Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
21.12.2024, 19:06:37 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Авиация специального применения (АХР)  (Прочитано 705278 раз)
Zakota
Авиаторы

Karma: +93/-44
Offline



Каждому своё.


« Ответ #720 : 13.09.2011, 07:07:20 am »

Вопрос цены.
Записан

Быть добру.С уважением Николай Закота
+38 050 967 30 97
+38 068 527 88 92
UT5UUP  QTH KO50FI
Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #721 : 13.09.2011, 12:29:41 pm »

Если Фермер стоил 3 200 000 руб, то этот скорее всего около 5 000 000.
Цена ценой, вот когда он будет в Украине легализован? Если по схеме кто купит и тот подаст на сертификацию, то долго ждать. Ранее у МВЕН так было.
« Крайнее редактирование: 13.09.2011, 12:31:50 pm от Ветеран » Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #722 : 09.10.2011, 17:22:33 pm »

Может не совсем в тему, но вопрос к химикам:
А вот интересно, кто с каким GPSом летает?
Есть опыт эксплуатации 72 гармина и 76.
Первый- мало памяти и малоинформативный дисплей,
второй-тормозит при разворотах.
Может кто-то знает какая модель в таких размерах работает со скоростью 72го, а память и дисплей как у 76? Ну и цена приемлемая, скажем до 500-700уе.   
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #723 : 13.10.2011, 13:21:07 pm »

Россия. В Ульяновской области засеивать поля начали с самолёта


 Подвела погода - поможет авиация. Ульяновские сельхозпроизводители, не успевшие засеять поля до начала дождей, решили задействовать для работ легкомоторный самолёт. Оказалось, что это не только быстро, но и эффективно.

 Погода, похоже, всерьез испытывает сельчан на прочность. Дожди льют, буквально не переставая, - уже пошел второй месяц. Технику на поля не загнать, а значит и озимых не посеять. В Новоспасском районе Ульяновской области из-за проливных дождей пшеницей и рожью не успели засеять треть посевных площадей. Приблизительно такая же ситуация и по региону в целом.

 "Пока дойдет эта земля до того, что на ней нужно будет работать, сроки уйдут, фактически уже и так поздно. Ну, в таком состоянии земля высохнет точно не скоро, тем более, сейчас осень. Весной - там быстро, денька два-три", - говорит Пелых.

 Куда нельзя проехать, можно ведь долететь, решили здесь. И выход нашелся почти из безвыходной ситуации. Оказалось, что так называемым аэросевом занимаются в Волгоградской области. Не первый год и весьма успешно. Оттуда на машине привезли этот легкомоторный самолет, оборудованный специальной сеялкой. Каких-то пару часов уходит на сборку и подготовку крылатой машины. Тут же готовится взлетно-посадочная полоса, с этим повезло, - здесь когда-то располагался аэродром сельхозназначения. И вот уже семена озимого рыжика - неприхотливой и высокоурожайной масличной культуры - в бункерах самолета. Спасение сельчан, новое для региона растение, из него получают масло, для пищевой и парфюмерной промышленности.

 Сев происходит с небольшой высоты. Главное, чтобы не было сильного ветра и дождя. Сегодня день, как раз то, что надо. Правда, таким поверхностным способом сажать можно далеко не всё, - многолетние травы и масличные культуры, да и то не все, подсолнечник требует другого подхода.

 Чтобы засеять 500 гектаров пашни двум машинам сеялкам нужно работать почти 2 недели. А самолету требуется всего лишь один световой день.

 То, о чем сельчане долго мечтали, сегодня случилось у них прямо на глазах. Здесь уже решили, что весенний ранний сев той же горчицы будет только с самолетов.

 "Мы не обрабатываем никакими препаратами при аэросеве раннем - для здоровья нации", - отмечает заместитель гендиректора с/х холдинга Ирина Кравченко.

