Ветеран
Авиаторы
Karma: +8/-0
Offline
|
|
« Ответ #705 : 05.05.2011, 10:53:49 am » |
|
GT-500 химики, баки в кабине.
|
Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
|
|
|
mikki
Karma: +3/-0
Offline
|
|
« Ответ #706 : 07.09.2011, 16:26:32 pm » |
|
Простите за любопытство , АН-2 не рассматривается как химик ? АН-2 не относится к лёкой авиации ? Тема АХР ! Или есть другие ветки про АН-2 ? Подскажите . Спасибо !
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Zakota
Авиаторы
Karma: +93/-44
Offline
Каждому своё.
|
|
« Ответ #707 : 07.09.2011, 20:29:09 pm » |
|
А что у нас слышно о Pawnee?
PA-25 Pawnee - сельскохозяйственный самолет, разработанный американской фирмой Piper Aircraft Inc. Быстрое расширение компании Piper в 1950-х гг. потребовало новые мощности, и в 1957г. компания открыла центр создания самолетов в Веро Бич, Флорида, который должен был отвечать за новые проекты. Завод начал свою деятельность с создания сельскохозяйственного самолета Piper РА-25, так как опыт, полученный с моделью РА-18А, приспособленной для сельскохозяйственного использования, выявил активный рынок сбыта. РА-25 представлял собой низкоплан с расчаленным крылом и неубирающимся шасси с хвостовым колесом, первоначально имел четырехплоскостной двигатель Lycoming O-320 мощностью 150 л.с.
Позднее получил обозначение РА-25-150 Pawnee. Самолет имел бункер для химикатов из стекловолокна объемом 0,57 куб.м, систему распыления как на самолете РА-18А. Другие улучшения конструкции предназначались для уменьшения вероятности аварии. Пилот находился в высокорасположенной кабине, обеспечивавшей великолепный круговой обзор, на сиденье средней жесткости. Такое внимание к деталям привело к большому количеству продаж, и вскоре после модели РА-25-150 был создан улучшенный вариант РА-25-235 с двигателем Lycoming О-540-В2В5 мощностью 235 л.с. или, на выбор, двигателем Lycoming О-540-Е мощностью 260 л.с. Ко времени окончания производства самолетов Pawnee в начале 1982г. было построено примерно 5000 экземпляров.
Лётно-технические характеристики: Модификация PA-25-235 Размах крыла, м 11.02 Длина, м 7.55 Высота, м 2.19 Площадь крыла, м2 17.00 Масса, кг пустого 585 максимальная взлетная 1317 Тип двигателя 1 ПД Lycoming O540B2B5 Мощность, л.с. 1 х 235 Максимальная скорость, км/ч 188 Крейсерская скорость, км/ч 170 Рабочая скорость, км/ч 145 Практическая дальность, км 435 Максимальная скороподъемность, м/мин 192 Практический потолок, м 3962 Экипаж, чел 1 Полезная нагрузка: 568 л бак с химикатами или 545 кг груза
На данный момент это лучший химик для наших условий. А Lycoming O540B2B5 без проблем работает на нормальном автобензине.
|
|
« Крайнее редактирование: 07.09.2011, 20:31:22 pm от Zakota »
|
Записан
|
Быть добру.С уважением Николай Закота +38 050 967 30 97 +38 068 527 88 92 UT5UUP QTH KO50FI Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
|
|
|
Ветеран
Авиаторы
Karma: +8/-0
Offline
|
|
« Ответ #708 : 08.09.2011, 16:43:36 pm » |
|
Простите за любопытство , АН-2 не рассматривается как химик ? АН-2 не относится к лёкой авиации ? Тема АХР ! Или есть другие ветки про АН-2 ? Подскажите . Спасибо !
Просто Ан-2 настолько редкая птица уже, что говорить о нём можно в контексте раритета! И что важно такая размерность агросамолёта не востребована уже, причин много.
|
|
|
Записан
|
Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
|
|
|
Ветеран
Авиаторы
Karma: +8/-0
Offline
|
|
« Ответ #709 : 08.09.2011, 16:48:13 pm » |
|
Где легально его взять pa-25-150? Кто сертифицирует в Украине? Кто ТО организует? и так можно спрашивать долго. А так самолёт отличный!
|
|
« Крайнее редактирование: 08.09.2011, 21:18:30 pm от Ветеран »
|
Записан
|
Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
|
|
|
mikki
Karma: +3/-0
Offline
|
|
« Ответ #710 : 08.09.2011, 17:28:01 pm » |
|
Дык вроде сертифиццирован и у нас и в россии . Тырнет завален обьявлениями о продаже . Поинтересовался - полно андвашных организаций имеющих сертификат ТО . Если самолет отличный , почему раритет ? Других серьёзных вроде нет...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mikki
Karma: +3/-0
Offline
|
|
« Ответ #711 : 08.09.2011, 17:58:30 pm » |
|
pawnee pa-25-150 сельскохозяйственный самолет . Где легально его взять ? кто сертифицирует в Украине ? Кто ТО организует ? А так самолет отличный !
