Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
19.11.2024, 22:29:26 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Авиация специального применения (АХР)  (Прочитано 696854 раз)
Tatyana
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #600 : 11.04.2011, 10:53:20 am »

Пилот, с опытом работы на АХР в советские времена на Ан-2 готов поработать. Есть  ATPL.

Бросайте в личку тел., как с Вами связаться? Интересует Украина?]
Записан
Tatyana
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #601 : 11.04.2011, 10:56:22 am »

Таня, Вы разве не в курсе, что Х-32СХ имеет сертификат типа как сельхозник? И НАРП-1 имел - когда выпускался.

Да что Вы говорите, а на чем сейчас АХР-ровцы работают - знаете? Я вот читаю всю переписку и понимаю, что все настолько озлоблены сложившейся ситуацией - единственный выход выразить все свое наболевшее на этом форуме, но пока не будет поделена территория и разделены направления бизнеса для малой авиации - ничего не получится. Каждый пытается подсидеть друг друга и вырвать кусок из пасти соседа. Я, конечно, понимаю, что слишком молода в отличае от всех вас да и не женское то дело - но судьба закинула именно сюда:-))), и мне очень жаль всех....и пилотов, и собственников....но к сожалению во многих компаниях остался совдеповский подход ко всему!!! А в верхах не до нас, они состряпали законы, к которым все время требуются поправки....и так будет всегда.


Татьяна , а что имеете под определением совдеповский подход?

]Нет оперативности....вообщем, кто знает - тот понимает, что я имела в виду этим сравнением
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #602 : 11.04.2011, 11:05:44 am »

Очевидно предлагается заключить "Сухарёвскую конвенцию" ? :-)..
Записан
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #603 : 11.04.2011, 12:53:51 pm »

Татьяна странный диалог. А вы знаете как работала авиация ПАНХ на АХР в СССР?
« Крайнее редактирование: 11.04.2011, 13:04:14 pm от Ветеран » Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #604 : 11.04.2011, 13:05:44 pm »

Отчего же не знать. Регулярно общаемся. Ведь Х-32СХ уже 15 лет трудится на отечественных полях.
Володя , а что сейчас с Лилиенталем?
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #605 : 11.04.2011, 13:18:25 pm »

30.06.2009 Призупинений з 02.06.2009 згідно наказу Державіаадміністрації
від 02.06.2009 № 383
..... от этого отбились  или востановили ?
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #606 : 11.04.2011, 17:14:42 pm »

Понял спасибо!
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
Tatyana
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #607 : 14.04.2011, 17:13:27 pm »

Отчего же не знать. Регулярно общаемся. Ведь Х-32СХ уже 15 лет трудится на отечественных полях.

 А что и авиагоризонты на них установлены?НепонимающийНепонимающий:-)))
Записан
Tatyana
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #608 : 14.04.2011, 17:18:29 pm »


Татьяна странный диалог. А вы знаете как работала авиация ПАНХ на АХР в СССР?

Так тогда кол-во техники в одном авиапредприятии превышало кол-во техники на всей Украине в данный момент. И под каждый были запланированы работы. А сейчас что?

Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #609 : 14.04.2011, 17:23:34 pm »

Отчего же не знать. Регулярно общаемся. Ведь Х-32СХ уже 15 лет трудится на отечественных полях.

 А что и авиагоризонты на них установлены?НепонимающийНепонимающий:-)))
А они там капец как надо. Дятел какой-то придумал условие. Может теперь на Су-26/29/31 АГ ставить будем? Они там тоже капец как нужны. Как ближний свет на Формуле 1, или на Формуле Восток, ежели хотите.
Записан
дед Ковпак
Авиаторы

Karma: +25/-7
Offline



везде враги


« Ответ #610 : 14.04.2011, 18:58:49 pm »

 Грустный Грустный :(Tatyana Вы куда то пытаетесь въехать ,не понятно куда?!
Записан
Валентин Миколенко
Авиаторы

Karma: +2/-5
Offline




« Ответ #611 : 15.04.2011, 06:02:50 am »

Если пялиться в гоне на авиагоризонт, можно въехать куда угодно, хоть в лесополку, хоть в провода  Смеющийся
Записан
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #612 : 15.04.2011, 11:31:41 am »

Если пялиться в гоне на авиагоризонт, можно въехать куда угодно, хоть в лесополку, хоть в провода  Смеющийся
И не выехать. +100!
Записан
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #613 : 15.04.2011, 12:34:35 pm »

Если пялиться в гоне на авиагоризонт, можно въехать куда угодно, хоть в лесополку, хоть в провода  Смеющийся

А ты не пялься, а исползуй его, так же как и указатель скорости. Внимание расспределяй грамотно. Прибор нужный!
« Крайнее редактирование: 16.04.2011, 18:07:26 pm от Ветеран » Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #614 : 15.04.2011, 12:39:48 pm »


Татьяна странный диалог. А вы знаете как работала авиация ПАНХ на АХР в СССР?

Так тогда кол-во техники в одном авиапредприятии превышало кол-во техники на всей Украине в данный момент. И под каждый были запланированы работы. А сейчас что?



Так было в 70 годы. В 80 и 90 уже работали отделы ПАНХ или коммерческие, как сейчас называют, на них была организация всего процесса, и хорошо работали. Так что не нужно говорить , о том, что не знаете. Сейчас пилот лепиться куда попадя поближе к полю и как правило с побором, а нужно пешком площадку сначала пройти, самолёты целее будут.
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004