 Выгодным, быстрым и как оказалось совсем недорогим способом аэросева уже заинтересовались многие сельхозпроизводители. Первые ростки на засеянной сегодня пашне должны будут проклюнуться уже через три дня.

http://www.ukragroconsult.com/ukragrokonsalt/novosti-temp/rossiya.-v-ulyanovskoi-oblasti-zaseivat-polya-nachali-s-samolyota
Записан
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #724 : 13.10.2011, 17:40:00 pm »

А что правильно, раньше была такая технология аэросев. Новое хорошо забытое старое!
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
пилот
**

Karma: +0/-1
Offline

пилот


« Ответ #725 : 01.11.2011, 08:04:47 am »

Добрый день. Кто проводит набор пилотов на будущий сезон с опытом АХР? Только не на дельталеты)))
Записан
KAE
*

Karma: +0/-0
Offline




WWW
« Ответ #726 : 01.11.2011, 17:10:38 pm »

Добрый день. Кто проводит набор пилотов на будущий сезон с опытом АХР? Только не на дельталеты)))
В качестве кого рассматриваете работу?
Записан
пилот
**

Karma: +0/-1
Offline

пилот


« Ответ #727 : 01.11.2011, 17:29:22 pm »

могу летать (5500ч. на химии, Ан-2)
Записан
KAE
*

Karma: +0/-0
Offline




WWW
« Ответ #728 : 01.11.2011, 17:41:32 pm »

могу летать (5500ч. на химии, Ан-2)
Блин, как с трактористом ей богу Улыбающийся (без обид)- летать кем на Ан-2 командиром или вторым?
Если командиром какой опыт и где работали (авиакомпания)если не секрет конечно.Можно в личку.
Что с документами? Город проживания (для общеей информации)
Спасибо.
« Крайнее редактирование: 01.11.2011, 17:43:32 pm от KAE » Записан
KAE
*

Karma: +0/-0
Offline




WWW
« Ответ #729 : 01.11.2011, 17:58:13 pm »

могу летать (5500ч. на химии, Ан-2)
Блин, как с трактористом ей богу Улыбающийся (без обид)- летать кем на Ан-2 командиром или вторым?
Если командиром какой опыт и где работали (авиакомпания)если не секрет конечно.Можно в личку.
Что с документами? Город проживания (для общеей информации)
Спасибо.
Спасибо за ответ в личку,
ещё раз извините за тракториста Улыбающийся
Записан
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #730 : 18.11.2011, 17:47:11 pm »

А Фермер-300 красавец внешне, когда они его пропихнут только?!
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
Пелипенко
***

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #731 : 23.11.2011, 12:27:58 pm »

В общем на АХР МДП рулит!
Записан
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #732 : 24.11.2011, 21:24:10 pm »

Ничего подобного. Никогда не рулили, только урывали, им там вообще делать нечего. Пилота жалко на МДП на химии. Вот разумные покаталки это да, это для МДП.
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
Валентин Миколенко
Авиаторы

Karma: +2/-5
Offline




« Ответ #733 : 25.11.2011, 07:39:10 am »

Ну если "урывали", так чего нас рвачей жалеть? Да и потом, лирика все это, сантименты, в нашей стране никого и никому не жалко, оглянитесь на окружающую действительность. Что бы сравнить МДП и самолет надо достаточно долго поработать и с тем и с тем. Сама технология УМО требует совершенно определенных погодных условий, спокойная атмосфера, штиль или слабый ветер и тд. В таких условиях МДП проявляет себя лучше всего. И потом посчитайте затраты на хранение, обслуживание, ремонт.
Записан
Пелипенко
***

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #734 : 25.11.2011, 08:20:00 am »

Ну если "урывали", так чего нас рвачей жалеть? Да и потом, лирика все это, сантименты, в нашей стране никого и никому не жалко, оглянитесь на окружающую действительность. Что бы сравнить МДП и самолет надо достаточно долго поработать и с тем и с тем. Сама технология УМО требует совершенно определенных погодных условий, спокойная атмосфера, штиль или слабый ветер и тд. В таких условиях МДП проявляет себя лучше всего. И потом посчитайте затраты на хранение, обслуживание, ремонт.
100% согласен
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004