Андрей-пилот
Авиаторы
Karma: +394/-43
Offline
UR-ACAV, UR-AAS
|
|
« Ответ #615 : 15.04.2011, 15:26:44 pm » |
|
Если пялиться в гоне на авиагоризонт, можно въехать куда угодно, хоть в лесополку, хоть в провода А ты не пялься, а исползуё его, так же как и указатель скорости. Внимание расспределяй грамотно. Прибор нужный! Можете просветить, как надо использовать агд на высоте 1-2 метра? Никто не спорит, что прибор нужный, но по моему только в облаках.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #616 : 15.04.2011, 15:35:50 pm » |
|
Можете просветить, как надо использовать агд на высоте 1-2 метра?
Зачет!
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
br5s
Авиаторы
Karma: +161/-17
Offline
|
|
« Ответ #617 : 15.04.2011, 22:21:24 pm » |
|
Если пялиться в гоне на авиагоризонт, можно въехать куда угодно, хоть в лесополку, хоть в провода А ты не пялься, а исползуё его, так же как и указатель скорости. Внимание расспределяй грамотно. Прибор нужный! Можете просветить, как надо использовать агд на высоте 1-2 метра? Никто не спорит, что прибор нужный, но по моему только в облаках. ответили же выше, на 1-2 м и не используйте, кто заставляет. А самоль что выше уже не летает? Или из точки А (ПСП "Украина") в точку В (ПСП "Россия") не перелетает? Или взлетел ПМУ а вернулся с поля СМУ встречает, не бывает?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
br5s
Авиаторы
Karma: +161/-17
Offline
|
|
« Ответ #618 : 15.04.2011, 22:25:20 pm » |
|
Сейчас пилот лепиться куда попадя поближе к полю и как правило с побором, а нужно пешком площадку сначала пройти, самолёты целее будут. [/quote] Так ходил же пилот, но с утра и поле было то что надо, а к обеду наверно растаяло...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Валентин Миколенко
Авиаторы
Karma: +2/-5
Offline
|
|
« Ответ #619 : 16.04.2011, 08:44:54 am » |
|
"Химичил" я на мотодельте а там с АГД как то исторически не сложилось .Хотя спорить не буду штука вероятно полезная, в некоторых местах. Ну и за годы полетов я ни разу не попадал в такую ситуацию, когда хорошая погода с утра, за короткое время испортилась до такой степени, что нужно было бы лететь по авиагоризонту. Обычно резкое ухудшение связано только с грозой, и в этом случае нужно немедленно садится.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tatyana
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #620 : 16.04.2011, 09:50:57 am » |
|
:(Tatyana Вы куда то пытаетесь въехать ,не понятно куда?! Видите какая тема полезная про авиагоризонты:-))) Я и не думала, что все кинуться это так резво обсуждать, я про них не столько с технической стороны спросила (но судя по комментам здесь в основном пилоты), а с точки зрения управленца..иными словами, сейчас очень много нелегала в полетах, связанного с тем, что как вы выражаетесь какие-то "дятлы" понапридумывали кучу условий, как например буквально недавно чуть-ли не наложили монополию на РВР, особенно с продлением сроков.....Чудит Департамент в Киеве.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tatyana
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #621 : 16.04.2011, 16:27:26 pm » |
|
Отчего же не знать. Регулярно общаемся. Ведь Х-32СХ уже 15 лет трудится на отечественных полях. А что и авиагоризонты на них установлены? :-))) А как же! Непременно - на каждый без исключений сертифицированный борт! А то Вы не знали? Так как у нас "лепят" бумаги, очень сомневаюсь...."на каждый борт":-)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ветеран
Авиаторы
Karma: +8/-0
Offline
|
|
« Ответ #622 : 16.04.2011, 18:15:38 pm » |
|
Для химиков самолётчиков авиагоризонт не заменим! Как проходит уход с гона, как правило боевым, вот тут как раз этот приборчик важен, сразу контроль по тангажу и крену, на развороте, в вираже-само собой. А уж СМУ, сумерки, перелёт... святое! Да шарик там ещё + контроль скольжения!
