командор
|
|
« Ответ #690 : 30.04.2011, 11:08:12 am » |
|
Командор что так писсимистично?! Смогут и могут!!!!! Тут даже сомневаться не нужно, а вот желание воплотить это в жизнь это уже другое дело.
Хотя бы три фамилии готовых это реализовать? Сергей Рябиков, Сергей Бабаев..это так на вскидку! Таких парней я знал много, десяток точно Это я про самолёты! И что эти люди построили ?На какой базе? Соответствуют ли самолеты, построенные ими НЛГС? Сколько самолетов продано?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #691 : 30.04.2011, 11:26:40 am » |
|
Далеко не все получают запрлату. Не меньше ее не получает. Насколько я вижу, получают только в Киеве. Попадало туда при мне - лишь с местной пропиской. Знаю большое количество талантливейших людей в куче городов и сел, которые зарплату не получают и творят за свои. Проектировать вертолеты к нам ездят учиться сотни китайцев. Через несколько лет это выльется в самостоятельные проектные группы - увы, не у нас.
Творить и сконструировать и построить самолет или вертолет это две разные вещи.Могу уверенно сказать ,что круг специалистов,которые в состоянии построить ЛА очень узок . Государственные мужи это понимают и просто выбрасывать госбабки у них нет никакого желания. Еще менее узок круг людей у кого можно чему-то научиться.Даже китайцам . Поинтересуйтесь по каким учебникам изучают аеродинамику китайцы.Очень интересно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #692 : 30.04.2011, 11:29:52 am » |
|
Нехорошо Вы так говорите... Т.е. все десятки тысяч разработчиков, которые остались в этой стране и еще верят этой стране, должны мотать отсюда подобру-поздорову, пока еще живы и пока еще на что-то способны?
Если способны,то можно не мотать. Неспособным и ТАМ работы нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ульяныч
...будем жить, ребята...
Авиаторы
Karma: +26/-0
Offline
|
|
« Ответ #693 : 30.04.2011, 12:38:19 pm » |
|
Еще менее узок круг людей у кого можно чему-то научиться.Даже китайцам . Поинтересуйтесь по каким учебникам изучают аеродинамику китайцы.Очень интересно.
Если не трудно, расскажите "по каким учебникам изучают аэродинамику китайцы"!?
|
|
|
Записан
|
"Рожденный "дятлом" ввысь стремится, к орлам, под облака несется! Не знаю как другие птицы... Но "дятел" - точно наебнется!!!" (с)...
|
|
|
Ветеран
Авиаторы
Karma: +8/-0
Offline
|
|
« Ответ #694 : 30.04.2011, 18:27:55 pm » |
|
Командор что так писсимистично?! Смогут и могут!!!!! Тут даже сомневаться не нужно, а вот желание воплотить это в жизнь это уже другое дело.
Хотя бы три фамилии готовых это реализовать? Сергей Рябиков, Сергей Бабаев..это так на вскидку! Таких парней я знал много, десяток точно Это я про самолёты! И что эти люди построили ?На какой базе? Соответствуют ли самолеты, построенные ими НЛГС? Сколько самолетов продано? Командор, а что за тон такой? И командор ли вы вообще? К примеру С.Рябиков конструктор Х-32, сертификат типа, выпущено более двух сотен серийно, на сегодня основная лошадка для УМО АХР в Украине и России, производиться в Харькове. Ю. Яковлев " Аэропракт" А-22, СТ, серийно производиться в Киеве. К большому сожалению мало ресурсов, а то что химика бы сделали достойного у меня нет сомнения.
|
|
|
Записан
|
Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #695 : 30.04.2011, 21:33:33 pm » |
|
Командор что так писсимистично?! Смогут и могут!!!!! Тут даже сомневаться не нужно, а вот желание воплотить это в жизнь это уже другое дело.
