entuzazisten
|
|
« Ответ #885 : 13.11.2012, 06:47:02 am » |
|
Болтология и выуживание компромата! Наука -не для летунов!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Гном
|
|
« Ответ #886 : 13.11.2012, 13:29:38 pm » |
|
entuzazisten.Вы это в чей адрес?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ульяныч
...будем жить, ребята...
Авиаторы
Karma: +26/-0
Offline
|
|
« Ответ #887 : 13.11.2012, 13:53:52 pm » |
|
Как вам такой СХ самолетик? Характеристики, просто невероятные.... химБак на 1000 литров... мотор - 300 лошадок... Мощность двигателя - 224 кВт - 300 л.с. Крейсерская скорость - 213 км / ч максимум Скорость (АЕВВП) - 267 км / Скороподъемность - 296 м / мин Пустой вес - 850 кг максимум Взлетный вес - 1 996 кг максимум Посадочная масса - 1,448 кг http://www.flugzeuginfo.net/acdata_php/acdata_gippsland_ga200_en.php
|
|
|
Записан
|
"Рожденный "дятлом" ввысь стремится, к орлам, под облака несется! Не знаю как другие птицы... Но "дятел" - точно наебнется!!!" (с)...
|
|
|
Гном
|
|
« Ответ #888 : 13.11.2012, 14:01:17 pm » |
|
Ульяныч.Красавец!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Читатель
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #889 : 13.11.2012, 14:09:35 pm » |
|
А такой:http://www.atwphoto.com/at802f.htm ? Бачок на 3000 литров имеет!
|
|
|
Записан
|
Ох, народ ты наш, народ, Ох, народище! Из полтысячи пород - Одна породища!
Наш один - за ихних двух - Только дай борща… И раз в двадцать крепче дух… Из туалетища.
|
|
|
Ульяныч
...будем жить, ребята...
Авиаторы
Karma: +26/-0
Offline
|
|
« Ответ #890 : 13.11.2012, 14:13:30 pm » |
|
А такой:http://www.atwphoto.com/at802f.htm ? Бачок на 3000 литров имеет!
Согласен. Только не сопоставимы ни мощность мотора, ни расход топлива, ни - ЦЕНА!!!.... АирТрактор - самый дорогой СХ самолет (если я конечно правильно про него прочитал))))))...
|
|
|
Записан
|
"Рожденный "дятлом" ввысь стремится, к орлам, под облака несется! Не знаю как другие птицы... Но "дятел" - точно наебнется!!!" (с)...
|
|
|
Читатель
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #891 : 13.11.2012, 14:21:08 pm » |
|
... а еще несопоставимы производительность, качество и т.д.....
|
|
|
Записан
|
Ох, народ ты наш, народ, Ох, народище! Из полтысячи пород - Одна породища!
Наш один - за ихних двух - Только дай борща… И раз в двадцать крепче дух… Из туалетища.
|
|
|
Валентин Миколенко
Авиаторы
Karma: +2/-5
Offline
|
|
« Ответ #892 : 13.11.2012, 15:22:41 pm » |
|
Вот вот, начать работать на МДП, заработать денег, прикупить самолет сначала б/у, а потом и новый.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Гном
|
|
« Ответ #893 : 13.11.2012, 16:00:13 pm » |
|
Валентин.А хто Вам розрешит заработать?!У нас не хотят организовать обучение,чтоб мы могли свободно летать,а Вы уже сразу хочете зарабатывать.Сначала надо добиться того,чтоб мы имели право катать свои ж... ,а потом уже думать как зарабатывать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ветеран
Авиаторы
Karma: +8/-0
Offline
|
|
« Ответ #894 : 13.11.2012, 17:53:42 pm » |
|
Гном ну хватит уже с кого то требовать. Ну кто будет вкладывать деньги в вас, без перспективы окупаемости. Как видно, что сами МДПешники не особо рвутся в легалы. Группу из 15 человек набрать не получается у вас. И кто это должен держать учебный центр из-за одного двух человек курсантов, кто будет оплачивать все затраты по подготовке? Будет группа всё должно получиться. Вы хотя бы узнали в МАЦП или ещё в каком центре стоимость подготовки. Нужно вам самим понять что и как будет.
|
|
|
Записан
|
Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
|
|
|
Ветеран
Авиаторы
Karma: +8/-0
Offline
|
|
« Ответ #895 : 13.11.2012, 18:02:29 pm » |
|
Что касаемо агросамолётов или вообще ВС для АХР. В Украине получить СТ на импортный самолёт сложно и не потому что чиновники виноваты, а потому, что сами производители не хотят получать украинский СТ(сертификат типа). Я столкнулся с этой ситуацией по Дромадёру М-18, производства Польша, были желающие выполнить все работы по этому самолёту, а сами поляки отказались. Такая же ситуация по Z-37A Чмелаку. То есть не кому подать заявку в госавиаслужбу на призние самолёта, сам производитель или его приемник не хочет это делать. То ли не видят наш рынок в перспективе, то ли ещё что.
|
|
|
Записан
|
Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
|
|
|
Гном
|
|
« Ответ #896 : 13.11.2012, 18:27:32 pm » |
|
Ветеран.в меня вкладывать деньги не надо.Я готов сам за себя заплатить,только платить то некому!А если нет обучения,то какое имеют право на наказание?!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Гном
|
|
« Ответ #897 : 13.11.2012, 18:31:01 pm » |
|
Что касаемо агросамолётов или вообще ВС для АХР. В Украине получить СТ на импортный самолёт сложно и не потому что чиновники виноваты, а потому, что сами производители не хотят получать украинский СТ(сертификат типа). Я столкнулся с этой ситуацией по Дромадёру М-18, производства Польша, были желающие выполнить все работы по этому самолёту, а сами поляки отказались. Такая же ситуация по Z-37A Чмелаку. То есть не кому подать заявку в госавиаслужбу на призние самолёта, сам производитель или его приемник не хочет это делать. То ли не видят наш рынок в перспективе, то ли ещё что. Просто никто не хочет связываться с нами.Люди считают что лутше связываться с Африкой чем с нами.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ветеран
Авиаторы
Karma: +8/-0
Offline
|
|
« Ответ #898 : 13.11.2012, 18:46:56 pm » |
|
Ветеран.в меня вкладывать деньги не надо.Я готов сам за себя заплатить,только платить то некому!А если нет обучения,то какое имеют право на наказание?!
дак предложи оплатит весь курс подготовки сам и все проблемы. Уточни сколько это будет стоить и вперёд.
|
|
|
Записан
|
Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
|
|
|
Ветеран
Авиаторы
Karma: +8/-0
Offline
|
|
« Ответ #899 : 13.11.2012, 18:49:48 pm » |
|
Гном а что вы знаете про Африку, вы там работали?
|
|
|
Записан
|
Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
|
|
|
|