@rus
Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда
Авиаторы
Karma: +53/-6
Offline
|
|
« Ответ #930 : 21.02.2013, 23:27:42 pm » |
|
очередной герой?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Morgan
PPL
Авиаторы
Karma: +54/-1
Offline
Вера Отечество Достоинство Честь
|
|
« Ответ #931 : 21.02.2013, 23:30:14 pm » |
|
Выполняет хим работы. Оторваться не может. У этой Цессны хим бак 1200 литров!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #932 : 21.02.2013, 23:42:06 pm » |
|
Руслан, это американский герой)))
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Андрей-пилот
Авиаторы
Karma: +394/-43
Offline
UR-ACAV, UR-AAS
|
|
« Ответ #933 : 22.02.2013, 11:23:21 am » |
|
Для экспертов в области авиахимработ вопрос: -а над этими проводами будет безопаснее или все-таки лучше под ними, например если двигатель чихнет, не говоря об отказе?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LhiMiG
|
|
« Ответ #934 : 22.02.2013, 12:26:22 pm » |
|
Там под такими ЛЭП летают все химики штатно. Специальный трос натянут от кабины до верхушки киля для переброски провода при касании. А ещё устанавливается резак для перерезания провода.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ветеран
Авиаторы
Karma: +8/-0
Offline
|
|
« Ответ #935 : 22.02.2013, 19:07:07 pm » |
|
Для экспертов в области авиахимработ вопрос: -а над этими проводами будет безопаснее или все-таки лучше под ними, например если двигатель чихнет, не говоря об отказе?
Конечно безопаснее. Для предотвращения попадания в провода на Ан-2 запрещалось летать под.... А вот когда отказ то там другое дело, мастишся куда получиться. Траектория полёта над ЛЭП рассчитывается от высоты опор, и как правило сильно повышенных режимов двигателя не нужно.
|
|
|
Записан
|
Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
|
|
|
Zakota
Авиаторы
Karma: +93/-44
Offline
Каждому своё.
|
|
« Ответ #936 : 24.02.2013, 17:38:04 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
Быть добру.С уважением Николай Закота +38 050 967 30 97 +38 068 527 88 92 UT5UUP QTH KO50FI Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
|
|
|
LhiMiG
|
|
« Ответ #937 : 24.02.2013, 17:51:52 pm » |
|
Пока в Украине не замечено.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Валентин Миколенко
Авиаторы
Karma: +2/-5
Offline
|
|
« Ответ #938 : 24.02.2013, 18:19:16 pm » |
|
Пока в Украине не замечено.
Это они умеют маскироваться, кстати пепелац зеленого цвета,сел в озимую и "растворился"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
дед Ковпак
Авиаторы
Karma: +25/-7
Offline
везде враги
|
|
« Ответ #939 : 24.02.2013, 21:29:50 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
дед Ковпак
Авиаторы
Karma: +25/-7
Offline
везде враги
|
|
« Ответ #940 : 24.02.2013, 21:31:33 pm » |
|
ТОГДА ЭТО АВТОПИЛОТ ШАТЛА!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
КВР
PPL(A), FI(A), SEP/MEP
Авиаторы
Karma: +154/-13
Offline
WWW
|
|
« Ответ #941 : 24.02.2013, 22:05:17 pm » |
|
А как в нашей неньке становятся химиками, в росси то понятно, спрос на порядок больше а как тут?
|
|
|
Записан
|
Может хватит заниматься фигней и захватить мир?
|
|
|
Morgan
PPL
Авиаторы
Karma: +54/-1
Offline
Вера Отечество Достоинство Честь
|
|
« Ответ #942 : 24.02.2013, 22:18:33 pm » |
|
ТОГДА ЭТО АВТОПИЛОТ ШАТЛА!
Model : CESSNA A188 B General CNRAA Hopper Agricultural 325 gal 1 225 litres http://www.planecheck.com/images/13030/thumb_img041104559637.jpg
|
|
« Крайнее редактирование: 24.02.2013, 22:23:02 pm от Morgan »
|
Записан
|
|
|
|
Zakota
Авиаторы
Karma: +93/-44
Offline
Каждому своё.
|
|
« Ответ #943 : 24.02.2013, 23:25:39 pm » |
|
http://ajilbab.com/cessna/cessna-a188b.htmКлассный САМОЛЁТ.Химики харош партизанить на дрышпаках , пора воевать на серьёзной технике
|
|
|
Записан
|
Быть добру.С уважением Николай Закота +38 050 967 30 97 +38 068 527 88 92 UT5UUP QTH KO50FI Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
|
|
|
Aviaalex3
Авиаторы
Karma: +7/-0
Offline
73!88!pse k ...
|
|
« Ответ #944 : 25.02.2013, 07:44:59 am » |
|
По поводу поста 996 ( "герой под проводами" ), полностью обработать край поля всеравно не получиться, не дадут опоры, а вот сверху проводов, да еще вдоль, получается великолепно, учитывая правильно ветровую обстановку. Проверено, мин нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|