Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
30.12.2024, 17:52:57 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Авиация специального применения (АХР)  (Прочитано 707410 раз)
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #795 : 02.07.2012, 20:48:11 pm »

spraypilot Не понял чего вы защищаете. То что МДП может качественно обработать поле, дак в этом нет сомнения. Или то что химия убивает человека, то ли это пилот МДП то ли пилота Ан-2? Ан-2 не защищает пилота, кабина сплошной балкон, открытый всем ветрам, только нет прямого потока в лицо, как на МДП. Или то , что наёмный пилот МДП-партизан бесправен? Не страхован? Никак не защищён от химии?
Авионику знал не по слухам, и относился с уважением к попытке сделать эту работу хоть как то профессионально организованной и защищённой для пилота.
А в СССР было, то чего мы уже никогда не поимеем, касаемо авиации, те минусы это конфетки, с по сравнению с, тем что имеем сейчас.
« Крайнее редактирование: 02.07.2012, 20:51:37 pm от Ветеран » Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
Валентин Миколенко
Авиаторы

Karma: +2/-5
Offline




« Ответ #796 : 02.07.2012, 21:10:44 pm »

А сейчас уважаемый Ветеран, авиация и нахер никому не нужна. Те сельхоз-предприятия, которые крепко стоят на ногах, накупили крутых наземных опрыскивателей и имели нас всех в виду, вместе со всеми нашими склоками и проблемами.
Записан
spraypilot
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #797 : 03.07.2012, 11:59:05 am »

   Валентину. Насколько я помню, на  Газпроме желающих летать было больше, чем бортов. Красивые места, непростые полёты.....Я не жалею об участии в том проэкте. А на счёт "Авионики", вопрос философский,ты об этом больше знаешь. точнее думаешь. Не все проэкты оказываются успешными, может помнишь телегу Дробушевича, а человек деньги вложил...
  Один и тот-же стакан или наполовину пустой, или наполовину полный. Для меня наполовину полный.
  Удачного неба!
Записан
Валентин Миколенко
Авиаторы

Karma: +2/-5
Offline




« Ответ #798 : 03.07.2012, 19:12:35 pm »

О, да ты у нас философ оказывается, философ и дипломат в одном пакетике,как говорится, просто добавь воды  Улыбающийся
Цитировать
   насколько я помню, на  Газпроме желающих летать было больше, чем бортов. Красивые места, непростые полёты.....Я не жалею об участии в том проэкте.
Тю ты, а я дурак думал что мы за деньги летаем, даже цифра светилась 10 у.е. за гектар, а оказывается вон оно че Михалыч  Смеющийся , это была увеселительная прогулка с элементами зеленого туризма. Причем для некоторых, так сказать особых гурманов была введена экстремальная составляющая, как то попадание в высоковольтные провода, куст внезапно перебегающий взлетную полосу, и угораздило же меня за те полеты деньги требовать  Непонимающий
« Крайнее редактирование: 04.07.2012, 19:19:18 pm от Валентин Миколенко » Записан
Валентин Миколенко
Авиаторы

Karma: +2/-5
Offline




« Ответ #799 : 03.07.2012, 19:30:41 pm »

    Не все проэкты оказываются успешными, может помнишь телегу Дробушевича, а человек деньги вложил...
 
Стоп, деньги вложил, так ты ж летал на той телеге и вроде неплохо о ней отзывался, да и Дробышевич никаких претензий не предъявлял, причем все финансовые вопросы решал Качкивский, а они с Дробышевичем до сих пор закадычние друзья. Ты зачем вплел эту историю в канву повествования? Или это тонкий психологический маневр, как в том анекдоте "ложечки потом нашлись а осадок остался"?
« Крайнее редактирование: 03.07.2012, 19:34:11 pm от Валентин Миколенко » Записан
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #800 : 03.07.2012, 21:01:43 pm »

А сейчас уважаемый Ветеран, авиация и нахер никому не нужна. Те сельхоз-предприятия, которые крепко стоят на ногах, накупили крутых наземных опрыскивателей и имели нас всех в виду, вместе со всеми нашими склоками и проблемами.

Валентин ты не прав!
http://www.aviatek.com.ua/
Ну вполне, что так есть, но это тоже временное.
 Китай вкладывает  млрд.долл в агросектор Украины, тут попахивает интенсивностью и технологией, тут появится авиатехника другого уровня, думаю аиртракторы разные. Почему то думаю так.
« Крайнее редактирование: 03.07.2012, 21:06:21 pm от Ветеран » Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
LhiMiG
*****

Karma: +152/-7
Offline




« Ответ #801 : 04.07.2012, 14:39:51 pm »

В Китае всё есть. Им земли не хватает и они таким способом ( типа благородным - инвестициями) оккупируют постепенно Украину. Земли Дальнего Востока, Забайкалья, Иркутской области, частично Красноярского края, Казахстана уже, практически под ними. Сейчас идёт мирная оккупация Центральной чернозёмной зоны России, Украины и Молдовы. Они берут, типа, в долгосрочную аренду, а дальше, Вы и сами знаете, приватизируют. А местным чиновникам деньги на приобретение недвижимости в "нормальных странах" нужнее, чем патриотизм. Поэтому земли переходят в чужестранное владение и этот процесс, практически, неотвратим. А у наших имущих семьи, как правило, живут ТАМ, а здесь у них БИЗНЕС. Вот так. А АЭРОТРАКТОРОВ, ДРАМАДЕРОВ, ПАЙПЕРОВ и другой техники на НАШИ бывшие земли найдётся с избытком. А нас сделали нищими для того, чтобы мы не могли претендовать на такую собственность. Дали по 2 - 2,5 га паевой земли, типа она Ваша, а что нищий может на ней сделать, кроме, как сдать в аренду какому-то инвестору за несколько мешков зерна... А если введут налог на неё, родимую, а инвестор возьми, да и откажись от аренды,- и крестьяне будут отдавать свои паи кому угодно и бесплатно, т.к. платить налог не в состоянии. Но будем уповать на разум нашего Президента, т.к. он наш ГАРАНТ, а значит должен гарантировать нам наше благополучие,а не чужеземцам. Пусть они если и здесь, то временно и в качестве гостей, т.к. рабочей силы нам не надо - своей больше, чем достаточно.
Записан
Валентин Миколенко
Авиаторы

