Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
30.12.2024, 19:04:41 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Авиация специального применения (АХР)  (Прочитано 707443 раз)
@rus
Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда
Авиаторы

Karma: +53/-6
Offline


« Ответ #930 : 21.02.2013, 23:27:42 pm »

очередной герой?
Записан
Morgan
PPL
Авиаторы

Karma: +54/-1
Offline



Вера Отечество Достоинство Честь


« Ответ #931 : 21.02.2013, 23:30:14 pm »

Выполняет хим работы. Оторваться не может. У этой Цессны хим бак 1200 литров!!!
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #932 : 21.02.2013, 23:42:06 pm »

Руслан, это американский герой)))
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #933 : 22.02.2013, 11:23:21 am »

Для экспертов в области авиахимработ вопрос:
-а над этими проводами будет безопаснее или все-таки лучше под ними, например если двигатель чихнет, не говоря об отказе?
Записан
LhiMiG
*****

Karma: +152/-7
Offline




« Ответ #934 : 22.02.2013, 12:26:22 pm »

Там под такими ЛЭП летают все химики штатно. Специальный трос натянут от кабины до верхушки киля для переброски провода при касании. А ещё устанавливается резак для перерезания провода.
Записан
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #935 : 22.02.2013, 19:07:07 pm »

Для экспертов в области авиахимработ вопрос:
-а над этими проводами будет безопаснее или все-таки лучше под ними, например если двигатель чихнет, не говоря об отказе?
Конечно безопаснее. Для предотвращения попадания в провода на Ан-2 запрещалось летать под.... А вот когда отказ то там другое дело, мастишся куда получиться. Траектория полёта над ЛЭП рассчитывается от высоты опор, и как правило сильно повышенных режимов двигателя не нужно.
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
Zakota
Авиаторы

Karma: +93/-44
Offline



Каждому своё.


« Ответ #936 : 24.02.2013, 17:38:04 pm »

http://www.autogyro.eu/news/opryski31122012
А такое у нас часом не химичет? Непонимающий Шокированный Строит глазки
Записан

Быть добру.С уважением Николай Закота
+38 050 967 30 97
+38 068 527 88 92
UT5UUP  QTH KO50FI
Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
LhiMiG
*****

Karma: +152/-7
Offline




« Ответ #937 : 24.02.2013, 17:51:52 pm »

Пока в Украине не замечено.
Записан
Валентин Миколенко
Авиаторы

Karma: +2/-5
Offline




« Ответ #938 : 24.02.2013, 18:19:16 pm »

Пока в Украине не замечено.
Это они умеют маскироваться, кстати пепелац зеленого цвета,сел в озимую и "растворился"  Улыбающийся
Записан
дед Ковпак
Авиаторы

Karma: +25/-7
Offline



везде враги


« Ответ #939 : 24.02.2013, 21:29:50 pm »

Выполняет хим работы. Оторваться не может. У этой Цессны хим бак 1200 литров!!!
Смеющийся Смеющийся Смеющийся


* Фото0620.jpg (433.67 Кб, 2048x1536 - просмотрено 799 раз.)
Записан
дед Ковпак
Авиаторы

Karma: +25/-7
Offline



везде враги


« Ответ #940 : 24.02.2013, 21:31:33 pm »

ТОГДА ЭТО АВТОПИЛОТ ШАТЛА!
Записан
КВР
PPL(A), FI(A), SEP/MEP
Авиаторы

Karma: +154/-13
Offline




WWW
« Ответ #941 : 24.02.2013, 22:05:17 pm »

А как в нашей неньке становятся химиками, в росси то понятно, спрос на порядок больше а как тут?
Записан

Может хватит заниматься фигней и захватить мир?
Morgan
PPL
Авиаторы

Karma: +54/-1
Offline



Вера Отечество Достоинство Честь


« Ответ #942 : 24.02.2013, 22:18:33 pm »

ТОГДА ЭТО АВТОПИЛОТ ШАТЛА!


Model : CESSNA A188 B
General CNRAA
Hopper Agricultural 325 gal 1 225 litres

http://www.planecheck.com/images/13030/thumb_img041104559637.jpg
« Крайнее редактирование: 24.02.2013, 22:23:02 pm от Morgan » Записан
Zakota
Авиаторы

Karma: +93/-44
Offline



Каждому своё.


« Ответ #943 : 24.02.2013, 23:25:39 pm »

http://ajilbab.com/cessna/cessna-a188b.htm
Классный САМОЛЁТ.Химики харош партизанить на дрышпаках Смеющийся,
пора воевать на серьёзной технике  Веселый
Записан

Быть добру.С уважением Николай Закота
+38 050 967 30 97
+38 068 527 88 92
UT5UUP  QTH KO50FI
Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
Aviaalex3
Авиаторы

Karma: +7/-0
Offline



73!88!pse k ...


« Ответ #944 : 25.02.2013, 07:44:59 am »

По поводу поста 996 ( "герой под проводами" ), полностью обработать край поля всеравно не получиться, не дадут опоры, а вот сверху проводов, да еще вдоль, получается великолепно, учитывая правильно ветровую обстановку. Проверено, мин нет.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004