Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
19.11.2024, 21:27:56 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Авиация специального применения (АХР)  (Прочитано 696484 раз)
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #645 : 19.04.2011, 20:16:13 pm »

А что говорить Правила все написаны, врятли их будут менять. Лицензия на авиаработы (АХР) это было безболезненно и не проблемно получить имея СЭ. Её отмена ни как не отразилась на упрощении проблемности получения СЭ для авиаработ. СЭ не получить без СТ. Вот и всё.
СЭ-сертификат эксплуатанта, СТ-сертификат типа.
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
SK
Авиаторы

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #646 : 19.04.2011, 22:10:13 pm »

Согласен. Авиационные правила, как и всю существующую авиационную нормативно-правовую базу, надо менять под качественно новый Воздушный кодекс. Которого, увы, при существующей политике законодательства и его „творцях-фахівцях” вряд ли скоро дождёмся.
В предлагаемом проекте Воздушного кодекса (рассмотрение которого во втором чтении перенесено уже на четверг, 21 апреля) нет даже определения термина „авиационные правила”. Зато в перечне полномочий Госавиаслужбы по его новому Положению этот удивительно окрепший органрозробляє та впроваджує” весь существующий перечень правил, инструкций, руководств, положений, порядков допуска, разрешений и пр.
Те же Правила дорожнего движения утверждаются Кабинетом Министров (что, конечно же, увеличивает их правовую ответственность), а авиационные правила при повальном „забезпеченні безпеки” и значительно большем риске авиационной деятельности ранее утверждались в основном Минтрансом, а теперь и вообще одной Госавиаслужбой.
Дошло до того, что Госавиаслужба теперь „розробляє та впроваджує правила виконання польотів державних (!!) повітряних суден  і провадження діяльності, пов'язаної із використанням повітряного простору” (подпункт 143 пункта 4 нового Положения). Минобороны с его Генштабом ВС отдыхают...
Записан
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #647 : 20.04.2011, 09:21:47 am »

Ко всему вами сказанному добавлю, что специалистов в области авиационных работ там нет вообще. Общий состав службы сильно обновлён молодёжью, понятия не имеющей, что такое авиаработы.
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
Alex Shoved
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #648 : 20.04.2011, 10:45:33 am »

Химиками должна заниматься не Госавиаслужба, а транспортная прокуратура
Записан
дед Ковпак
Авиаторы

Karma: +25/-7
Offline



везде враги


« Ответ #649 : 20.04.2011, 11:08:13 am »

Химиками должна заниматься не Госавиаслужба, а транспортная прокуратура
Лично я ЗА
Записан
SK
Авиаторы

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #650 : 20.04.2011, 12:57:58 pm »

Следуя обычной логике, Госавиаслужба должна заниматься химиками ровно настолько, насколько авиахимработы касаются авиации, а именно безопасности полётов при выполнении авиационных работ. То есть: 1) воздушное судно должно быть пригодно к безопасным полётам и иметь соответствующие документы, 2) пилот должен быть готов к безопасному выполнению полётов и иметь соответствующие документы, 3) пилот должен уметь делать специфическую химработу без вреда для себя и окружающих; 4) и, конечно же, обязательно авиационное страхование. Хозяйственная деятельность эксплуатанта и нарушение порядка использования воздушного пространства – дело других госорганов (скажем, налоговой службы, транспортной прокуратуры и пр). Схема вроде бы простая, а столько путаницы...
Записан
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #651 : 20.04.2011, 16:39:49 pm »

Химиками должна заниматься не Госавиаслужба, а транспортная прокуратура

Что вы имели ввиду? Прокуратура надзирает за исполнением законодательства. Если есть нарушения то да!
А легализация авиаработ только авиаслужба. SK абсолютно прав!
« Крайнее редактирование: 20.04.2011, 16:41:52 pm от Ветеран » Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
Валентин Миколенко
Авиаторы

Karma: +2/-5
Offline




« Ответ #652 : 20.04.2011, 19:02:30 pm »

Химиками должна заниматься не Госавиаслужба, а транспортная прокуратура
А остатками авиакомпании "Авионика" тоже должна заниматься транспортная прокуратура?
Записан
SK
Авиаторы

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #653 : 20.04.2011, 20:13:41 pm »

Вообще-то функции прокуратуры – надзор за соблюдением законов от имени государства в настоящем времени. К остатакам, как сказано, авиакомпаний Госавиаслужба может иметь отношение, если эти остатки продолжают заниматься авиационной деятельностью. Если деятельности какой-либо нет, то и спросить, собственно, не за что. За прошлое, если оно было незаконным, можно ответить исключительно по иску, подтверждённому судебным расследованием бывшей незаконной деятельности. Иначе, увы, не получится.
Записан
Валентин Миколенко
Авиаторы

Karma: +2/-5
Offline




« Ответ #654 : 20.04.2011, 21:04:13 pm »

Эти остатки таки продолжают заниматься авиационной деятельностью, именно это я и имел в виду, причем абсолютно незаконно, под партизанскими флагами и крышует эту деятельность наш главный "законник" Пихало.
Записан
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #655 : 21.04.2011, 16:14:37 pm »

Валентин если у них есть действующий СЭ, то сложно говорить о чём то. Вы если точно имеете информацию, то есть смысл говорить об этом, а так это просто разговоры.
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
Валентин Миколенко
Авиаторы

Karma: +2/-5
Offline




« Ответ #656 : 21.04.2011, 18:59:10 pm »

Валентин если у них есть действующий СЭ, то сложно говорить о чём то. Вы если точно имеете информацию, то есть смысл говорить об этом, а так это просто разговоры.
Откуда он возьмется я имею в виду СЭ, если на Украине нет ни одного пилота МДП с действующим пилотским.
Записан
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #657 : 21.04.2011, 21:50:40 pm »

В полне возможно в СЭ прописан Ан-2, а под это дело в тихую работают МДП, Бекасы и прочие, без регистра и ЛГ.
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
Валентин Миколенко
Авиаторы

Karma: +2/-5
Offline




« Ответ #658 : 22.04.2011, 06:52:46 am »

Ан-2 они давно продали, у них был СЭ под мотодельты т-2мсх но эти телеги уже вычеркнуты из реестра, так что это сплошная партизанщина. После того как меня там "взули" по полной программе я об этой конторе спокойно говорить не могу, а к таким деятелям как Пихало и Марчевский испытываю чувство глубочайшего омерзения. А тут еще ворюга Пихало заставит всех выполнять законы, как он написал выше. Полный абзац. 
Записан
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #659 : 22.04.2011, 12:23:04 pm »

Скорее всего вы правы. Возможно пользуются старыми реквизитами и бумагами, аграрий верит их старым бумагам.
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004