Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
30.12.2024, 19:41:53 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Авиация специального применения (АХР)  (Прочитано 707492 раз)
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #690 : 30.04.2011, 11:08:12 am »

Командор что так писсимистично?! Смогут и могут!!!!! Тут даже сомневаться не нужно, а вот желание воплотить это в жизнь это уже другое дело.
Хотя бы три фамилии готовых это реализовать?

Сергей Рябиков, Сергей Бабаев..это так на вскидку! Таких парней я знал много, десяток точно Это я про самолёты!

И что эти люди построили ?На какой базе? Соответствуют ли самолеты, построенные ими  НЛГС? Сколько самолетов продано?
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #691 : 30.04.2011, 11:26:40 am »

Далеко не все получают запрлату. Не меньше ее не получает. Насколько я вижу, получают только в Киеве. Попадало туда при мне - лишь с местной пропиской.
Знаю большое количество талантливейших людей в куче городов и сел, которые зарплату не получают и творят за свои. Проектировать вертолеты к нам ездят учиться сотни китайцев. Через несколько лет это выльется в самостоятельные проектные группы - увы, не у нас.
Творить и сконструировать и построить самолет или вертолет это две разные вещи.Могу уверенно сказать ,что круг специалистов,которые в состоянии построить ЛА очень узок .
Государственные мужи это понимают и просто выбрасывать госбабки у них нет никакого желания.
Еще менее узок круг людей у кого можно чему-то научиться.Даже китайцам .
Поинтересуйтесь по каким  учебникам  изучают аеродинамику китайцы.Очень интересно.
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #692 : 30.04.2011, 11:29:52 am »

Нехорошо Вы так говорите... Т.е. все десятки тысяч разработчиков, которые остались в этой стране и еще верят этой стране, должны мотать отсюда подобру-поздорову, пока еще живы и пока еще на что-то способны?

Если способны,то можно не мотать. Неспособным и ТАМ работы нет.
Записан
Ульяныч
...будем жить, ребята...
Авиаторы

Karma: +26/-0
Offline




« Ответ #693 : 30.04.2011, 12:38:19 pm »

Еще менее узок круг людей у кого можно чему-то научиться.Даже китайцам .
Поинтересуйтесь по каким  учебникам  изучают аеродинамику китайцы.Очень интересно.

Если не трудно, расскажите "по каким учебникам изучают аэродинамику китайцы"!?
Записан

"Рожденный "дятлом" ввысь стремится,
к орлам, под облака несется!
Не знаю как другие птицы...
Но "дятел" - точно наебнется!!!" (с)...
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #694 : 30.04.2011, 18:27:55 pm »

Командор что так писсимистично?! Смогут и могут!!!!! Тут даже сомневаться не нужно, а вот желание воплотить это в жизнь это уже другое дело.
Хотя бы три фамилии готовых это реализовать?

Сергей Рябиков, Сергей Бабаев..это так на вскидку! Таких парней я знал много, десяток точно Это я про самолёты!

И что эти люди построили ?На какой базе? Соответствуют ли самолеты, построенные ими  НЛГС? Сколько самолетов продано?


Командор, а что за тон такой? И командор ли вы вообще?

К примеру С.Рябиков конструктор Х-32, сертификат типа, выпущено более двух сотен серийно, на сегодня основная лошадка для УМО АХР в Украине и России, производиться в Харькове.
 Ю. Яковлев " Аэропракт" А-22, СТ, серийно производиться в Киеве.
К большому сожалению мало ресурсов, а то что химика бы сделали достойного у меня нет сомнения.
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #695 : 30.04.2011, 21:33:33 pm »

Командор что так писсимистично?! Смогут и могут!!!!! Тут даже сомневаться не нужно, а вот желание воплотить это в жизнь это уже другое дело.
Хотя бы три фамилии готовых это реализовать?

Сергей Рябиков, Сергей Бабаев..это так на вскидку! Таких парней я знал много, десяток точно Это я про самолёты!

И что эти люди построили ?На какой базе? Соответствуют ли самолеты, построенные ими  НЛГС? Сколько самолетов продано?


Командор, а что за тон такой? И командор ли вы вообще?

