменты иногда приходится покупать, чуть-ли не в долг... Так о каком массовом явлении у нас может идти речь? Призыв "КОМСОМОЛЕЦ НА САМОЛЁТ" и "ОТ МОДЕЛИ К ПЛАНЕРУ, С ПЛАНЕРА НА САМОЛЁТ" давно не актуален.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Гном
|
|
« Ответ #973 : 01.03.2013, 19:24:23 pm » |
|
LhiMiG.У нас просто чиновники не дадут просто так открыть школу по обучению.Вот если б кто-то наладил обучение тогда и было б видно какой спрос.Я думаю много партизан согласилося б оплатить лутше обучение чем прятаться и унижаться перед разного рода козлами.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ветеран
Авиаторы
Karma: +8/-0
Offline
|
|
« Ответ #974 : 01.03.2013, 19:32:57 pm » |
|
Как раз правильно Гном у нас нет спроса на пилота АХР, потому как очень мало заказа на АХР. Что такое 1 млн га обработано за год, это статистика пару лет назад, да очень мало, вот будет хотя бы 3- 5, другое дело. А так это никому не нужно и чиновникам то же.
|
|
|
Записан
|
Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
|
|
|
|