Начал читать с предложенной 36-й страницы, лично мне было не интересно, но пересилил и дошел до стр. 52, стало интересно про Ан-2, но вы не придали значения. Тогда решил обратить ваше внимание:
«Работы по созданию самолета на замену Ан-2 ведутся достаточно давно, но ничего лучшего так и не было создано. Понимая важность воссоздания малой авиации, ГП "Антонов" в инициативном порядке запустило программу более дешевой модернизации самолета - вариант Ан-2-100. В отличие от Ан-3Т, самолет Ан-2-100 не предусматривает существенных изменений в типовой конструкции планера, он ориентирован на замену двигателя и некоторые изменения в бортовом и приборном оборудовании. Благодаря такому подходу удается более чем в два раза снизить затраты на переоборудование самолета.»
Также обратите внимание, что Ан-2 в СНГ более двух тысяч, а не как говорится на стр.52 Форума.
http://vpk.name/news/75341_gp_antonov_planiruet_sertificirovat_samolet_an2100_predstoyashei_zimoi.htmlНо слушал Д. Кива по телевизору о больших надеждах на Ан-3-300. Какая-то нестыковка, а может нашли третий, более выгодный вариант модернизации Ан-2.
Этому вторит и «Мотор Сич»:
«Новый ТВД МС-14 найдет спрос на авиарынке. В.Богуслаев подчеркнул, что идее ремоторизации непревзойденного биплана Ан-2 много лет. Создать второй такой самолет пока никому не удалось и еще долго не удастся.»
http://vpk.name/news/68623_presskonferenciya_vboguslaeva_na_vyistavke_dvigateli2012.html Может, действительно хороший вариант. Да и летчики, и техники, и запчасти еще есть на Ан-2.