Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
21.12.2024, 18:53:42 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Авиация специального применения (АХР)  (Прочитано 705166 раз)
Zakota
Авиаторы

Karma: +93/-44
Offline



Каждому своё.


« Ответ #660 : 22.04.2011, 12:35:59 pm »

Я думаю, подправят закон под себя и в Украину хлынут из Америки дешевые химики со вторичного рынка. От наших производителей мы недождемся ничего.
Цена им будет  40-50 тыс дол. Переделают на 95 бензин.
Создадут авиаотряды. Осталось ждать немного.

Я думаю, подправят закон под себя и в Украину хлынут из Америки дешевые химики со вторичного рынка. От наших производителей мы недождемся ничего.
Цена им будет  40-50 тыс дол. Переделают на 95 бензин.
Создадут авиаотряды. Осталось ждать немного.

Ага хлынут вместе с американскими технарями Смеющийся, и слово "переделают" меня впечатлило, кто переделает, американские производители двигателей, или наши доморощенные кулибины. Bся переделка сведется к тому, что вместо авгаза тупо будут заливать 95ый. Чувствую будет грандиозная заготовка "дров" Грустный 
Валь согласен с тобой на 100.........%.Только будет не заготовка дров,а полный
лесоповал и падёж крупного рогатого скота.
Записан

Быть добру.С уважением Николай Закота
+38 050 967 30 97
+38 068 527 88 92
UT5UUP  QTH KO50FI
Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #661 : 22.04.2011, 20:51:56 pm »

А что ж делать, своей техники нет. Самолёт с Ротаксом это не совсем то что нужно на АХР. Движки нужны 250-300 сил и бак от 300 до 600 литров.
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #662 : 23.04.2011, 18:10:42 pm »

М-14П например, Чмелаки, Дромадеры, Круки..все имеют сертификаты ЕАСА. Сейчас их восстанавливают и получают ЛГ, а турбо вообще почти новые. Наши Ан-2 ничем в этом смысле не лучше, да осталось их крохи.
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #663 : 23.04.2011, 20:17:19 pm »

Володя ну к чему этот спор! А то можно подумать, что Ротаксы делают в Украине или Як-52 у нас не ремонтируют.
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
дед Ковпак
Авиаторы

Karma: +25/-7
Offline



везде враги


« Ответ #664 : 24.04.2011, 07:56:15 am »

Усем потребно куповать Беекасы!
Записан
дед Ковпак
Авиаторы

Karma: +25/-7
Offline



везде враги


« Ответ #665 : 24.04.2011, 19:06:07 pm »

 В замешательствеВладимир очнитесь ,при такой постанове делов от чинариков с ДАА ваши творения через питок летов некому будет отрывать от грешной!
Записан
SK
Авиаторы

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #666 : 25.04.2011, 18:08:26 pm »

А что у нас слышно о Pawnee?

PA-25 Pawnee - сельскохозяйственный самолет, разработанный американской фирмой Piper Aircraft Inc. Быстрое расширение компании Piper в 1950-х гг. потребовало новые мощности, и в 1957г. компания открыла центр создания самолетов в Веро Бич, Флорида, который должен был отвечать за новые проекты. Завод начал свою деятельность с создания сельскохозяйственного самолета Piper  РА-25, так как опыт, полученный с моделью РА-18А, приспособленной для сельскохозяйственного использования, выявил активный рынок сбыта. РА-25 представлял собой низкоплан с расчаленным крылом и неубирающимся шасси с хвостовым колесом, первоначально имел четырехплоскостной двигатель Lycoming O-320 мощностью 150 л.с.

Позднее получил обозначение РА-25-150 Pawnee. Самолет имел бункер для химикатов из стекловолокна объемом 0,57 куб.м, систему распыления как на самолете РА-18А. Другие улучшения конструкции предназначались для уменьшения вероятности аварии. Пилот находился в высокорасположенной кабине, обеспечивавшей великолепный круговой обзор, на сиденье средней жесткости. Такое внимание к деталям привело к большому количеству продаж, и вскоре после модели РА-25-150 был создан улучшенный вариант РА-25-235 с двигателем Lycoming О-540-В2В5 мощностью 235 л.с. или, на выбор, двигателем Lycoming О-540-Е мощностью 260 л.с. Ко времени окончания производства самолетов Pawnee в начале 1982г. было построено примерно 5000 экземпляров.

Лётно-технические характеристики:
Модификация                  PA-25-235
Размах крыла, м                  11.02
Длина, м                               7.55
Высота, м                   2.19
Площадь крыла, м2     17.00
Масса, кг    
  пустого                                  585
  максимальная взлетная        1317
Тип двигателя                     1 ПД Lycoming O540B2B5
Мощность, л.с.                     1 х 235
Максимальная скорость, км/ч  188
Крейсерская скорость, км/ч     170
Рабочая скорость, км/ч         145
Практическая дальность, км     435
Максимальная скороподъемность, м/мин  192
Практический потолок, м         3962
Экипаж, чел     1
Полезная нагрузка:  568 л бак с химикатами или 545 кг груза
« Крайнее редактирование: 25.04.2011, 18:10:02 pm от SK » Записан
SK
Авиаторы

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #667 : 25.04.2011, 19:16:24 pm »