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ветеран
Авиаторы
Karma: +8/-0
Offline
|
|
« Ответ #712 : 08.09.2011, 21:19:06 pm » |
|
pawnee pa-25-150 сельскохозяйственный самолет . Где легально его взять ? кто сертифицирует в Украине ? Кто ТО организует ? А так самолет отличный !
Ну вот и я про тоже!
|
|
|
Записан
|
Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
|
|
|
Ветеран
Авиаторы
Karma: +8/-0
Offline
|
|
« Ответ #713 : 08.09.2011, 21:25:07 pm » |
|
Дык вроде сертифиццирован и у нас и в россии . Тырнет завален обьявлениями о продаже . Поинтересовался - полно андвашных организаций имеющих сертификат ТО . Если самолет отличный , почему раритет ? Других серьёзных вроде нет...
Вы не поняли я про РА-25, а не про Ан-2. Почему Ан-2 раритет, ну потому, что вылетал своё на АХР, остались единицы, новых то нет, не производят, вернее в Китае только и непонятно как. Во вторых расход топлива, да и по многому другому. 5500 кг это тяжёлый самолёт для украинских полей на сегодня.
|
|
|
Записан
|
Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
|
|
|
mikki
Karma: +3/-0
Offline
|
|
« Ответ #714 : 09.09.2011, 08:37:57 am » |
|
Насчет едениц не согласен . Есть несколько крупных авиа компаний , которые работают только на АН-2 . А солько маленьких ? Не считая частников ! Новых самлётов нет , но практически все летающие вылетали свой ресурс наполовину... А сколько их простаивает ? Наверно 5500 для АХР многовато , а 1000 маловато , истина как всегда посредине . И как всегда за бугром ! Потому и урожаи в несколько раз больше ! Сертификации этой истины наверно недождёмся... Вот и остался АН-2 и самодельщики - на сегодня . НО меня интересует больше техническая сторона вопроса. Поприставал к бывалым химикам с вопросами насчёт АН-2 - средняя темпиратура по больнице такова - АН-2 как химик устраивает вполне , несмотря на некоторые недостатки . Основная прблема - расход ! Насколько я понимаю расход восновном зависит от массы , которую нужно перемещать и совершенства летательного аппарата ( силовой установки ) . Если 1500кг много или двигло не справляется - грузите меньше ! Когда в микролет устанавливают баночку в 60л никто не говорит , что это мало . Теперь о расходе . Кто мешает приложить руки к самолету и двигателю с целью поднять КПД и понизить расход ? И примеры вроде-бы есть...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ветеран
Авиаторы
Karma: +8/-0
Offline
|
|
« Ответ #715 : 09.09.2011, 16:34:44 pm » |
|
Химик с массой 1500 взлётной как раз то, что нужно, не многоцелевой , как Ан-2, а именно химик. Движёк около 300 лошадей, бак в 500 литров. Такого пока нет сертифицированного в Украине и скоро не будет, а нужен. Не плохой Чмелак, но пройти легализацию не просто в Украине, Дромадёр польский не доступен по причине отказа производителя выходить в Украину. Государство не проявляет интереса к этой теме, так, что пока так. А Ан-2 пару десятков всего и ресурсы уже тю тю....
|
|
|
Записан
|
Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
|
|
|
Zakota
Авиаторы
Karma: +93/-44
Offline
Каждому своё.
|
|
« Ответ #716 : 10.09.2011, 20:17:24 pm » |
|
По каким критериям лучше?
По техническим.
|
|
|
Записан
|
Быть добру.С уважением Николай Закота +38 050 967 30 97 +38 068 527 88 92 UT5UUP QTH KO50FI Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
|
|
|
Ветеран
Авиаторы
Karma: +8/-0
Offline
|
|
« Ответ #717 : 12.09.2011, 16:04:05 pm » |
|
Это что МВЕН? Похож на Фермера очень! Вот такое нужно это точно, только когда ждать легализацию? http://www.aviaport.ru/news/2011/09/01/221048.html
|
|
« Крайнее редактирование: 12.09.2011, 16:10:28 pm от Ветеран »
|
Записан
|
Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
|
|
|
Zakota
Авиаторы
Karma: +93/-44
Offline
Каждому своё.
|
|
« Ответ #718 : 12.09.2011, 19:42:12 pm » |
|
Результаты отечественных испытаний, пожалуйста. Можно российских. А самолет с массой1500 и баком 500 - есть, вот он.
Это тёмная лошадка,а пайпер,проверенная временем ломовая лошадь. А с легализацией обоих геморрой один,оба "иномарки".
|
|
|
Записан
|
Быть добру.С уважением Николай Закота +38 050 967 30 97 +38 068 527 88 92 UT5UUP QTH KO50FI Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
|
|
|
Ветеран
Авиаторы
Karma: +8/-0
Offline
|
|
« Ответ #719 : 12.09.2011, 20:25:35 pm » |
|
Хотелось бы!
|
|
|
Записан
|
Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
|
|
|
|