Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
27.12.2024, 06:35:29 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Авиация специального применения (АХР)  (Прочитано 707110 раз)
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #675 : 28.04.2011, 19:47:15 pm »

Вот этого я и ждал, что ты Володя именно так и напишешь!!!!

Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #676 : 28.04.2011, 20:56:25 pm »

Не гоните на Папуассию. :-)
Я там год проработал. Для авиации места, чем Индонезийская провинция Папуа, пусть там ее сейчас и поделили по районам, - лучше не придумаешь. Дорог нет в принципе. Все перевозки - только самолетами. Одни из самых зашыбатых воспоминаний. Каменный век пересекается с космическим.
Записан
Валентин Миколенко
Авиаторы

Karma: +2/-5
Offline




« Ответ #677 : 29.04.2011, 06:09:33 am »

И третий вариант - фантастический. Заинтересованные лица составят ТЗ и в Украине кто-нибудь с государственным (не с национальным, упаси Бог) подходом разработает второй по значимости после Ан-2 агросамолет 21-го века, который удовлетворит и Украину, и Казахстан, и Россию, и Беларусь, и Монголию... Потому как у них нету тоже ничего. Нет, можно, конечно, превратиться чисто в жвачную страну, и загрузить производством наших славных соседей. А можно загрузить своих. Каждый выбирает по себе, как говорится...
Ну а суперфантастика, это если в Запорожье разработают нормальный поршневой  авиадвигатель, причем напрягаться особо не нужно, можно "содрать" любую удачную модель, с ихней производственной базой это как два пальца Смеющийся. И вот после этого появится столько самолетов украинской разработки, мама не горюй Смеющийся.
« Крайнее редактирование: 29.04.2011, 06:12:00 am от Валентин Миколенко » Записан
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #678 : 29.04.2011, 11:07:58 am »

Значит будем работать на поношеной импорте. Ну как вся укравиация, а там поглядим куда кривая выведет.
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
SK
Авиаторы

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #679 : 29.04.2011, 12:25:50 pm »

Кстати, на презентации упомянутого будущего украинского авиахимика „Фермер3” на Одесском АРЗ в июне прошлого года присутствовало всё руководство Агропромкомплекса Украины, включая тогдашнего вице-премьер-министра по вопросам АПК В.Слауту и нынешнего министра АПК и продовольствия Н.Присяжнюка.
И что? Не убедили?
Кто ж тогда поможет, если эти не могут?
И если президентского транша хватило "пожевать", то, может, найдутся частные инвестиции?
Записан
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #680 : 29.04.2011, 18:10:44 pm »

Этот самолёт имеет ряд минусов. И он приспособлен для АХР, а не химик.
http://www.skyline.ua/SL-122_prop.html вот тут видно.
Минусами считаю два двигателя Ротакс, 250 литров бак. Х-32 в сравнении лучше.
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
SK
Авиаторы

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #681 : 29.04.2011, 18:49:42 pm »

А тем временем:

"Перший віце-прем'єр-міністр - міністр економічного розвитку і торгівлі України Андрій Клюєв доручив максимально прискорити процес доопрацювання і узгодження в центральних органах влади проекту Державної цільової програми розвитку авіаційної промисловості на період 2011-2020 років (29.04.2011. Прес-служба Першого віце-прем'єр-міністра)".

Кто бы подсказал Агропрому просить о включении в эту Программу создание на базе лучших мировых образцов отечественного ВС для авиахимработ?

А вот было бы у нас Объединение авиахимиков можно было бы официально (от народа) стучаться с соответствующим предложением во все двери - И Клюеву, и Колесникову, и Присяжнюку. А так...




Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #682 : 29.04.2011, 19:01:06 pm »

И третий вариант - фантастический. Заинтересованные лица составят ТЗ и в Украине кто-нибудь с государственным (не с национальным, упаси Бог) подходом разработает второй по значимости после Ан-2 агросамолет 21-го века, который удовлетворит и Украину, и Казахстан, и Россию, и Беларусь, и Монголию... Потому как у них нету тоже ничего. Нет, можно, конечно, превратиться чисто в жвачную страну, и загрузить производством наших славных соседей. А можно загрузить своих. Каждый выбирает по себе, как говорится...
Ну а суперфантастика, это если в Запорожье разработают нормальный поршневой  авиадвигатель, причем напрягаться особо не нужно, можно "содрать" любую удачную модель, с ихней производственной базой это как два пальца Смеющийся. И вот после этого появится столько самолетов украинской разработки, мама не горюй Смеющийся.

Кто будет финансировать разработку?
А как два пальца тоже необходимо уметь делать ,но в Украине уже некому.
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #683 : 29.04.2011, 19:03:58 pm »

Кстати, на презентации упомянутого будущего украинского авиахимика „Фермер3” на Одесском АРЗ в июне прошлого года присутствовало всё руководство Агропромкомплекса Украины, включая тогдашнего вице-премьер-министра по вопросам АПК В.Слауту и нынешнего министра АПК и продовольствия Н.Присяжнюка.
И что? Не убедили?
Кто ж тогда поможет, если эти не могут?
И если президентского транша хватило "пожевать", то, может, найдутся частные инвестиции?

