Читатель
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #945 : 25.02.2013, 08:26:39 am » |
|
Мужуки, а кто сказал, что на фото Цессна? Это - трактор. И мне, так кажется, что 802-й. А емкость бака у него - аж 3000 литров!
|
|
|
Записан
|
Ох, народ ты наш, народ, Ох, народище! Из полтысячи пород - Одна породища!
Наш один - за ихних двух - Только дай борща… И раз в двадцать крепче дух… Из туалетища.
|
|
|
Валентин Миколенко
Авиаторы
Karma: +2/-5
Offline
|
|
« Ответ #946 : 25.02.2013, 10:13:31 am » |
|
Серьезная техника серьезных денег стоит, а где их взять по нынешним временам? А инфраструктура, аэродромы, ангары, обслуживание, ведь на цессне с грунтовой дороги между полями работать как то не "комильфо"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Валентин Миколенко
Авиаторы
Karma: +2/-5
Offline
|
|
« Ответ #947 : 25.02.2013, 10:18:39 am » |
|
Мужуки, а кто сказал, что на фото Цессна? Это - трактор. И мне, так кажется, что 802-й. А емкость бака у него - аж 3000 литров!
Та трактор, и полеты под проводами у них вполне обычное явление. Я где то даже читал, что высота ЛЭП как раз и рассчитана на пролет под ней "химиков".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Morgan
PPL
Авиаторы
Karma: +54/-1
Offline
Вера Отечество Достоинство Честь
|
|
« Ответ #948 : 25.02.2013, 11:55:35 am » |
|
Ошибся. Это действительно АТ-802. Емкость баков (два бака между двигателем и кабиной и один небольшой бак за кабиной) для химических реагентов - до 3066 л.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ветеран
Авиаторы
Karma: +8/-0
Offline
|
|
« Ответ #949 : 26.02.2013, 22:04:13 pm » |
|
Для Dizelek
Для получения разрешения на АХР необходимо быть эксплуатантом, ВС с сертификатом типа и допущеное до АХР, пилотов с лицензией и допуском до АХР. Это если вкратце.
|
|
« Крайнее редактирование: 26.02.2013, 22:09:01 pm от Ветеран »
|
Записан
|
Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
|
|
|
дед Ковпак
Авиаторы
Karma: +25/-7
Offline
везде враги
|
|
« Ответ #950 : 27.02.2013, 08:09:21 am » |
|
Ветеран,всё правильно(вкратце)но имея в виду наших "УБЛЮДКОВ"это не реально!Что сложного,отправил пару спецов,двоих пилотов,дак о чем это я,э-э-э пойду лучше завтракать!Нашу ДАС такое больше устраивает!!!
|
|
|
|
Ветеран
Авиаторы
Karma: +8/-0
Offline
|
|
« Ответ #951 : 27.02.2013, 19:10:47 pm » |
|
Да сложно конечно, но реально, если есть все составляющие. А чинуши везде такие. Если конечно есть цель сделать или просто поговорить. Тем более я понял этот парень хочет АХР на МДП с дизельком, что проблематично.
|
|
|
Записан
|
Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
|
|
|
Гном
|
|
« Ответ #952 : 27.02.2013, 21:34:27 pm » |
|
На МДП летать на територии Украины вообще запрещено по закону.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
entuzazisten
|
|
« Ответ #953 : 28.02.2013, 05:57:43 am » |
|
Если нельзя , но очень хочется-то можно!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dizelek
Karma: +0/-0
Offline
Высота это да!!!
|
|
« Ответ #954 : 28.02.2013, 08:35:22 am » |
|
Да сложно конечно, но реально, если есть все составляющие. А чинуши везде такие. Если конечно есть цель сделать или просто поговорить. Тем более я понял этот парень хочет АХР на МДП с дизельком, что проблематично.
Спасибо,за нормальный ответ!Мне конечно же хочется быть законопослушным гражданином,и я буду пытаться это делать,чиновники тоже люди,хотя Аппетиты у всех разные,меня вот только одно расстраивает,почему у людей занимающихся авиацией(не только на форуме) столько негатива,смотрят на начинающего так как будто я у кого то что то украл или я совсем болван! А ведь не все родились асами пилотами!на мой взгляд специалистами не рождаются,ими становятся,учатся не только на своих,но и на чужих ошибках.Ну не было у меня в жизни человека который бы меня в 14 лет направил в ДОСААФ что бы быть пилотом,автоспортом увлёкся.А сейчас появилась возможность этим заниматься,вот и использую.Ещё раз спасибо за нормальный и понятный ответ!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Гном
|
|
« Ответ #955 : 28.02.2013, 09:05:12 am » |
|
Dizelek.Если Вы хотите летать на МДП то сразу записывайтесь в отряд партизан и будьте готовы к отражению всякого рода атак со стороны разного рода силовиков.Так-как обучения на этот вид ЛА в Украине не существует и все летающие на МДП вне закона.(преступники).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
сеня
|
|
« Ответ #956 : 28.02.2013, 09:07:52 am » |
|
Да , и ваще их скоро уничтожат ,как класс. Как Ленин буржуазию...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Гном
|
|
« Ответ #957 : 28.02.2013, 09:11:41 am » |
|
сеня.Возможно Вы правы.Потому что продвижения в сторону обучения не заметно,кроме пустых обещаний со стороны ДААС.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LhiMiG
|
|
« Ответ #958 : 28.02.2013, 10:11:46 am » |
|
Ленин буржуазию не уничтожил, а загнал в глубокое долгосрочное подполье, но прошло время и её ростки дали о себе знать, да ещё и как! Уже и плоды из тех ростков налицо. Куда прежней буржуазии сравниваться?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LhiMiG
|
|
« Ответ #959 : 28.02.2013, 10:20:23 am » |
|
Великую Октябрьскую Революцию тоже по-закону нельзя было делать, но сделали, таки. И было после неё какое-то время, о котором многие вспоминают, как о лучших годах... А то, что какой-то там МДП полетает в отдалённых от скоплений народа местах, так то может лишь служить кому-то небольшой прибавкой к зарплате (если поймают). Главное не лезть на рожон и быть мобильными в своих перемещениях. Главное конспирация и не причинение ни кому вреда, особенно, где это касается государственных или чьих-то крупных интересов. Но, нужно быть готовым, что могут поймать, поэтому иметь на этот случай какие-то, если не аргументы, то, хотя-бы, грамотные отговорки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|