К примеру С.Рябиков конструктор Х-32, сертификат типа, выпущено более двух сотен серийно, на сегодня основная лошадка для УМО АХР в Украине и России, производиться в Харькове.
 Ю. Яковлев " Аэропракт" А-22, СТ, серийно производиться в Киеве.
К большому сожалению мало ресурсов, а то что химика бы сделали достойного у меня нет сомнения.

Кроме тона ,я еще и не бритый. Я же не спрашиваю вас ВЕТЕРАН чего вы.
Теперь по сути. Допустим фамилию ЯКОВЛЕВ вы не упоминали.
Сколько ,по вашему, мнению может стоить с/х самолет типа ДРАМАДЕР ?
Или о каком самолете вы говорите ,имея ввиду с/х самолет? Что такое не хватает ресурсов?
« Крайнее редактирование: 30.04.2011, 22:13:08 pm от командор » Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #696 : 01.05.2011, 07:16:39 am »

Да все в общем-то почти в порядке. Украина является вполне неплохим таким экспортером легкой авиатехники - даже без желания и уж тем более денег государственных мужей. Сотни хариковских самолетов (химиков в основном) летают в России, сотни и уже тысячи киевских - во Франции, в Штатах и по всему миру. Ни копейки из кармана государства.
При желании действительно разработают с/х-самолет - нисколько не сомневаюсь. Другое дело, что пока неясен окончательно его облик и весовая категория.
Они сильно зависят от созданных в нашей стране условий применения. А они таковы, что самый лучший химик на сегодня - пока еще Бекас, уж извините. Хотя очень значительная часть пилотов-химиков считает, что и дельта тоже. Кричать и ругать можно сколько угодно - это мнение РЫНКА, какой он есть на сегодня. Ну, или, если хотите, каким его сделали. И что можно предложить ЭТОМУ рынку в качестве альтернативы, боюсь, достоверно пока не знает никто. Но предлагать надо. Горизонтовцы предложили свой вариант - честь им и хвала.
Кстати, если такой вопрос возник - сертификацию 32-й прошел полноценную. Могу рассказать при случае об объеме работ.

Продажа нескольких самолетов за рубеж -ЗАЗы тоже покупают.
Честно говоря в размерениях Х-32 с/х самолета зарубежного производства я не нашел.Интересно было бы сравнить цены.
Относительно "большого" с/х самолета с массой полезного груза в 800-1000 кг,то этот самолет сразу попадает в мощную конкурентную среду в том числе и с американскими производителями.
О том ,что мы не сможем с ними конкурировать я нисколько не сомневаюсь,не потому что наши головы хуже,а потому ,что для создания такого самолета необходим определенный опыт проектирования подобной техники.
Причем въехать в рынок с несколько меньшей ценой не получится,т.к. попадаем в нишу рынка б\у С\х самолетов серъезных производителей.

Я прагматик ,а не романтик.
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #697 : 01.05.2011, 20:25:19 pm »

Я думаю,что и бразильцы с австралийцами поступили так же как и израильтяне-собрали по всему миру народ ,который умел строить похожую технику.Кстати в Израиле работают несколько специалистов с Украины.
Точно также,как и на фирме ЛОКХИД,которые отбирают  наших способных ребят еще в ВУЗах.
Но и к сожалению вынужден согласиться с вами ,мы в параличе.
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #698 : 03.05.2011, 19:38:43 pm »

А Вы уверены, что больше нас знают, какой нужен самолет для нашего сегодняшнего рынка?

Этого не знает никто.Даже в Украине. Поэтому не пытаются  строить
 С\х самолет. Никто не будет вкладывать свои собственные средства
в этот проект.И если даже государство выделит на разработку какие-то средства,то скорее всего это будут деньги на ветер.Уже выделяли средства на вертолет,а в России на беспилотник.
Если есть уж очень уверенные оптимисты ,то они могут подкрепить свой оптимизм финансированием строительства ЛА и вернуть инвестиции после продажи первого ЛА.
Записан
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #699 : 04.05.2011, 11:39:38 am »

А Вы уверены, что больше нас знают, какой нужен самолет для нашего сегодняшнего рынка?

