ded
|
|
« Ответ #60 : 23.07.2009, 14:20:10 pm » |
|
Для Олександр. Ось як! Пане Олександре, в мене є до Вас по "Чмелак" конфіденційні запитання. Для Ratnik. Если можно, объясни пожалуйста, почему вне закона и ничего сделать нельзя?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Курченко С
Гость
|
|
« Ответ #61 : 23.07.2009, 20:06:59 pm » |
|
Чмелак не обсуждаем (сертифицировать не получиться) Ну да,тип,имеющий совершенно свежий сертификат EASA в Украине ну никак не сертифицировать,что говорит о высочайшем уровне серификации В Украине и переполняет меня гордостью за родную державу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ratnik
Гость
|
|
« Ответ #62 : 23.07.2009, 20:23:34 pm » |
|
Если это так, то почему никто не подаёт на сертификацию. Покажи если есть свежий сертификат EASA. Я лично был бы рад этому, мне нравится этот самолёт.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Курченко С
Гость
|
|
« Ответ #63 : 23.07.2009, 20:33:04 pm » |
|
А потому что кому это надо - в преф с дэпом играть? - всё равно проиграешь. А не буду я показывать - вперёд на EASA-вский сайт.Мне карты данных к сертификатам надо были - я нашёл.Ищите - да обрящете.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ratnik
Гость
|
|
« Ответ #64 : 23.07.2009, 20:40:51 pm » |
|
В 1982 году началась разработка менее мощных моделей, оснащенных двигателем M-601Z. Эти самолеты поступили в производство как одноместные под обозначением Z-37T и двухместные варианты Z-З7T-2. Согласно оценкам, было построено около 30 машин. Современные варианты имеют обозначение Z-137Т.
Если ты имеешь ввиду этот самолёт, то мы говорим не о нём, а о тех которые завезли в последние годы. А новый очень дорого стоит, наврятли его кто у нас купит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Курченко С
Гость
|
|
« Ответ #65 : 23.07.2009, 22:55:39 pm » |
|
Я похож на пустомелю??? Дзядзя,поверь мне,я уж как-то отличу Z-37 от Z-37T.И поверь мне,когда ты метнул через бедро "Соби"(думаю,помнишь,о чём идёт речь),как недавно метнул АЭА,Чмелаки шли по 19-23 килобаксов,а Турбочмелаки в Словакии распродавались по 40-45.Так что не будем петь военных песен.Ладно,специально для тутошних краснобаев вроде Коновалова EASA.A.445 Z–37 - Series Type Certificate Holder: Aircraft Industries, a.s Na Záhonech 1177, 686 04 Kunovice CZECH REPUBLIC Manufacturer: LET, n.p. 686 04 Kunovice 1177 CZECH REPUBLIC Type: Z – 37, and Variants: Z - 37 - 2 Z - 37A Z - 37A - 2 EASA.A.443 Z 37 T - SERIES Type Certificate Holder: Moravan Aviation s.r.o Letiště 1578 765 81 Otrokovice CZECH REPUBLIC Manufacturer: Moravan Aviation s.r.o. Letiště 1578 765 81 Otrokovice CZECH REPUBLIC Type: Z 37 T Variant: Z 137 T Issue 01: 27-Mar-2007 Знатток,ёмнип.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Олександр
Гость
|
|
« Ответ #66 : 24.07.2009, 06:27:47 am » |
|
Доброго дня! Для Ratnik - з відповіддю згоден, так просто , константував факт для для молодих і зелених про можливості випробуваної роками техніки. Жаль, звичайно, що чмелак поза законом, у нас поза законом все нормальне демократичне життя з 1917 року... ( це я зі злості після недавньої зустрічі і розмови "по душам" з СБУ і регіональним іспектором на АХР чмелаком ). Але життя не закінчується на Ан-2 і чмелаках, потрібна нова техніка і нова хімапаратура, і в пошуках і муках вона народиться.
