Zakota
Авиаторы
Karma: +93/-44
Offline
Каждому своё.
|
|
« Ответ #660 : 22.04.2011, 12:35:59 pm » |
|
Я думаю, подправят закон под себя и в Украину хлынут из Америки дешевые химики со вторичного рынка. От наших производителей мы недождемся ничего. Цена им будет 40-50 тыс дол. Переделают на 95 бензин. Создадут авиаотряды. Осталось ждать немного.
Я думаю, подправят закон под себя и в Украину хлынут из Америки дешевые химики со вторичного рынка. От наших производителей мы недождемся ничего. Цена им будет 40-50 тыс дол. Переделают на 95 бензин. Создадут авиаотряды. Осталось ждать немного.
Ага хлынут вместе с американскими технарями , и слово "переделают" меня впечатлило, кто переделает, американские производители двигателей, или наши доморощенные кулибины. Bся переделка сведется к тому, что вместо авгаза тупо будут заливать 95ый. Чувствую будет грандиозная заготовка "дров" Валь согласен с тобой на 100.........%.Только будет не заготовка дров,а полный лесоповал и падёж крупного рогатого скота.
|
|
|
Записан
|
Быть добру.С уважением Николай Закота +38 050 967 30 97 +38 068 527 88 92 UT5UUP QTH KO50FI Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
|
|
|
Ветеран
Авиаторы
Karma: +8/-0
Offline
|
|
« Ответ #661 : 22.04.2011, 20:51:56 pm » |
|
А что ж делать, своей техники нет. Самолёт с Ротаксом это не совсем то что нужно на АХР. Движки нужны 250-300 сил и бак от 300 до 600 литров.
|
|
|
Записан
|
Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
|
|
|
Ветеран
Авиаторы
Karma: +8/-0
Offline
|
|
« Ответ #662 : 23.04.2011, 18:10:42 pm » |
|
М-14П например, Чмелаки, Дромадеры, Круки..все имеют сертификаты ЕАСА. Сейчас их восстанавливают и получают ЛГ, а турбо вообще почти новые. Наши Ан-2 ничем в этом смысле не лучше, да осталось их крохи.
|
|
|
Записан
|
Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
|
|
|
Ветеран
Авиаторы
Karma: +8/-0
Offline
|
|
« Ответ #663 : 23.04.2011, 20:17:19 pm » |
|
Володя ну к чему этот спор! А то можно подумать, что Ротаксы делают в Украине или Як-52 у нас не ремонтируют.
|
|
|
Записан
|
Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
|
|
|
дед Ковпак
Авиаторы
Karma: +25/-7
Offline
везде враги
|
|
« Ответ #664 : 24.04.2011, 07:56:15 am » |
|
Усем потребно куповать Беекасы!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
дед Ковпак
Авиаторы
Karma: +25/-7
Offline
везде враги
|
|
« Ответ #665 : 24.04.2011, 19:06:07 pm » |
|
Владимир очнитесь ,при такой постанове делов от чинариков с ДАА ваши творения через питок летов некому будет отрывать от грешной!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SK
Авиаторы
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #666 : 25.04.2011, 18:08:26 pm » |
|
А что у нас слышно о Pawnee?
PA-25 Pawnee - сельскохозяйственный самолет, разработанный американской фирмой Piper Aircraft Inc. Быстрое расширение компании Piper в 1950-х гг. потребовало новые мощности, и в 1957г. компания открыла центр создания самолетов в Веро Бич, Флорида, который должен был отвечать за новые проекты. Завод начал свою деятельность с создания сельскохозяйственного самолета Piper РА-25, так как опыт, полученный с моделью РА-18А, приспособленной для сельскохозяйственного использования, выявил активный рынок сбыта. РА-25 представлял собой низкоплан с расчаленным крылом и неубирающимся шасси с хвостовым колесом, первоначально имел четырехплоскостной двигатель Lycoming O-320 мощностью 150 л.с.
Позднее получил обозначение РА-25-150 Pawnee. Самолет имел бункер для химикатов из стекловолокна объемом 0,57 куб.м, систему распыления как на самолете РА-18А. Другие улучшения конструкции предназначались для уменьшения вероятности аварии. Пилот находился в высокорасположенной кабине, обеспечивавшей великолепный круговой обзор, на сиденье средней жесткости. Такое внимание к деталям привело к большому количеству продаж, и вскоре после модели РА-25-150 был создан улучшенный вариант РА-25-235 с двигателем Lycoming О-540-В2В5 мощностью 235 л.с. или, на выбор, двигателем Lycoming О-540-Е мощностью 260 л.с. Ко времени окончания производства самолетов Pawnee в начале 1982г. было построено примерно 5000 экземпляров.
Лётно-технические характеристики: Модификация PA-25-235 Размах крыла, м 11.02 Длина, м 7.55 Высота, м 2.19 Площадь крыла, м2 17.00 Масса, кг пустого 585 максимальная взлетная 1317 Тип двигателя 1 ПД Lycoming O540B2B5 Мощность, л.с. 1 х 235 Максимальная скорость, км/ч 188 Крейсерская скорость, км/ч 170 Рабочая скорость, км/ч 145 Практическая дальность, км 435 Максимальная скороподъемность, м/мин 192 Практический потолок, м 3962 Экипаж, чел 1 Полезная нагрузка: 568 л бак с химикатами или 545 кг груза
|
|
« Крайнее редактирование: 25.04.2011, 18:10:02 pm от SK »
|
Записан
|
|
|
|
SK
Авиаторы
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #667 : 25.04.2011, 19:16:24 pm » |
|
Виноват, вмешался в разговор спецов. Не судите строго. Вопрос же конкретный, хотя, опять же, чисто любительский - по наслышке:
что мешает армии подготовленных по крайней мере в двух ведущих ещё со времён СССР ВУЗах спроектировать и довести до испытательного образца (хотя бы) инвесторам на глаза свой отечественный самолёт, отвечающий требованиям наработанной за последние 10-15 лет авиахимии, если, как понятно из предыдущих тостов, Бекас не совсем то, что нужно?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zloy
Авиаторы
Karma: +33/-25
Offline
|
|
« Ответ #668 : 25.04.2011, 21:15:43 pm » |
|
А мешает то, что на сельхоз авиацию денег вообще нет. От государства финансирования на новые проекты нет и уже не будет. Поколение химиков ушло. Все теперь смотрят на наземники, к сожалению. Сельхоз авиация в государственном масштабе закончилась. .