Кто лично может для этой большой компании гарантировать результативное расходование средств выделеных на разработку ЛА?
Назовите хотя бы одну фамилию.
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #684 : 29.04.2011, 19:05:53 pm »

И третий вариант - фантастический. Заинтересованные лица составят ТЗ и в Украине кто-нибудь с государственным (не с национальным, упаси Бог) подходом разработает второй по значимости после Ан-2 агросамолет 21-го века, который удовлетворит и Украину, и Казахстан, и Россию, и Беларусь, и Монголию... Потому как у них нету тоже ничего. Нет, можно, конечно, превратиться чисто в жвачную страну, и загрузить производством наших славных соседей. А можно загрузить своих. Каждый выбирает по себе, как говорится...

Кто может разработать такой самолет?В Украине никто.
Записан
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #685 : 29.04.2011, 19:40:43 pm »

Командор что так писсимистично?! Смогут и могут!!!!! Тут даже сомневаться не нужно, а вот желание воплотить это в жизнь это уже другое дело.
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #686 : 29.04.2011, 19:52:20 pm »

Командор что так писсимистично?! Смогут и могут!!!!! Тут даже сомневаться не нужно, а вот желание воплотить это в жизнь это уже другое дело.
Хотя бы три фамилии готовых это реализовать?
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #687 : 29.04.2011, 20:04:55 pm »

И третий вариант - фантастический. Заинтересованные лица составят ТЗ и в Украине кто-нибудь с государственным (не с национальным, упаси Бог) подходом разработает второй по значимости после Ан-2 агросамолет 21-го века, который удовлетворит и Украину, и Казахстан, и Россию, и Беларусь, и Монголию... Потому как у них нету тоже ничего. Нет, можно, конечно, превратиться чисто в жвачную страну, и загрузить производством наших славных соседей. А можно загрузить своих. Каждый выбирает по себе, как говорится...

Кто может разработать такой самолет?В Украине никто.
Может быть те, кто едет со всего мира сюда УЧИТЬСЯ ПРОЕКТИРОВАТЬ самолеты и вертолеты? А можно узнать, каковы сокровенные знания, которых нет у наших разработчиков, которые позволили сделать австралийцам, бразильцам и даже кажется, чилийцам спроектировать и запустить в производство свои машины? И что за сокровенные знания у поляков или чехов?
Нехорошо Вы так говорите... Т.е. все десятки тысяч разработчиков, которые остались в этой стране и еще верят этой стране, должны мотать отсюда подобру-поздорову?

Зачем мотать?Люди регулярно получают зарплату.А кто хотел,те давно уехали.Правда кто давно,а кто и не очень.
Назовите две фамилии у кого кожно научиться делать вертолет или где этому учат?
Тот же вопрос по самолету.
К сожалению украинским выпускникам мешают разрабатывать конкурентноспособную технику бубен,который выдают при поступлении в институт,и который мешает видеть реальный уровень своей работы.
Записан
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #688 : 29.04.2011, 20:24:09 pm »

Командор что так писсимистично?! Смогут и могут!!!!! Тут даже сомневаться не нужно, а вот желание воплотить это в жизнь это уже другое дело.
Хотя бы три фамилии готовых это реализовать?

Сергей Рябиков, Сергей Бабаев..это так на вскидку! Таких парней я знал много, десяток точно Это я про самолёты!
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #689 : 29.04.2011, 20:25:33 pm »

25 мая 2011 года состоится круглый стол, касающийся выполнения полетов в воздушном пространстве обслуживания воздушного движения класса G
25 мая 2011 года Украэрорух запланировал проведение круглого стола с пользователями воздушного пространства Украины касательно порядка планирования и выполнения полетов в воздушном пространстве обслуживания воздушного движения класса G.

Мероприятие организовывается экспертами Украэроруха для специалистов малой авиации, которая использует именно эту часть воздушного пространства. Обсуждение в рамках круглого стола особенностей планирования полетов и использования воздушного пространства класса G в соответствии с действующими нормативно-правовыми документами проводится с целью повышения безопасности полетов в неконтролируемом воздушном пространстве, в котором предоставляется только полетно-информационное и аварийное обслуживание.

Украэрорух разработал специальный информационный бюллетень, в котором подробно и на примерах разъяснены вопросы, касающиеся планирования и выполнения полетов в неконтролируемом воздушном пространстве обслуживания воздушного движения класса G и с пересечением государственной границы Украины.

Для участия в круглом столе необходимо до 20 мая 2011 года подать заявку

Мероприятие будет проходить в Учебно-сертификационном центре Украэроруха по адресу: аэропорт, г. Борисполь.

Дополнительную информацию можно получить у начальника центра по организации и обеспечению работы органов ОВД Чалыка Владимира Ивановича по телефону: (+38 044) 461 57 52
и на официальном сайте Украэроруха w w w . u k s a t s e . u a
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004