Хотя бы три фамилии готовых это реализовать? Сергей Рябиков, Сергей Бабаев..это так на вскидку! Таких парней я знал много, десяток точно Это я про самолёты! И что эти люди построили ?На какой базе? Соответствуют ли самолеты, построенные ими НЛГС? Сколько самолетов продано? Командор, а что за тон такой? И командор ли вы вообще? К примеру С.Рябиков конструктор Х-32, сертификат типа, выпущено более двух сотен серийно, на сегодня основная лошадка для УМО АХР в Украине и России, производиться в Харькове. Ю. Яковлев " Аэропракт" А-22, СТ, серийно производиться в Киеве. К большому сожалению мало ресурсов, а то что химика бы сделали достойного у меня нет сомнения. Кроме тона ,я еще и не бритый. Я же не спрашиваю вас ВЕТЕРАН чего вы. Теперь по сути. Допустим фамилию ЯКОВЛЕВ вы не упоминали. Сколько ,по вашему, мнению может стоить с/х самолет типа ДРАМАДЕР ? Или о каком самолете вы говорите ,имея ввиду с/х самолет? Что такое не хватает ресурсов?
|
|
« Крайнее редактирование: 30.04.2011, 22:13:08 pm от командор »
|
Записан
|
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #696 : 01.05.2011, 07:16:39 am » |
|
Да все в общем-то почти в порядке. Украина является вполне неплохим таким экспортером легкой авиатехники - даже без желания и уж тем более денег государственных мужей. Сотни хариковских самолетов (химиков в основном) летают в России, сотни и уже тысячи киевских - во Франции, в Штатах и по всему миру. Ни копейки из кармана государства. При желании действительно разработают с/х-самолет - нисколько не сомневаюсь. Другое дело, что пока неясен окончательно его облик и весовая категория. Они сильно зависят от созданных в нашей стране условий применения. А они таковы, что самый лучший химик на сегодня - пока еще Бекас, уж извините. Хотя очень значительная часть пилотов-химиков считает, что и дельта тоже. Кричать и ругать можно сколько угодно - это мнение РЫНКА, какой он есть на сегодня. Ну, или, если хотите, каким его сделали. И что можно предложить ЭТОМУ рынку в качестве альтернативы, боюсь, достоверно пока не знает никто. Но предлагать надо. Горизонтовцы предложили свой вариант - честь им и хвала. Кстати, если такой вопрос возник - сертификацию 32-й прошел полноценную. Могу рассказать при случае об объеме работ.
Продажа нескольких самолетов за рубеж -ЗАЗы тоже покупают. Честно говоря в размерениях Х-32 с/х самолета зарубежного производства я не нашел.Интересно было бы сравнить цены. Относительно "большого" с/х самолета с массой полезного груза в 800-1000 кг,то этот самолет сразу попадает в мощную конкурентную среду в том числе и с американскими производителями. О том ,что мы не сможем с ними конкурировать я нисколько не сомневаюсь,не потому что наши головы хуже,а потому ,что для создания такого самолета необходим определенный опыт проектирования подобной техники. Причем въехать в рынок с несколько меньшей ценой не получится,т.к. попадаем в нишу рынка б\у С\х самолетов серъезных производителей. Я прагматик ,а не романтик.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #697 : 01.05.2011, 20:25:19 pm » |
|
Я думаю,что и бразильцы с австралийцами поступили так же как и израильтяне-собрали по всему миру народ ,который умел строить похожую технику.Кстати в Израиле работают несколько специалистов с Украины. Точно также,как и на фирме ЛОКХИД,которые отбирают наших способных ребят еще в ВУЗах. Но и к сожалению вынужден согласиться с вами ,мы в параличе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #698 : 03.05.2011, 19:38:43 pm » |
|
А Вы уверены, что больше нас знают, какой нужен самолет для нашего сегодняшнего рынка?
Этого не знает никто.Даже в Украине. Поэтому не пытаются строить С\х самолет. Никто не будет вкладывать свои собственные средства в этот проект.И если даже государство выделит на разработку какие-то средства,то скорее всего это будут деньги на ветер.Уже выделяли средства на вертолет,а в России на беспилотник. Если есть уж очень уверенные оптимисты ,то они могут подкрепить свой оптимизм финансированием строительства ЛА и вернуть инвестиции после продажи первого ЛА.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ветеран
Авиаторы
Karma: +8/-0
Offline
|
|
« Ответ #699 : 04.05.2011, 11:39:38 am » |
|
А Вы уверены, что больше нас знают, какой нужен самолет для нашего сегодняшнего рынка?