|
|
|
Записан
|
Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
|
|
|
Ветеран
Авиаторы
Karma: +8/-0
Offline
|
|
« Ответ #623 : 16.04.2011, 18:19:14 pm » |
|
Отчего же не знать. Регулярно общаемся. Ведь Х-32СХ уже 15 лет трудится на отечественных полях. А что и авиагоризонты на них установлены? :-))) А как же! Непременно - на каждый без исключений сертифицированный борт! А то Вы не знали? Так как у нас "лепят" бумаги, очень сомневаюсь...."на каждый борт":-))) А у вас какой тип Татьяна? Если Ан-2, то очень сомнительно их ТО, запчастей нет, то же бумажки подписаны каким то способом.
|
|
« Крайнее редактирование: 16.04.2011, 18:21:02 pm от Ветеран »
|
Записан
|
Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
|
|
|
Tatyana
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #624 : 16.04.2011, 18:43:52 pm » |
|
Отчего же не знать. Регулярно общаемся. Ведь Х-32СХ уже 15 лет трудится на отечественных полях. А что и авиагоризонты на них установлены? :-))) А как же! Непременно - на каждый без исключений сертифицированный борт! А то Вы не знали? Так как у нас "лепят" бумаги, очень сомневаюсь...."на каждый борт":-))) А у вас какой тип Татьяна? Если Ан-2, то очень сомнительно их ТО, запчастей нет, то же бумажки подписаны каким то способом. Ан, МИ.............но как-то же делаем :-))) Запчасти.......ну так импорт:-)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ветеран
Авиаторы
Karma: +8/-0
Offline
|
|
« Ответ #625 : 16.04.2011, 20:39:24 pm » |
|
Пора бы конечно и потяжелее что-нибудь сделать в Украине, Х-32СХ это не профессионально на АХР. Аны и Ми, Ка это уже музейные экспонаты, да и пилоты на них пенсионеры-каскадёры. Вот наполниться Украина Чмелаками, Дромадёрами. К стати заинетересованным в Чмелаках и Дромадёрах давайте обсудим этот вариант, сертификат типа на них можно сделать, нужны заинтересованные лица.
|
|
|
Записан
|
Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
|
|
|
Ветеран
Авиаторы
Karma: +8/-0
Offline
|
|
« Ответ #626 : 16.04.2011, 20:48:59 pm » |
|
Татьяна ваш ответ говорит сам за себя, "как то делаем ТО, вернее бумажки". Лопастей на Ми-2, Ка-26 нет в натуре, их не выпускают уже лет 5. Это я к примеру. А в кабине пилот-камикадзе по сути. А вы про совдепию! Сегодня ваши полёты это риск наивысшей степени.
|
|
|
Записан
|
Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
|
|
|
Tatyana
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #627 : 17.04.2011, 06:56:25 am » |
|
Пора бы конечно и потяжелее что-нибудь сделать в Украине, Х-32СХ это не профессионально на АХР. Аны и Ми, Ка это уже музейные экспонаты, да и пилоты на них пенсионеры-каскадёры. Вот наполниться Украина Чмелаками, Дромадёрами. К стати заинетересованным в Чмелаках и Дромадёрах давайте обсудим этот вариант, сертификат типа на них можно сделать, нужны заинтересованные лица.
Так Ка после катастрофы отменили и так.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Валентин Миколенко
Авиаторы
Karma: +2/-5
Offline
|
|
« Ответ #628 : 17.04.2011, 09:30:12 am » |
|
Потяжелее, это под какой двигатель? Сразу всплывет проблема авиабензина. Тот же Дромадер летает с АШ-62 как и Ан-2 и возникнут те же проблемы. А вот подумать по поводу биплана наподобии По-2 это было бы интересно. Двигатель М-11 весил 162 кг при 100 л.с. Современные автомобильные сейчас намного совершеннее, а с применением современных технологий в конструкции планера и крыльев можно получить неплохую весовую отдачу. Кстати сухой вес По-2 в самом легком исполнении 740 кг а нагрузка в варианте ночного бомбардировщика 350 иногда 500 кг.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Валентин Миколенко
Авиаторы
Karma: +2/-5
Offline
|
|
« Ответ #629 : 17.04.2011, 17:31:09 pm » |
|
Безопасность, это двигатель спереди, а также прочная и жесткая бипланная коробка. Именно это я подразумевал поднимая этот вопрос.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|