Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
19.11.2024, 22:32:15 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Авиация специального применения (АХР)  (Прочитано 696898 раз)
Hunter
Авиаторы

Karma: +10/-0
Offline


« Ответ #735 : 25.11.2011, 09:50:25 am »

 Возможности МДП (извините, что не по СХ тематике).

<a href="http://www.youtube.com/v/wHAvVDN6zUc&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/wHAvVDN6zUc&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>


Сам не пилотировал. Но сильно нравятся мне эти аппараты.
« Крайнее редактирование: 25.11.2011, 10:08:31 am от Andreas » Записан
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #736 : 25.11.2011, 21:31:12 pm »

Для такого пилотажа нужен мастер и соответствующий аппарат.
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #737 : 25.11.2011, 21:40:02 pm »

Ну если "урывали", так чего нас рвачей жалеть? Да и потом, лирика все это, сантименты, в нашей стране никого и никому не жалко, оглянитесь на окружающую действительность. Что бы сравнить МДП и самолет надо достаточно долго поработать и с тем и с тем. Сама технология УМО требует совершенно определенных погодных условий, спокойная атмосфера, штиль или слабый ветер и тд. В таких условиях МДП проявляет себя лучше всего. И потом посчитайте затраты на хранение, обслуживание, ремонт.
Жалко лично мне. И потому, что знаю что такое АХР, химия и её влияние на здоровье пилота. И речь идёт не о сравнении самолёта, вертолёта или МДП на АХР.
 АХР это не только УМО, УМО маленькая часть из всей технологии АХР.
Но я про пилота. Чем хоть как-нибудь защищён пилол дельты от химии. А как раз на УМО химия самая агрессивная. Билирубин знаете что такое?
Страхование жизни пилота на дельте нет, а нужно! Вообще какие гарантии у пилота дельты...никаких, только оптимизм. Самый проигрышный в партизанщине - это пилот.
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
Aviaalex3
Авиаторы

Karma: +7/-0
Offline



73!88!pse k ...


« Ответ #738 : 26.11.2011, 01:15:08 am »

Подписываюсь под каждым словом последненго поста.
Записан
Стас
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #739 : 26.11.2011, 07:42:05 am »

Ну если "урывали", так чего нас рвачей жалеть? Да и потом, лирика все это, сантименты, в нашей стране никого и никому не жалко, оглянитесь на окружающую действительность. Что бы сравнить МДП и самолет надо достаточно долго поработать и с тем и с тем. Сама технология УМО требует совершенно определенных погодных условий, спокойная атмосфера, штиль или слабый ветер и тд. В таких условиях МДП проявляет себя лучше всего. И потом посчитайте затраты на хранение, обслуживание, ремонт.
Жалко лично мне. И потому, что знаю что такое АХР, химия и её влияние на здоровье пилота. И речь идёт не о сравнении самолёта, вертолёта или МДП на АХР.
 АХР это не только УМО, УМО маленькая часть из всей технологии АХР.
Но я про пилота. Чем хоть как-нибудь защищён пилол дельты от химии. А как раз на УМО химия самая агрессивная. Билирубин знаете что такое?
Страхование жизни пилота на дельте нет, а нужно! Вообще какие гарантии у пилота дельты...никаких, только оптимизм. Самый проигрышный в партизанщине - это пилот.
Пилота дельты от воздействия химии защищает наличие у него мозга и умения им пользоваться!+про изделия фирмы 3-М.слышали что нибудь.  В свой след залетают исключительно дятлы!В противном случае никакая страховка не поможет.
При использовании технологии УМО,дельта экономически эффективнее.(если не халтурить.)
А если клепать гектары по хреновой погоде,с очень сомнительным качеством,то тут рулит самолет.
 
Записан
Валентин Миколенко
Авиаторы

Karma: +2/-5
Offline




« Ответ #740 : 26.11.2011, 11:11:33 am »

Пилот будет в проиграше только в одном случае, если его работодатели окажутся кидалами и "забудут" выплатить ему зарплату. В остальном качественные средства защиты, соблюдение технологии, внимательность и осторожность позволят избежать многих неприятностей. Но если чесно, у меня есть друзья в России, "химики" с огромным налетом, фирмы в которых они работают все таки переходят на самолеты. Самолеты производит Таганрог "Красные крылья" это модификация СН-701. Сейчас в этих фирмах самолетов несколько больше чем МДП, сокращение количества МДП связано с недостатком подготовленных пилотов, летчиков на самолеты найти проще.
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #741 : 26.11.2011, 11:55:35 am »