Для ded - 8-067-255-19-85
Мир вам! "Шукайте насамперед Царства Небесного і правди Його, і все остальне прикладеться вам" ...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ded
|
|
« Ответ #67 : 24.07.2009, 12:11:56 pm » |
|
Щиро вдячний Вам, пане Олександре.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ratnik
Гость
|
|
« Ответ #68 : 24.07.2009, 12:40:09 pm » |
|
Полностью с тобой Александр согласен. Я лично к Чмелаку отношусь уважительно, самолёт отличный, для АХР тем более.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ratnik
Гость
|
|
« Ответ #69 : 24.07.2009, 12:47:54 pm » |
|
Скажу больше, коли б моя воля, обследовал бы все имеющиеся Чмелаки в Украине на предмет допуска к АХР. Но..... к сожалению. А новой специальной техники в Украине пока нет, попытки есть, но реально такого класса как Чмелак нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Олександр
Гость
|
|
« Ответ #70 : 24.07.2009, 15:51:33 pm » |
|
Ratnik - дякую за згодуі підтримку. Да, звичайно, дуже жаль, що так плачевно виглядає ситуація, так ще ж до того і недають ні працювати, ні завести такої техніки. Уже не нагружаєш "родимую державу" типу "виділить кошти", сам куплю, відремонтую, будь ласка перевірте, пощупайте, дай те бумагу-заключення, а фіга-аміга ... Чмелачок, на якому я в сезон працюю, практично в ідеальному стані, бо знаходиться в чудових руках фаната авіації, але при контакті з конторою, ми вороги держави. Але ми по принципу - шакали лають, а караван іде.
Для ded - уже був на російському форумі, зареєструвався, дякую. До зустрічі, з Богом!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ratnik
Гость
|
|
« Ответ #71 : 24.07.2009, 16:22:25 pm » |
|
Александр пожалуйста расскажи про производительность Чмелака с дозами 5-10-25-50 литров/га жидкости, сколько берёшь в бак при температуре 35 гр. наружного воздуха, какую длинну полосы подбираешь реально , на какой высоте работаешь над участком. Мне не пришлось работать на Чмелаке, только ознакомительно полетал над площадкой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Aviaalex3
Авиаторы
Karma: +7/-0
Offline
73!88!pse k ...
|
|
« Ответ #72 : 25.07.2009, 09:39:22 am » |
|
Доброго дня! З чуть проізводітельностьбпізніше, потрібно прикинути, конкретними розрахунками займатись не приходилось. В 2003 році працював рядом з Ан-2, дозіровка була 100 літрів/га, Ан-2 видавав на гора цифру в районі 70га/год., я вписувався в рамки 50-60га/год. Поля, правда були рядом. Залежить від кількох факторів - це відомо. З нормами 5-10-15 літрів я не працював, якось не приходилось, а в основному працюю з нормами 20-25-50-100 літрів, так як зараз багото хозяйств роблять комбіновану обробку посівів - хімобробіток, плюс підкормка. Навіть з нормою 50 літрів - за день спокійно обробляється від 200 до 400 га. Я не кажу вже за норму в 20 літірів. Машина - казка. При температурі 35 градусів, взагалі то роботи не ведуться, по технології, але при 30 градусас, пару раз приходилось літати. Загрузка не більше 500 літрів. Все залежить від стану двигуна, яка в нього ще залишилась тяга. Атак, основна загрузка 600 літрів. Полосу вибираю, по можливості,з відритими підходами, так як на взльоті в штіль будуть проблеми. Довжина полоси - від 500( при умові відкритого простору для взльоту ) і вище, бажано 700 і дальше. Над полем робоча висота 1 - 5 метрів, в залежності від вітрових умов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ratnik
Гость
|
|
« Ответ #73 : 25.07.2009, 15:33:39 pm » |
|
Большое спасибо! Я спрашивал про ситуации по жизни. а не по технологии, всяко бывает и нужно понимать возможности. А что-то длинна разбега великовата, вроде хватает 250-300 метров, во всяком случае полосы АХР 400 метров, а 700 многовато. Наверно движки слабеньки не родные?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Aviaalex3
Авиаторы
Karma: +7/-0
Offline
73!88!pse k ...
|
|
« Ответ #74 : 25.07.2009, 18:04:00 pm » |
|
Все правильно, достатьньо 250-300 метрів. Якби розбіг був 700 метрів, це вже не двигун а молотилка, я мав ввиду взльотну дистанцію, а так взагалі то запас кишеню не тягне ( особливо в авіації )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|