Этого не знает никто.Даже в Украине. Поэтому не пытаются строить С\х самолет. Никто не будет вкладывать свои собственные средства в этот проект.И если даже государство выделит на разработку какие-то средства,то скорее всего это будут деньги на ветер.Уже выделяли средства на вертолет,а в России на беспилотник. Если есть уж очень уверенные оптимисты ,то они могут подкрепить свой оптимизм финансированием строительства ЛА и вернуть инвестиции после продажи первого ЛА. Знают и многие! Имею ввиду специалистов. Во главе их правда нет, но кинуться и скоро. Самолёт сособенно специального применения это не помидоры, купил -продал-заработал. Потому сначала придут подержаные иномарки, за ними появится свой серийный. Главное, что подстегнёт - это расширение темпов развития агрокомплекса, зернового клина, а сюда вольют много финансов. Когда , думаю год-два.
|
|
|
Записан
|
Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #700 : 04.05.2011, 18:35:06 pm » |
|
Вы, видимо, не в курсе... В Украине серийно выпускаются сельскохозяйственные самолеты, разработанные и запущенные за свои средства. Более того, они поставляются в другие страны. Создают и новые - не один и не два проекта.
Если вы в курсе , дайте ссылку на С/Х самолет ,построенный за рубежом с характеристиками например Х-32.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #701 : 04.05.2011, 18:39:46 pm » |
|
А Вы уверены, что больше нас знают, какой нужен самолет для нашего сегодняшнего рынка?
Этого не знает никто.Даже в Украине. Поэтому не пытаются строить С\х самолет. Никто не будет вкладывать свои собственные средства в этот проект.И если даже государство выделит на разработку какие-то средства,то скорее всего это будут деньги на ветер.Уже выделяли средства на вертолет,а в России на беспилотник. Если есть уж очень уверенные оптимисты ,то они могут подкрепить свой оптимизм финансированием строительства ЛА и вернуть инвестиции после продажи первого ЛА. Знают и многие! Имею ввиду специалистов. Во главе их правда нет, но кинуться и скоро. Самолёт сособенно специального применения это не помидоры, купил -продал-заработал. Потому сначала придут подержаные иномарки, за ними появится свой серийный. Главное, что подстегнёт - это расширение темпов развития агрокомплекса, зернового клина, а сюда вольют много финансов. Когда , думаю год-два. С/Х самолет такой же товар ,как и помидор.Если в соотношении цена -качество он не впишется в потребности рынка,то призывы строить его без учета реальных потребностей рынка не более,чем маниловщина.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #702 : 04.05.2011, 18:43:45 pm » |
|
Ну или так и будем сидеть на лучших в Европе черноземах: ни себе, ни людям:). Как мы там, уже в 5 раз обогнали Польшу по ценам на самые простые овощи? То ли еще будет!
У вас есть желание исходя из патриотических соображений инвестировать в с/х производство собственные средства?Тогда в какой сегмент с/х рынка ? В сегмент о котором вы в курсе,производство с/х самолетов?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #703 : 04.05.2011, 18:51:30 pm » |
|
Более 25 лет на рынке Обьем продаж - более 14000 шт. Около 46% всех моделей этих самолетов используются для первоначального обучения Простейшая конструкция Высочайшая надежность Все это - о самолетах Quicksilver - крупнейшего в мире производителя сверхлегких спортивных самолетов. Высокая популярность моделей Quicksilver связана с отличными летными характеристиками, легкостью управления, надежностью и безопасностью конструкции этих самолетов.
Ну и что здесь от С/Х самолета?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #704 : 04.05.2011, 19:08:45 pm » |
|
"Если вы в курсе , дайте ссылку на С/Х самолет ,построенный за рубежом с характеристиками например Х-32." А зачем такие - я про самолеты? Гораздо больше легких самолетов, используемых как СХ. В Том числе и по схеме Х-32. Достаточно Лежу Авиаэйшен открыть. Можно заглянуть на сайт Квиксильвера, Х-Эйра, да и многих других - они с удовольствием демонстрируют и подобные возможности.
Что касается инвестиций - разумеется. Уже. Весьма значительную часть и средств, и сил, и жизни. И -продолжаю. Иначе в наших условиях не получается.
Может поэтому и обогнали Польшу по стоимости простых С/Х продуктов?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|