Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
21.12.2024, 18:55:03 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Авиация специального применения (АХР)  (Прочитано 705175 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #585 : 11.03.2011, 09:59:45 am »

Новый ВК пишет не "клерк из ДАА" , а господин Шиянов. Строит глазки
И именно там прописаны " слабительныое" для всех химиков страны.
И как Вы себе думаете , химики будут просто так летать , даже не отстегивая верхушку , и жировать на стараниях бедного ,но добропорядочного депутата ?)))
При чём здесь тема уражая ,когда присутствует составляющая личного интереса ?))) Улыбающийся
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Fire77
****

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #586 : 11.03.2011, 13:26:43 pm »

Панове, просветите меня по такому вопросу: к примеру, я летаю на самопале ( самолете) без всяких лицензий, и типа обрабатываю поля. Чем это чревато ? ( кроме дать на лапу ) Каким образом меня будут брать за ж..пу чистА па закону ?
Записан
дед Ковпак
Авиаторы

Karma: +25/-7
Offline



везде враги


« Ответ #587 : 11.03.2011, 13:48:53 pm »

 Шокированный Плачущий ОбеспокоенныйFire77 по новому закону (ВК) и содействии всех родов тунеядцев начиная от простого участкового(вскоре уполномоченного в делах авиационных) и заканчивая тем же Шияновым(точнее его гонцами или как их там "продавцы неба" в виде региональных) Вы просто запаритесь платить! Если откажетесь "контора" снимет ВАМ кино,учитывая расклад в наших судах на сей день вполне реальная статейка с конфискацией нечестно заработанного майна,примерно вот так !
Записан
Валентин Миколенко
Авиаторы

Karma: +2/-5
Offline




« Ответ #588 : 13.03.2011, 07:52:12 am »

Шокированный Плачущий ОбеспокоенныйFire77 по новому закону (ВК) и содействии всех родов тунеядцев начиная от простого участкового(вскоре уполномоченного в делах авиационных) и заканчивая тем же Шияновым(точнее его гонцами или как их там "продавцы неба" в виде региональных) Вы просто запаритесь платить! Если откажетесь "контора" снимет ВАМ кино,учитывая расклад в наших судах на сей день вполне реальная статейка с конфискацией нечестно заработанного майна,примерно вот так !
Ну ничего, жизнь все расставит на свои места. Как ни больно об этом говорить, но Украина уже стоит на краю пропасти, промышленность уничтожена, сворачивается малый и средний бизнес, бюджет пустой. Институт государства это практически театральная декорация. Если почитать аналитические обзоры, волосы дыбом становятся. Огромная армия дармоедов-чиновников, это просто раковая опухоль, лечить которую никто и не пытается. Грустный
Записан
Aviaalex3
Авиаторы

Karma: +7/-0
Offline



73!88!pse k ...


« Ответ #589 : 25.03.2011, 22:45:21 pm »

Ну ладно, шум-гам стоит, а караван идет. Кушать никто не отменял. Нужен пилот для работы на самолете Вилга-35 с опытом работы на АХР. Контактный телефон - 050-760-79-03.
Записан
Balu
PPL / UPL / CPL
Авиаторы

Karma: +27/-0
Offline




« Ответ #590 : 26.03.2011, 00:06:44 am »

с опытом ... где ж его набраться !? Строит глазки
 
шутка из 95 квартала "В ответ на НАТОвские без пилотные самолеты в Украине появились без самолетные пилоты ..." =)
Записан
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #591 : 26.03.2011, 08:52:37 am »

Ха, ха ... отличная шутка!....
 Да, теперь наших химиков - партизан, будут отлавливать.
Но зато упростят регистрацию буржуйских самолетов химиков.
Планы такие: покупать  и создавать авиа отряды из Цесен, Пайперов и других заточеных под хим работы. Это уже удел не бедных.
Записан
дед Ковпак
Авиаторы

Karma: +25/-7
Offline



везде враги


« Ответ #592 : 27.03.2011, 16:43:33 pm »