Ну если "урывали", так чего нас рвачей жалеть? Да и потом, лирика все это, сантименты, в нашей стране никого и никому не жалко, оглянитесь на окружающую действительность. Что бы сравнить МДП и самолет надо достаточно долго поработать и с тем и с тем. Сама технология УМО требует совершенно определенных погодных условий, спокойная атмосфера, штиль или слабый ветер и тд. В таких условиях МДП проявляет себя лучше всего. И потом посчитайте затраты на хранение, обслуживание, ремонт.
Жалко лично мне. И потому, что знаю что такое АХР, химия и её влияние на здоровье пилота. И речь идёт не о сравнении самолёта, вертолёта или МДП на АХР.
 АХР это не только УМО, УМО маленькая часть из всей технологии АХР.
Но я про пилота. Чем хоть как-нибудь защищён пилол дельты от химии. А как раз на УМО химия самая агрессивная. Билирубин знаете что такое?
Страхование жизни пилота на дельте нет, а нужно! Вообще какие гарантии у пилота дельты...никаких, только оптимизм. Самый проигрышный в партизанщине - это пилот.

Полностью согласен! Наличие желающих летать при  АХР  на МДП и неприспособленных  для химработ ЛА вызвано отсутствием возможности у пилотов найти другую хорошооплачиваемую работу.Да, стоимость аппарата быстро окупается ,но за счет здоровья пилота.Никто здоровьем пилота не интересуется,а оно не должно зависить только от наличия у пилота мозка.
Записан
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #742 : 26.11.2011, 14:01:59 pm »

Стас вы наверно имеете общего налёт часов 200, но оптимизма на все 1000 Смеющийся!
Вот как раз та часть тела, о которой вы упомянули, и должна гнать вас от МДП на АХР. Гнать в профессионализм от делетантизма и призрака быстрых денег. Очень просто посидеть на табурете с таким же парнем, потягать палку и понять что вы уже можете и соображаете, не в обиду. АХР это не самоделка, это опасный, очень опасный бизнес. Вы не будете копаль лопатой каръер, для этого есть спецтехника, бульдозер например. Вот в АХР так же, есть спецтехника, а не приспособленный МДП. 
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
Валентин Миколенко
Авиаторы

Karma: +2/-5
Offline




« Ответ #743 : 26.11.2011, 14:17:39 pm »

Так давайте запустим такую же "модификацию"! Делов-то! Сколько она там стоит? Тысяч 60-70? Сколько возьмете?
Так я ж про что и говорю! А сколько стоит собрать телегу с автоконверсией? За сезон она отбивается на раз. На счет здоровья пилота, Стас абсолютно прав, на дворе 21 век и существуют современные и эффективные средства защиты, главное не жлобиться.
Записан
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #744 : 26.11.2011, 17:26:17 pm »

1.Приведите пример защиты пилота МДП на АХР используемые в натуре сейчас в Украине. И сколько в день можно отработать в такой экипировке? Как производиться дегазация экипировки и самого аппарата?
2. Сколько может заработать пилот МДП на АХР что-бы эта сумма компенсировала затраты на лечение и пенсию.
3. Как расчитывать гарантии от вмешательства контролирующих органов и последствия их вмешательства в процесс АХР на МДП?
« Крайнее редактирование: 26.11.2011, 17:30:44 pm от Ветеран » Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
Стас
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #745 : 26.11.2011, 17:53:53 pm »

Стас вы наверно имеете общего налёт часов 200, но оптимизма на все 1000 Смеющийся!
Вот как раз та часть тела, о которой вы упомянули, и должна гнать вас от МДП на АХР. Гнать в профессионализм от делетантизма и призрака быстрых денег. Очень просто посидеть на табурете с таким же парнем, потягать палку и понять что вы уже можете и соображаете, не в обиду. АХР это не самоделка, это опасный, очень опасный бизнес. Вы не будете копаль лопатой каръер, для этого есть спецтехника, бульдозер например. Вот в АХР так же, есть спецтехника, а не приспособленный МДП. 
Уважаемый Ветеран!Мой налет на МДП, на химии давно уже перевалил за 1000ч.И опыт использования другой ,более серьезной техники имеется.Когда покупал свой первый Скай тоже думал ,что самолет на УМО эффективнее.Но факты вещь упрямая.Просто опытного пилота химика на самолет найти значительно проще!-Это факт!
Повторюсь с выводами сделанными в результате 8-ми летней эксплуатации мотодельт(разных) Скаев и Чмелаков.
Если только УМО дельта эффективнее.Если УМО+МО+сыпучие дозировкой до 150кг. то Чмелак.
А Бекасы ,Скаи,Нарпы и тд. значительно дороже дельты+дороже в обслуживании+меннее транспортабельны+требуют более ровных и длинных взлеток.+утро -2 вылета,вечер-1-1/5вылета по бликам остекления.
Приведите пример защиты пилота МДП на АХР используемые в натуре сейчас в Украине.
Вы наверное маску 3-м в руках никогда не держали?
Записан
LEWAHO
**

