Balu
PPL / UPL / CPL
Авиаторы
Karma: +27/-0
Offline
|
|
« Ответ #30 : 16.02.2009, 21:48:50 pm » |
|
Мне и Моему Папе вот первоначально денежек не хватает ... А вот про законы это да ! отличная формулировка ! В нашей стране все против людей ! Во всей европе 300 метров отданы малой авиации а у нас нет ! По тому что толстым дядям в ПВО идет такса , а если есть что контролировать то должен быть и начальник . Вот они и держутся за теплое место ! Если сделать свободное пространство до 300 м то все эти начальники пойдут на пенсию ...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Банзай
В вечном полете...
Karma: +19/-0
Offline
|
|
« Ответ #31 : 16.02.2009, 22:32:12 pm » |
|
Балу,не смеши людей,кто-что контролирует?Я по секрету скажу,никто нихрена не контролирует(за исключением отдельных особо режимных объектов-вроде дачи в ФОРОСЕ).Приезжает какой-нибудь клоун на аэродром и начинает спрашивать-а что за самолет,а как здесь окозался,да кто летчик,...,так и выявляються нарушители использования воздушного пространства.Кстати в новостях сказали,что у остатков ПВО теперь еще и свет отключили.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Balu
PPL / UPL / CPL
Авиаторы
Karma: +27/-0
Offline
|
|
« Ответ #32 : 16.02.2009, 23:03:12 pm » |
|
Да это само собой ! Что ни кто не чего не контролирует ! Но , по чему тогда 300 м не откроют ? По чему заявку надо подавать ? Обьясните !!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ratnik
Гость
|
|
« Ответ #33 : 17.02.2009, 17:57:41 pm » |
|
Balu ты же студент ГЛАУ, пробей дают пилотские в этом году или нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Balu
PPL / UPL / CPL
Авиаторы
Karma: +27/-0
Offline
|
|
« Ответ #34 : 17.02.2009, 18:24:35 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tango
В вечном полете...
Karma: +5/-0
Offline
|
|
« Ответ #35 : 17.02.2009, 19:56:53 pm » |
|
Что то значит мешает . Денег отсутствие , Законы тупые . Самолет надо купить- деньги , Самолет надо заправить - деньги , Самолет нужно хранить где то - деньги .За ним нужно ухаживать - тоже деньги . ДА я в прочем не это хочу сказать , вы это и так знаете . Малая авиация (кроме химии) не приносит доходов. Наверно многие люди мечтающие летать для себя просто не имеют такой возможности , поскольку золото валютный запас и бумажная волокита отсеивает простых людей , это удается только единицам .
Balu, ты это... Не нравится настроение твое - вроде как духом упал Когда идешь к цели и начинаешь видеть препятствия: значит ты останавливаешься. Да, законы идиотские... Да, денег (пока) нет... Понимаю, что хочется здесь и сейчас. Но так бывает очень редко. Ты молодой и у тебя все спереди! С АХРом или как-то подругому все равно получится. Админ, сорри за оффтоп.
|
|
|
Записан
|
Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
|
|
|
Balu
PPL / UPL / CPL
Авиаторы
Karma: +27/-0
Offline
|
|
« Ответ #36 : 17.02.2009, 23:41:58 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ratnik
Гость
|
|
« Ответ #37 : 18.02.2009, 12:31:05 pm » |
|
Парни давайте на этой ветке говорить по теме. Тема Авиация специального применения (АХР)! Что имеем по технике? На чём рискуем жизнью? Вот тема! Нет её или есть, перспектива, пути развития, а может она совсем не нужна эта Авиация специального применения?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« Ответ #38 : 18.02.2009, 13:27:20 pm » |
|
Ок, короткий вопрос. Во всем мире и авиация для личных покатушек, и для химии - это АОН, точнее, general aviation, правильно?
У нас же это разные ветви, так? Так может с определений начать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ratnik
Гость
|
|
« Ответ #39 : 19.02.2009, 11:12:34 am » |
|
Вопрос не простой. Химия это коммерческая работа, ВС специальные к этому должны допускаться как во всём мире, а не приспособленные как у нас, там требования очень жёсткие к НЛГ. И считать авиацию спецприменения АОН не правильно. Я думаю у нас в ГААУ будет создано управление авиации специального применения, для решения задач по авиаработам. А отдел АОН это совсем другие задачи.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ratnik
Гость
|
|
« Ответ #40 : 19.02.2009, 11:19:53 am » |
|
Неправильно считать, что на химии сможет любой работать начально освоив лёгкое ВС. Пилоты АХР работаю в очень опасной среде, на предельно малой высоте. В мире не просто стать тилотом агросамолёта или вертолёта, там специальные центра по подготовке пилотов для АХР. По статистике Х.Р.Квонтик "Справочник пилота сельхозавиации" 1991 г., не каждый транспортник может стать химиком. Пилот должен работать профессионально, а у нас сплошные трагедии.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ratnik
Гость
|
|
« Ответ #41 : 26.02.2009, 17:36:36 pm » |
|
Есть вариант сертификации эксплуатанта на АХР без сертификата типа на ВС! Кому интерсно спрашивайте.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ratnik
Гость
|
|
« Ответ #42 : 05.03.2009, 11:14:55 am » |
|
Кому нужно, могу помочь. Образцы: КВП(РПП) для лёгких ВС. ОЛР. КТО (РТО). Инструкции и программа по АБ. Поиск и спасение. Должностные инструкции инспекторов АБ, БП. Бизнес план
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ratnik
Гость
|
|
« Ответ #43 : 02.04.2009, 13:05:07 pm » |
|
Начинается сезон АХР! Эксплуатанты помните про сертификацию химии, на Украине нет допущенных к применению авиационным способом ядов для УМО, почти нет. А это может больно ударить в случае недовольства со стороны Заказчика по качеству. Необходимо перед работой брать рассписку с Заказчика или забить в Договор, о том, что он не будет иметь притензии и несёт ответственность за предоставленные яды! И желательно не брать химию на себя, пусть сами покупают. Удачи!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ratnik
Гость
|
|
« Ответ #44 : 04.04.2009, 15:56:41 pm » |
|
Новый самолёт для Украины, не новый в мире, но думаю очень хорош для химии СН-801. Уже несколько лет применяется на АХР за рубежём. У нас его представляет АЭРОСКИФ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|