 ;)zloy в каждой шутке доля шутки,сколько партизан на просторах нашей житницы? Ну может пара десятков,для такой своры чинуш капля в море! Все енто они(черви)давно прикинули и решили малёхо онных расплодить путем рубки ка-26,практически ми-2 и в ближайшей перспективе ан-2.Тобиш на осень 2011 АХР в стране нет,есть только одни партизаны! Но ведь имея гнилые умыслы в головах пусть рассчитывают и на тухлый результат! Они уже захлебываются слюнями в предвкушении денежных потоков,должен их огорчить-на местах все уже договорено за гораздо дешевле!
Записан
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #593 : 27.03.2011, 20:37:26 pm »

Всех конечно не переловят, но нервы могут портить всем.
Записан
Tatyana
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #594 : 05.04.2011, 20:23:27 pm »

Самолёты и вертолёты применякмые сегодня на АХР советского образца умерли, СЛА это временно, что делать. Нового профессионального аппарата в Украине не производиться. Выход один выводить на рынок импортные, к примеру МВЕН-2 Фермер или "Ёжик" российского производства, у первого бак 300 литров и 600 соответственно. Оба классические химики, баки впереди за двигателем, вертикальные скорости около 5м/сек, взлётно посадочные характеристики близки к НАРП-1 или Х-32-912.


Пока есть совдеповские МИ и АНы - АХР останутся на них, для того, чтобы сертифицировать для АХР другие возд.судна на законодательном уровне понадобится немало инвестиций - где их на сегодняшний момент возьмут??? При нашей то экон.ситуации???
Записан
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #595 : 06.04.2011, 08:57:55 am »

Таня, Вы разве не в курсе, что Х-32СХ имеет сертификат типа как сельхозник? И НАРП-1 имел - когда выпускался.
А Вы об этом Юрию Юрьевичу скажите и послушайте, что он Вам ответит.
Записан
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #596 : 07.04.2011, 11:39:36 am »

Z-37A "Чмелак" и L-200 " Морава" и другие самолёты из Чехии с ресурсом, кому интересно спрашивайте.
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
Tatyana
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #597 : 07.04.2011, 19:43:42 pm »

Таня, Вы разве не в курсе, что Х-32СХ имеет сертификат типа как сельхозник? И НАРП-1 имел - когда выпускался.

Да что Вы говорите, а на чем сейчас АХР-ровцы работают - знаете? Я вот читаю всю переписку и понимаю, что все настолько озлоблены сложившейся ситуацией - единственный выход выразить все свое наболевшее на этом форуме, но пока не будет поделена территория и разделены направления бизнеса для малой авиации - ничего не получится. Каждый пытается подсидеть друг друга и вырвать кусок из пасти соседа. Я, конечно, понимаю, что слишком молода в отличае от всех вас да и не женское то дело - но судьба закинула именно сюда:-))), и мне очень жаль всех....и пилотов, и собственников....но к сожалению во многих компаниях остался совдеповский подход ко всему!!! А в верхах не до нас, они состряпали законы, к которым все время требуются поправки....и так будет всегда.
Нет оперативности....вообщем, кто знает - тот понимает, что я имела в виду этим сравнением
« Крайнее редактирование: 11.04.2011, 10:55:30 am от Tatyana » Записан
пилот
**

Karma: +0/-1
Offline

пилот


« Ответ #598 : 07.04.2011, 20:28:16 pm »

Пилот, с опытом работы на АХР в советские времена на Ан-2 готов поработать. Есть  ATPL.
Записан
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #599 : 09.04.2011, 18:48:00 pm »

Таня, Вы разве не в курсе, что Х-32СХ имеет сертификат типа как сельхозник? И НАРП-1 имел - когда выпускался.

Да что Вы говорите, а на чем сейчас АХР-ровцы работают - знаете? Я вот читаю всю переписку и понимаю, что все настолько озлоблены сложившейся ситуацией - единственный выход выразить все свое наболевшее на этом форуме, но пока не будет поделена территория и разделены направления бизнеса для малой авиации - ничего не получится. Каждый пытается подсидеть друг друга и вырвать кусок из пасти соседа. Я, конечно, понимаю, что слишком молода в отличае от всех вас да и не женское то дело - но судьба закинула именно сюда:-))), и мне очень жаль всех....и пилотов, и собственников....но к сожалению во многих компаниях остался совдеповский подход ко всему!!! А в верхах не до нас, они состряпали законы, к которым все время требуются поправки....и так будет всегда.


Татьяна , а что имеете под определением совдеповский подход?
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004