|
|
« Крайнее редактирование: 25.04.2011, 21:37:22 pm от zloy »
|
Записан
|
|
|
|
Fram
Гость.
Авиаторы
Karma: +45/-0
Offline
|
|
« Ответ #669 : 25.04.2011, 21:43:01 pm » |
|
А мешает то, что на сельхоз авиацию денег вообще нет. А у нас ни на какую авиацию денИг нет, кроме президентских жополётов ...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SK
Авиаторы
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #670 : 26.04.2011, 08:22:35 am » |
|
Это слишком общая причина, которая, увы, годится и для всей авиации (как тут правильно сказано), и для любой отрасли (чего говорить: у нас сейчас никто не ведёт дела авиапромышленности, ибо уже нет Минпрома. Есть его правопреемник – „Державне агентство України з управління державними корпоративними правами та майном”. Вдумайтесь в одно название... В новом Воздушном кодексе ни слова не говорится об авиационной промышленности как отрасли экономики государства, зато наши политики везде шумят, что мы чуть ли не в пятёрке ведущих авиапромышленных стран мира).
Хотелось бы получить ответ конкретный, по пунктам. По которому можно составить конкретный план действий (да хоть программу). И тогда – действовать.
А для начала – НАДО ОРГАНИЗОВАТЬСЯ. Если, скажем, Объединение авиаторов Украины – действительно, слишком общая задача, и это является главной причиной его отсутствия, то объединение (Союз, Ассоциация, Товарищество, просто Объединение или Организация, наконец, Профсоюз) авиахимиков куда более реально. Авиахимики - как "вольные каменщики", ибо не просто летают (строят), но летают творчески (проектируют) - над полем с конкретной задачей.
Поднять авиахимию наверняка можно хотя бы тем, чтобы ей не мешать. А ещё лучше – лет на 5 дать ей свободу от налогов, всяких поборов и взяток, унижения, бумажной волокиты, излишнего надзора и бюрократии. Она сама поднимется. Вернее, вы сами её поднимите. Только - ОРГАНИЗУЙТЕСЬ. "Гуртом і батька легше бити..."
|
|
« Крайнее редактирование: 26.04.2011, 08:31:56 am от SK »
|
Записан
|
|
|
|
Андрей-пилот
Авиаторы
Karma: +394/-43
Offline
UR-ACAV, UR-AAS
|
|
« Ответ #671 : 26.04.2011, 10:44:50 am » |
|
Поднять авиахимию наверняка можно хотя бы тем, чтобы ей не мешать. А ещё лучше – лет на 5 дать ей свободу от налогов, всяких поборов и взяток, унижения, бумажной волокиты, излишнего надзора и бюрократии. Она сама поднимется.
Как-же, мы тут сидим на 16 этаже, а вы там деньги зарабатывать будете?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Валентин Миколенко
Авиаторы
Karma: +2/-5
Offline
|
|
« Ответ #672 : 27.04.2011, 06:51:39 am » |
|
А что у нас слышно о Pawnee? Так спросите у владельцев, в чем проблема? Много ли они на них заработали в прошлом сезоне.
А что в Украине есть "Пони"? Первый раз слышу, кто в курсе расскажите поподробнее.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Zakota
Авиаторы
Karma: +93/-44
Offline
Каждому своё.
|
|
« Ответ #673 : 27.04.2011, 08:02:49 am » |
|
А что у нас слышно о Pawnee? Так спросите у владельцев, в чем проблема? Много ли они на них заработали в прошлом сезоне.
А что в Украине есть "Пони"? Первый раз слышу, кто в курсе расскажите поподробнее. Наверное А-95 обожрался.Перед покупкой импортной техники подумать надо, чем её кормить.Нельзя к нормальной технике подходить по принципу: "жри скотина что дают",отравится может.В первую очередь вопрос топлива решить надо,а потом и технику покупать.
|
|
|
Записан
|
Быть добру.С уважением Николай Закота +38 050 967 30 97 +38 068 527 88 92 UT5UUP QTH KO50FI Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
|
|
|
Ветеран
Авиаторы
Karma: +8/-0
Offline
|
|
« Ответ #674 : 28.04.2011, 17:24:21 pm » |
|
Сегодня есть несколько реальных направлений вывода профи самолётов на АХР. 1. Если согласно нового ВК будет признаваться сертификат иных стран, ЕАСА например, то Чмелак с 600 литровым баком или Дромадёр с 2000 литровым баком и т.д., могут выйти на наш рынок АХР легально. 2. На Одесском АРЗ расчитывают производить химик совместно с российским МВЕН, на базе Фермера с 300 литровым баком и более. И вполне это могло быть каким-то выходом из сложившейся обстановки, если бы государство имело к этому интерес или эту тему кто-то двигал. Этот кто то вполне мог быть и обществом.
|
|
|
Записан
|
Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
|
|
|
|