Виноват, вмешался в разговор спецов. Не судите строго. Вопрос же конкретный, хотя, опять же, чисто любительский - по наслышке:

что мешает армии подготовленных по крайней мере в двух ведущих ещё со времён СССР ВУЗах спроектировать  и довести  до испытательного образца (хотя бы) инвесторам на глаза свой отечественный самолёт, отвечающий требованиям наработанной за последние 10-15 лет авиахимии, если, как понятно из предыдущих тостов, Бекас не совсем то, что нужно?
Записан
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #668 : 25.04.2011, 21:15:43 pm »

А мешает то, что на сельхоз авиацию денег вообще нет.
От государства финансирования на новые проекты  нет и уже не будет.
Поколение химиков ушло.
Все теперь смотрят на наземники, к сожалению.
Сельхоз авиация в государственном масштабе закончилась.
.
« Крайнее редактирование: 25.04.2011, 21:37:22 pm от zloy » Записан
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #669 : 25.04.2011, 21:43:01 pm »

А мешает то, что на сельхоз авиацию денег вообще нет.
А у нас ни на какую авиацию денИг нет, кроме президентских жополётов ...
Записан
SK
Авиаторы

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #670 : 26.04.2011, 08:22:35 am »

Это слишком общая причина, которая, увы, годится и для всей авиации (как тут правильно сказано), и для любой отрасли (чего говорить: у нас сейчас никто не ведёт дела авиапромышленности, ибо уже нет Минпрома. Есть его правопреемник – „Державне агентство України з управління державними корпоративними правами та майном”. Вдумайтесь в одно название... В новом Воздушном кодексе ни слова не говорится об авиационной промышленности как отрасли экономики государства, зато наши политики везде шумят, что мы чуть ли не в пятёрке ведущих авиапромышленных стран мира).

Хотелось бы получить ответ конкретный, по пунктам. По которому можно составить конкретный план действий (да хоть программу). И тогда – действовать.

А для начала – НАДО ОРГАНИЗОВАТЬСЯ. Если, скажем, Объединение авиаторов Украины – действительно, слишком общая задача, и это является главной причиной его отсутствия, то объединение (Союз, Ассоциация, Товарищество, просто Объединение или Организация, наконец, Профсоюз) авиахимиков куда более реально. Авиахимики - как "вольные каменщики", ибо не просто летают (строят), но летают творчески (проектируют) - над полем с конкретной задачей.

Поднять авиахимию наверняка можно хотя бы тем, чтобы ей не мешать. А ещё лучше – лет на 5 дать ей свободу от налогов, всяких поборов и взяток, унижения, бумажной волокиты, излишнего надзора и бюрократии.
Она сама поднимется.
Вернее, вы сами её поднимите.
Только - ОРГАНИЗУЙТЕСЬ. "Гуртом і батька легше бити..."
« Крайнее редактирование: 26.04.2011, 08:31:56 am от SK » Записан
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #671 : 26.04.2011, 10:44:50 am »

Поднять авиахимию наверняка можно хотя бы тем, чтобы ей не мешать. А ещё лучше – лет на 5 дать ей свободу от налогов, всяких поборов и взяток, унижения, бумажной волокиты, излишнего надзора и бюрократии.
Она сама поднимется.

Как-же, мы тут сидим на 16 этаже, а вы там деньги зарабатывать будете?
Записан
Валентин Миколенко
Авиаторы

Karma: +2/-5
Offline




« Ответ #672 : 27.04.2011, 06:51:39 am »

А что у нас слышно о Pawnee?
Так спросите у владельцев, в чем проблема?
Много ли они на них заработали в прошлом сезоне.
А что в Украине есть "Пони"? Первый раз слышу, кто в курсе расскажите поподробнее.
Записан
Zakota
Авиаторы

Karma: +93/-44
Offline



Каждому своё.


« Ответ #673 : 27.04.2011, 08:02:49 am »

А что у нас слышно о Pawnee?
Так спросите у владельцев, в чем проблема?
Много ли они на них заработали в прошлом сезоне.
А что в Украине есть "Пони"? Первый раз слышу, кто в курсе расскажите поподробнее.
Наверное А-95 обожрался.Перед покупкой импортной техники подумать надо,
чем её кормить.Нельзя к нормальной технике подходить по принципу:
"жри скотина что дают",отравится может.В первую очередь вопрос топлива
решить надо,а потом и технику покупать.
Записан

Быть добру.С уважением Николай Закота
+38 050 967 30 97
+38 068 527 88 92
UT5UUP  QTH KO50FI
Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #674 : 28.04.2011, 17:24:21 pm »

Сегодня есть несколько реальных направлений вывода профи самолётов на АХР.
1. Если согласно нового ВК будет признаваться сертификат иных стран, ЕАСА например, то Чмелак с 600 литровым баком или Дромадёр с 2000 литровым баком и т.д., могут выйти на наш рынок АХР легально. 
2. На Одесском АРЗ расчитывают производить химик совместно с российским МВЕН, на базе Фермера с 300 литровым баком и более.
И вполне это могло быть каким-то выходом из сложившейся обстановки, если бы государство имело к этому интерес или эту тему кто-то двигал. Этот кто то вполне мог быть и обществом.
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004