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #746 : 26.11.2011, 19:22:48 pm »

Стас. Все совершенно верно,кроме:ветер раньше и больше мешает МТД ,чем самолету. А в остальном ВЕРНО. Одно отсутствие "штопора" много значит.
Записан
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #747 : 26.11.2011, 20:29:05 pm »

Стас вы наверно имеете общего налёт часов 200, но оптимизма на все 1000 Смеющийся!
Вот как раз та часть тела, о которой вы упомянули, и должна гнать вас от МДП на АХР. Гнать в профессионализм от делетантизма и призрака быстрых денег. Очень просто посидеть на табурете с таким же парнем, потягать палку и понять что вы уже можете и соображаете, не в обиду. АХР это не самоделка, это опасный, очень опасный бизнес. Вы не будете копаль лопатой каръер, для этого есть спецтехника, бульдозер например. Вот в АХР так же, есть спецтехника, а не приспособленный МДП. 
Уважаемый Ветеран!Мой налет на МДП, на химии давно уже перевалил за 1000ч.И опыт использования другой ,более серьезной техники имеется.Когда покупал свой первый Скай тоже думал ,что самолет на УМО эффективнее.Но факты вещь упрямая.Просто опытного пилота химика на самолет найти значительно проще!-Это факт!
Повторюсь с выводами сделанными в результате 8-ми летней эксплуатации мотодельт(разных) Скаев и Чмелаков.
Если только УМО дельта эффективнее.Если УМО+МО+сыпучие дозировкой до 150кг. то Чмелак.
А Бекасы ,Скаи,Нарпы и тд. значительно дороже дельты+дороже в обслуживании+меннее транспортабельны+требуют более ровных и длинных взлеток.+утро -2 вылета,вечер-1-1/5вылета по бликам остекления.
Приведите пример защиты пилота МДП на АХР используемые в натуре сейчас в Украине.
Вы наверное маску 3-м в руках никогда не держали?
Ну опять то дешевле или то? Я про пилота говорил....!!!!!!!!
Сколько будет лечить пилота?Непонимающий?? Или это вам по барабану? Ваши 1000 часов такого налёта не прибавили опыта и профессионализма, коли одни гектары и деньги на уме! И хорошо, что мало дураков дышать аэрозолями-ядами и работать в таких условиях. Люди хотят работать в законе и видеть перспективу, а не рвать абы как.
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
Стас
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #748 : 26.11.2011, 21:16:29 pm »

Уважаемый Ветеран! Для Вас лично повторяю-главная составляющая защиты пилота химика(не зависимо МДП или Самолет) это его собственный мозг!Нужен он для правильной организации работы,начиная от принятия решения что, где и в какой очередности обрабатывать,подбора площадки,расположение на ней заправки(химией),составления плана полета таким образом,чтобы НЕ попадать в свой след,применения спецсредств защиты(просто не забывать ими пользоваться)и т.д.В противном случае разницы МДП это или самолет НИКАКОЙ!
Про влияние ветра - при 5м/с рваного ветра летать на химии используя технологию УМО нельзя!КАЧЕСТНО обработки получается НИКАКОЕ!
Если Уважаемому Ветерану нравится дышать аэрозолями-дышите сами,а я лично дышать ими не собираюсь и Всем остальным НЕ советую!
И про безопасность-дельта не штопорит,имеет значительно лучше круговой обзор,без бликов остекления,лучшую маневренность.Как это отражается на общей безопасности судите сами.
Про закон и перспективу в этой стране лучше наверно ответит Ветеран в силу своей опытности.
Всем удачи!
Записан
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #749 : 26.11.2011, 21:39:34 pm »

Вы не ответили ни на один вопрос. Ну да ладно. Значит быть партизаном для вас привычно и считать пилота просто рабсилой то же.
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004