Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
30.12.2024, 19:13:34 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Авиация специального применения (АХР)  (Прочитано 707457 раз)
Гном
*****

Karma: +14/-19
Offline


« Ответ #855 : 10.11.2012, 22:33:40 pm »

Ветеран.Это я уже давно понял,но как быть с основой всех основ-ОБУЧЕНИЕМ?
Записан
КВР
PPL(A), FI(A), SEP/MEP
Авиаторы

Karma: +154/-13
Offline




WWW
« Ответ #856 : 10.11.2012, 22:46:08 pm »

А разве нельзя пройти обучение за бугром, и пройти процедуру валидации. Есть ли такой механизм для МДП которых как бы и нет?
Записан

Может хватит заниматься фигней и захватить мир?
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #857 : 10.11.2012, 23:28:23 pm »

Мне кажется  признание в Украине одинаково для всех пилотских, на все типы ВС. Если эти школы или центра признаны в Украине. Тут важно подготовку для АХР тоже пройти, если мы говорим про АХР. Года два назад в МАЦП была такая программа, но не смогли найти Т-2М с ЛГ и не смогли собрать группу. Тут дело в вас самих.
« Крайнее редактирование: 10.11.2012, 23:32:07 pm от Ветеран » Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
Гном
*****

Karma: +14/-19
Offline


« Ответ #858 : 11.11.2012, 13:24:25 pm »

Ветеран.Почему в нас самих?!Разве есть куда записаться в групу по обучению?
Записан
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #859 : 11.11.2012, 18:48:06 pm »

Ветеран.Почему в нас самих?!Разве есть куда записаться в групу по обучению?
Группа не набирается, нет желающих получить ксиву на МДП, 2-4 х учить не будут, сам понимаешь почему. И нет Т-2М с ЛГ, владелец не хочет иметь ЛГ. Дак в ком же причина?
Необходимо МДПшникам скучковаться и принять главное решение быль равными среди равных или прятаться и дальше. При наличии группы в 15-20 человек уверен что дело пойдёт, препятствий то особых нет.
« Крайнее редактирование: 11.11.2012, 18:52:33 pm от Ветеран » Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
Гном
*****

Karma: +14/-19
Offline


« Ответ #860 : 11.11.2012, 20:53:16 pm »

Ветеран.Так хдо должен организовувать группы?Как это нет припятствий если нет МДП на котором можно учиться?!
Записан
КВР
PPL(A), FI(A), SEP/MEP
Авиаторы

Karma: +154/-13
Offline




WWW
« Ответ #861 : 11.11.2012, 23:52:46 pm »

Ну оно то и ясно. Если на теорию спл в марсе в сентябре село 2е группы. А каждая до 15 человек. То представте сколько будет собираться одна на МДП. При этом, обучение это бизз со всеми вытккающими. А именно отбить вложения, и поднять сверху. На одной группе в год не обить. Вот оно никому и не нужно.

Ветеран прав. МДП шники в большенстве своем знают многих таких же МДПшников. Спросите у своих знакомых- готовы ли они заплатить за легализацию. Боюсь что люди привыкшие партизанить ответят - НЕТ.

Замкнутый круг.
Записан

Может хватит заниматься фигней и захватить мир?
Гном
*****

Karma: +14/-19
Offline


« Ответ #862 : 12.11.2012, 00:10:08 am »

КВР.Нет не замкнутый.Если б было где учиться,вот тогда и могут разного рода силовики ходить и предупреждать или выписывать штрафы и направлять на обучение.А тепер получается что МДПтов используют просто как кормушку.Вот поетому и нет обучения.Нашим чиновникам не выгодно учить.
Записан
КВР
PPL(A), FI(A), SEP/MEP
Авиаторы

Karma: +154/-13
Offline




WWW
« Ответ #863 : 12.11.2012, 00:16:22 am »

Но давайте пойдем от обратного. Обучением занимается кто? Коммерческие организации. Неужели из более 10 FTO которые учат на самолет, никто не додумался обучать дельту. При том что их больше, а первоначальные затраты- меньше. Раз не обучают, значит это не востребовано. Вы исключение.

Еще раз повторяю, многие из Ваших знакомых, готовы выйти из тени?
Записан

Может хватит заниматься фигней и захватить мир?
Гном
*****

Karma: +14/-19
Offline


« Ответ #864 : 12.11.2012, 09:31:42 am »

КВР.Если не готовы добровольно,то можна заставить,но только тогда когда будет куда направить на обучение.Я сомневаюсь в том что каждому МДПту нравится прогибаться перед силовиками,но на данный момент нет выхода.
Записан
Гном
*****

Karma: +14/-19
Offline


« Ответ #865 : 12.11.2012, 09:43:16 am »

После обучения многие проблемы оттойдут сами по себе,не придется думать в каком настроении к Тебе подойдет проверяющий чиновник.МДПов больше чем летчиков,но их не выгодно обучать.К сожалению такой подход у нашей системы!Автомобилисты ведь учатся на права вождения,почему Вы думаете что МДПты не согласятся.Просто нет возможности на данный момент.Вот и все нарушают,партизанят стают нарушителями не по своей воле.А чиновникам и силовикам это выгодно,есть кого доить.
Записан
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #866 : 12.11.2012, 17:45:58 pm »

После обучения многие проблемы оттойдут сами по себе,не придется думать в каком настроении к Тебе подойдет проверяющий чиновник.МДПов больше чем летчиков,но их не выгодно обучать.К сожалению такой подход у нашей системы!Автомобилисты ведь учатся на права вождения,почему Вы думаете что МДПты не согласятся.Просто нет возможности на данный момент.Вот и все нарушают,партизанят стают нарушителями не по своей воле.А чиновникам и силовикам это выгодно,есть кого доить.

Программа есть в МАЦП, ну была точно на МДП Т-2М, был и МДЛ Т-2М, пытались сделать ЛГ даже в самом МАЦП...и не набралась группа..вот главная причина.
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #867 : 12.11.2012, 17:54:18 pm »

Нужно понимать, что процедура легализации стоит денег, если на АХР, то только на Т-2М, а это то же деньги и марроки по решению этих задач. Тут только жизнь, то есть чиновники могут принудить или уничтожить вообще как класс на АХР МДП.
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
Гном
*****

Karma: +14/-19
Offline


« Ответ #868 : 12.11.2012, 18:06:10 pm »

Ветеран.Так как наберется група если некуда записоваться?!
Записан
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #869 : 12.11.2012, 19:30:11 pm »

Да это замкнутый круг, нет курсов потому что некого учить. Что бы разорвать этот круг нужно заявить о себе, и не одному, а многим. Если 10-15 человек позвонят в МАЦП, например, и заявят желание получить ППЛ на МДП, то в любом учебном центре среагируют, однозначно!
« Крайнее редактирование: 12.11.2012, 19:31:44 pm от Ветеран » Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004