Karma: +2/-5
Offline




« Ответ #802 : 04.07.2012, 19:17:37 pm »

А сейчас уважаемый Ветеран, авиация и нахер никому не нужна. Те сельхоз-предприятия, которые крепко стоят на ногах, накупили крутых наземных опрыскивателей и имели нас всех в виду, вместе со всеми нашими склоками и проблемами.

Валентин ты не прав
http://www.aviatek.com.ua/
Ну вполне, что так есть, но это тоже временное.
 Китай вкладывает  млрд.долл в агросектор Украины, тут попахивает интенсивностью и технологией, тут появится авиатехника другого уровня, думаю аиртракторы разные. Почему то думаю так.
Ветеран Вы снова дали ссылку на предприятие которое эксплоатирует старую технику.Я думаю, что в том состоянии в котором она находится, никакой рентабельности добится невозможно.
Записан
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #803 : 04.07.2012, 21:21:21 pm »

Да просто дал ссылку на действующую АХР компанию и всё. А насчёт рентабельности...не будем про это, тема тёмная. Другое дело что техника на ладан дышет ..это да!
На счёт новой техники, думаю в ближайште пару лет проявиться обязательно! Тот же автожир выйдет в поле, предпосылки есть.
« Крайнее редактирование: 04.07.2012, 21:25:06 pm от Ветеран » Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
spraypilot
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #804 : 08.07.2012, 09:41:21 am »

 Валентину. Хамство и грубость, даже в ответ на что-то, никогда ни к чему хорошему не приводило.А уж если это касается тех, кто денег должен... Конечно, поступили не честно, но ты сам отказался от пути переговоров, зато теперь много лет есть повод для сарказма от лица жертвы. Извини за резкость, но так вижу. По поводу телеги Дробушевича, проэкт был завершён, изменить что-либо нельзя, дабы не обидеть исполнителя и не расстроить заказчика... Вот и остались они друзьями после моего правильного ответа. Но хозяин на ней так и не залетал.... Неужели ты сам думаешь, что получилась удачная телега, а тем более химик? Кто на ней, кроме меня захотел пролететься, и где она сейчас. Не буду продолжать засорять ветку посторонними, вопросами. Хочешь, звони. В нете бываю редко, поля, моря....
 Всем удачного неба.
Записан
Валентин Миколенко
Авиаторы

Karma: +2/-5
Offline




« Ответ #805 : 09.07.2012, 06:09:18 am »

Валентину. Хамство и грубость, даже в ответ на что-то, никогда ни к чему хорошему не приводило.А уж если это касается тех, кто денег должен... Конечно, поступили не честно, но ты сам отказался от пути переговоров, зато теперь много лет есть повод для сарказма от лица жертвы. Извини за резкость, но так вижу.
Можешь не извинятся, вряд ли меня заденет твое мнение. А переговоры с Пихало и Марчевским, знаешь я пару раз наблюдал примерное развитие таких переговоров, на авторынке и на вокзале. Это когда жертвы наперсточников пытаются забрать свои деньги. Увлекательное зрелище.
Записан
Валентин Миколенко
Авиаторы

Karma: +2/-5
Offline




« Ответ #806 : 09.07.2012, 06:20:32 am »

Да просто дал ссылку на действующую АХР компанию и всё. А насчёт рентабельности...не будем про это, тема тёмная. Другое дело что техника на ладан дышет ..это да!
На счёт новой техники, думаю в ближайште пару лет проявиться обязательно! Тот же автожир выйдет в поле, предпосылки есть.
По поводу автожира, Ветеран Вы когда нибудь стояли рядом с автожиром у которого вращается ротор? Я стоял и скажу Вам страху натерпелся. это получается для того чтобы залить химию нужно остановить НВ. а потом опять раскрутить, процедура не из дешевых.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #807 : 09.07.2012, 07:32:45 am »

spraypilot
Цитировать
Наверно все-таки не нужно было на него злиться, а то, сейчас как-то не весело.

Да что то не наблюдалось хамства. ДА, сарказм был, но не более того ...
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #808 : 06.08.2012, 11:54:21 am »

Пилотам химикам Ан-2 посвящается!

Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #809 : 06.08.2012, 12:02:19 pm »

Да просто дал ссылку на действующую АХР компанию и всё. А насчёт рентабельности...не будем про это, тема тёмная. Другое дело что техника на ладан дышет ..это да!
На счёт новой техники, думаю в ближайште пару лет проявиться обязательно! Тот же автожир выйдет в поле, предпосылки есть.
По поводу автожира, Ветеран Вы когда нибудь стояли рядом с автожиром у которого вращается ротор? Я стоял и скажу Вам страху натерпелся. это получается для того чтобы залить химию нужно остановить НВ. а потом опять раскрутить, процедура не из дешевых.
Ну вполне возможно. Только это же не химический аппарат. Думаю что эти недостатки в эксплуатации АЖ на АХР скорее всего учтут и уберут, так или иначе. К стати АЖ на АХР применялись ещё в 30 годах прошлого века!
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004