Этого не знает никто.Даже в Украине. Поэтому не пытаются  строить
 С\х самолет. Никто не будет вкладывать свои собственные средства
в этот проект.И если даже государство выделит на разработку какие-то средства,то скорее всего это будут деньги на ветер.Уже выделяли средства на вертолет,а в России на беспилотник.
Если есть уж очень уверенные оптимисты ,то они могут подкрепить свой оптимизм финансированием строительства ЛА и вернуть инвестиции после продажи первого ЛА.


Знают и многие! Имею ввиду специалистов. Во главе их правда нет, но кинуться и скоро. Самолёт сособенно специального применения это не помидоры, купил -продал-заработал. Потому сначала придут подержаные иномарки, за ними появится свой серийный. Главное, что подстегнёт - это расширение темпов развития агрокомплекса, зернового клина, а сюда вольют много финансов. Когда , думаю год-два.
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #700 : 04.05.2011, 18:35:06 pm »

Вы, видимо, не в курсе... В Украине серийно выпускаются сельскохозяйственные самолеты, разработанные и запущенные за свои средства. Более того, они поставляются в другие страны. Создают и новые - не один и не два проекта.

Если вы в курсе , дайте ссылку на С/Х самолет ,построенный за рубежом с характеристиками например Х-32.
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #701 : 04.05.2011, 18:39:46 pm »

А Вы уверены, что больше нас знают, какой нужен самолет для нашего сегодняшнего рынка?

Этого не знает никто.Даже в Украине. Поэтому не пытаются  строить
 С\х самолет. Никто не будет вкладывать свои собственные средства
в этот проект.И если даже государство выделит на разработку какие-то средства,то скорее всего это будут деньги на ветер.Уже выделяли средства на вертолет,а в России на беспилотник.
Если есть уж очень уверенные оптимисты ,то они могут подкрепить свой оптимизм финансированием строительства ЛА и вернуть инвестиции после продажи первого ЛА.


Знают и многие! Имею ввиду специалистов. Во главе их правда нет, но кинуться и скоро. Самолёт сособенно специального применения это не помидоры, купил -продал-заработал. Потому сначала придут подержаные иномарки, за ними появится свой серийный. Главное, что подстегнёт - это расширение темпов развития агрокомплекса, зернового клина, а сюда вольют много финансов. Когда , думаю год-два.

С/Х самолет такой же товар ,как и помидор.Если в соотношении цена -качество он не впишется в потребности рынка,то призывы строить его без учета реальных потребностей рынка не более,чем маниловщина.
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #702 : 04.05.2011, 18:43:45 pm »

Ну или так и будем сидеть на лучших в Европе черноземах: ни себе, ни людям:). Как мы там, уже в 5 раз обогнали Польшу по ценам на самые простые овощи? То ли еще будет!

У вас есть желание исходя из патриотических соображений инвестировать в с/х производство собственные средства?Тогда в какой сегмент с/х рынка ? В сегмент о котором вы в курсе,производство с/х самолетов?
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #703 : 04.05.2011, 18:51:30 pm »

Более 25 лет на рынке
Обьем продаж - более 14000 шт.
Около 46% всех моделей этих самолетов используются для первоначального обучения
Простейшая конструкция
Высочайшая надежность
Все это - о самолетах Quicksilver - крупнейшего в мире производителя сверхлегких спортивных самолетов. Высокая популярность моделей Quicksilver связана с отличными летными характеристиками, легкостью управления, надежностью и безопасностью конструкции этих самолетов.


Ну и что здесь от С/Х самолета?
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #704 : 04.05.2011, 19:08:45 pm »

"Если вы в курсе , дайте ссылку на С/Х самолет ,построенный за рубежом с характеристиками например Х-32."
А зачем такие - я про самолеты? Гораздо больше легких самолетов, используемых как СХ. В Том числе и по схеме Х-32. Достаточно Лежу Авиаэйшен открыть. Можно заглянуть на сайт Квиксильвера, Х-Эйра, да и многих других - они с удовольствием демонстрируют и подобные возможности.

Что касается инвестиций - разумеется. Уже. Весьма значительную часть и средств, и сил, и жизни. И -продолжаю. Иначе в наших условиях не получается.

Может поэтому и обогнали Польшу по стоимости простых С/Х продуктов?

Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004