Tatyana
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #600 : 11.04.2011, 10:53:20 am » |
|
Пилот, с опытом работы на АХР в советские времена на Ан-2 готов поработать. Есть ATPL.
Бросайте в личку тел., как с Вами связаться? Интересует Украина?]
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tatyana
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #601 : 11.04.2011, 10:56:22 am » |
|
Таня, Вы разве не в курсе, что Х-32СХ имеет сертификат типа как сельхозник? И НАРП-1 имел - когда выпускался.
Да что Вы говорите, а на чем сейчас АХР-ровцы работают - знаете? Я вот читаю всю переписку и понимаю, что все настолько озлоблены сложившейся ситуацией - единственный выход выразить все свое наболевшее на этом форуме, но пока не будет поделена территория и разделены направления бизнеса для малой авиации - ничего не получится. Каждый пытается подсидеть друг друга и вырвать кусок из пасти соседа. Я, конечно, понимаю, что слишком молода в отличае от всех вас да и не женское то дело - но судьба закинула именно сюда:-))), и мне очень жаль всех....и пилотов, и собственников....но к сожалению во многих компаниях остался совдеповский подход ко всему!!! А в верхах не до нас, они состряпали законы, к которым все время требуются поправки....и так будет всегда.
Татьяна , а что имеете под определением совдеповский подход? ]Нет оперативности....вообщем, кто знает - тот понимает, что я имела в виду этим сравнением
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #602 : 11.04.2011, 11:05:44 am » |
|
Очевидно предлагается заключить "Сухарёвскую конвенцию" ? :-)..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ветеран
Авиаторы
Karma: +8/-0
Offline
|
|
« Ответ #603 : 11.04.2011, 12:53:51 pm » |
|
Татьяна странный диалог. А вы знаете как работала авиация ПАНХ на АХР в СССР?
|
|
« Крайнее редактирование: 11.04.2011, 13:04:14 pm от Ветеран »
|
Записан
|
Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
|
|
|
Ветеран
Авиаторы
Karma: +8/-0
Offline
|
|
« Ответ #604 : 11.04.2011, 13:05:44 pm » |
|
Отчего же не знать. Регулярно общаемся. Ведь Х-32СХ уже 15 лет трудится на отечественных полях.
Володя , а что сейчас с Лилиенталем?
|
|
|
Записан
|
Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
|
|
|
Ветеран
Авиаторы
Karma: +8/-0
Offline
|
|
« Ответ #605 : 11.04.2011, 13:18:25 pm » |
|
30.06.2009 Призупинений з 02.06.2009 згідно наказу Державіаадміністрації від 02.06.2009 № 383 ..... от этого отбились или востановили ?
|
|
|
Записан
|
Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
|
|
|
Ветеран
Авиаторы
Karma: +8/-0
Offline
|
|
« Ответ #606 : 11.04.2011, 17:14:42 pm » |
|
Понял спасибо!
|
|
|
Записан
|
Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
|
|
|
Tatyana
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #607 : 14.04.2011, 17:13:27 pm » |
|
Отчего же не знать. Регулярно общаемся. Ведь Х-32СХ уже 15 лет трудится на отечественных полях. А что и авиагоризонты на них установлены? :-)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tatyana
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #608 : 14.04.2011, 17:18:29 pm » |
|
Татьяна странный диалог. А вы знаете как работала авиация ПАНХ на АХР в СССР?
Так тогда кол-во техники в одном авиапредприятии превышало кол-во техники на всей Украине в данный момент. И под каждый были запланированы работы. А сейчас что?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #609 : 14.04.2011, 17:23:34 pm » |
|
Отчего же не знать. Регулярно общаемся. Ведь Х-32СХ уже 15 лет трудится на отечественных полях. А что и авиагоризонты на них установлены? :-))) А они там капец как надо. Дятел какой-то придумал условие. Может теперь на Су-26/29/31 АГ ставить будем? Они там тоже капец как нужны. Как ближний свет на Формуле 1, или на Формуле Восток, ежели хотите.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
дед Ковпак
Авиаторы
Karma: +25/-7
Offline
везде враги
|
|
« Ответ #610 : 14.04.2011, 18:58:49 pm » |
|
:(Tatyana Вы куда то пытаетесь въехать ,не понятно куда?!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Валентин Миколенко
Авиаторы
Karma: +2/-5
Offline
|
|
« Ответ #611 : 15.04.2011, 06:02:50 am » |
|
Если пялиться в гоне на авиагоризонт, можно въехать куда угодно, хоть в лесополку, хоть в провода
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей-пилот
Авиаторы
Karma: +394/-43
Offline
UR-ACAV, UR-AAS
|
|
« Ответ #612 : 15.04.2011, 11:31:41 am » |
|
Если пялиться в гоне на авиагоризонт, можно въехать куда угодно, хоть в лесополку, хоть в провода И не выехать. +100!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ветеран
Авиаторы
Karma: +8/-0
Offline
|
|
« Ответ #613 : 15.04.2011, 12:34:35 pm » |
|
Если пялиться в гоне на авиагоризонт, можно въехать куда угодно, хоть в лесополку, хоть в провода А ты не пялься, а исползуй его, так же как и указатель скорости. Внимание расспределяй грамотно. Прибор нужный!
|
|
« Крайнее редактирование: 16.04.2011, 18:07:26 pm от Ветеран »
|
Записан
|
Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
|
|
|
Ветеран
Авиаторы
Karma: +8/-0
Offline
|
|
« Ответ #614 : 15.04.2011, 12:39:48 pm » |
|
Татьяна странный диалог. А вы знаете как работала авиация ПАНХ на АХР в СССР?
Так тогда кол-во техники в одном авиапредприятии превышало кол-во техники на всей Украине в данный момент. И под каждый были запланированы работы. А сейчас что? Так было в 70 годы. В 80 и 90 уже работали отделы ПАНХ или коммерческие, как сейчас называют, на них была организация всего процесса, и хорошо работали. Так что не нужно говорить , о том, что не знаете. Сейчас пилот лепиться куда попадя поближе к полю и как правило с побором, а нужно пешком площадку сначала пройти, самолёты целее будут.
|
|
|
Записан
|
Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
|
|
|
|