Zakota
Авиаторы
Karma: +93/-44
Offline
Каждому своё.
|
|
« Ответ #540 : 08.03.2011, 22:49:37 pm » |
|
Николай, вы лучше подумайте о легитимности ваших документов по Ротаксу
Мои документы абсолютно законны.А вас прошу представится. Или слабо сказать кто вы и откуда.
|
|
|
Записан
|
Быть добру.С уважением Николай Закота +38 050 967 30 97 +38 068 527 88 92 UT5UUP QTH KO50FI Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
|
|
|
ПАК
Авиаторы
Karma: +8/-0
Offline
|
|
« Ответ #541 : 09.03.2011, 01:16:45 am » |
|
Зачем передергивать? Я заставлю вас и других выполнять установленные правила. Этого будет достаточно что бы вы летали только на рейсовых самолетах.
Как-бы выразится по-мягче ... А что, эти ПРАВИЛА самые разумные , или служат развитию, или не ограничивают свободу выбора ... Просто, это ВАШИ правила ...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Валентин Миколенко
Авиаторы
Karma: +2/-5
Offline
|
|
« Ответ #542 : 09.03.2011, 07:08:42 am » |
|
Валентин! Ты лучше расскажи сам про свои "леваки", иначе я расскажу.
Какой грозный анонимус Нука нука расскажите про мои "леваки", мне самому интересно. А потом расскажете про работу на Газпроме, по каким расценкам работала "Авионика", по каким обещали заплатить пилотам,в каких условиях приходилось летать и кто в результате "распилил бабло", причем пофамильно Еще можно рассказать почему за все годы существования этой конторы, не был заключен ни один трудовой договор с пилотами.(Это кстати ответ RSMу почему я не подал в суд на Пихало, у меня нет никаких доказательств моей работы)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Валентин Миколенко
Авиаторы
Karma: +2/-5
Offline
|
|
« Ответ #543 : 09.03.2011, 07:12:54 am » |
|
Господин Миколенко думает, что будет и дальше нарушать Закон. Подождем немного, и кончится ваша вольница. Очень скоро. И для Хазана тоже. Будете пешком ходить
Так пешком и припремся в Евросоюз
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex Shoved
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #544 : 09.03.2011, 08:23:59 am » |
|
...по каким расценкам работала "Авионика", по каким обещали заплатить пилотам,в каких условиях приходилось летать и кто в результате "распилил бабло", причем пофамильно Еще можно рассказать почему за все годы существования этой конторы, не был заключен ни один трудовой договор с пилотами.(Это кстати ответ RSMу почему я не подал в суд на Пихало, у меня нет никаких доказательств моей работы) Пока вижу тут одного здорового человека RSMa. Остальным. Вы думаете что содержание предприятия ничего не стоит? Тогда почему у вас не хватило ума самим организовать работы? Или вы хотите что бы простой таксист и директор получали одинаково?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex Shoved
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #545 : 09.03.2011, 08:36:22 am » |
|
Правила не наши, а цивилизованные! И мы будем их ужесточать. До сегодняшнего дня мы устраняем последствия работы предыдущих анархистов. Если построить систему так что бы небыло отличия в требованиях между АОН и коммерческой авиацией, то порядка будет больше. Летать будут меньше, на начальном этапе, потом пилоты привыкнут к порядку и всем будет только лучше. А те авиторы которые решат что можно партизанить будут жестко наказываться. Для этого будут усилен инспекторский институт. Будут созданы документы регламентирующие взаимодействие с силовыми структурами. Не нужно спекулировать евроинтеграцией. Европа больше боится именно диких племен устремившихся с востока на неисправных самолетах на запад. Сегодня только несколькочеловек готовы летать в Европе, остальным место на земле
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Zakota
Авиаторы
Karma: +93/-44
Offline
Каждому своё.
|
|
« Ответ #546 : 09.03.2011, 08:56:57 am » |
|
Можно поимённо.Интересно узнать кто эти достойнейшии?
|
|
|
Записан
|
Быть добру.С уважением Николай Закота +38 050 967 30 97 +38 068 527 88 92 UT5UUP QTH KO50FI Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
|
|
|
Андрей-пилот
Авиаторы
Karma: +394/-43
Offline
UR-ACAV, UR-AAS
|
|
« Ответ #547 : 09.03.2011, 09:21:54 am » |
|
Если построить систему так что бы небыло отличия в требованиях между АОН и коммерческой авиацией, то порядка будет больше. Летать будут меньше, на начальном этапе, потом пилоты привыкнут к порядку и всем будет только лучше.
А если построить систему так, чтобы вообще не летали, не ездили и не дышали, то будет вообще полный порядок( как на кладбище).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fire77
|
|
« Ответ #548 : 09.03.2011, 11:51:51 am » |
|
Правила не наши, а цивилизованные! И мы будем их ужесточать. До сегодняшнего дня мы устраняем последствия работы предыдущих анархистов. Если построить систему так что бы небыло отличия в требованиях между АОН и коммерческой авиацией, то порядка будет больше. Летать будут меньше, на начальном этапе, потом пилоты привыкнут к порядку и всем будет только лучше. А те авиторы которые решат что можно партизанить будут жестко наказываться. Для этого будут усилен инспекторский институт. Будут созданы документы регламентирующие взаимодействие с силовыми структурами. Не нужно спекулировать евроинтеграцией. Европа больше боится именно диких племен устремившихся с востока на неисправных самолетах на запад. Сегодня только несколькочеловек готовы летать в Европе, остальным место на земле
На счет " всем будет лучше " это имееться ввиду Вам, ну и пару тройке " приближенных к королю ". Летать меньше не будут, не надейтесь. Кто будет работать в вашем инспекторском институте ? Верней за какие деньги ? Волонтеры наверное. Создайте прозрачную, доступную нормативную базу - люди перестанут партизанить. А так покупаеться всё и все.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #549 : 09.03.2011, 11:55:27 am » |
|
А так покупаеться всё и все. И ты готов платить ЛЮБУЮ сумму написанную тебе карандашиком на салфетке ?
|
|
« Крайнее редактирование: 09.03.2011, 12:07:21 pm от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
RSM
|
|
« Ответ #550 : 09.03.2011, 12:08:32 pm » |
|
Пока вижу тут одного здорового человека RSMa.
Примного благодарен, но я не разделяю Ваших диктаторских взглядов. Я за здравый смысл. Когда в Германии,я спросил немца, почему на автобане Вы превышаете скорость указанную на запрещающем знаке, он ответил: "Это чиновник считает, что мы должны ехать с такой скоростью, но мы, движущиеся по пяти полосам, считаем иначе. На автобане разрешено 200 и мы гордимся этим". Но в городской черте у них 50 и получите штраф, если превысите 60. Информация у меня 2-х летней давности, если что изменилось - звыняйте.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fire77
|
|
« Ответ #551 : 09.03.2011, 12:16:39 pm » |
|
А так покупаеться всё и все. И ты готов платить ЛЮБУЮ сумму написанную тебе карандашиком на салфетке ? " Шо за надто, то не здраво " в пределах разумного конечно. Хотя у каждого пределы свои. Да какую там зарплату будет платить держава инспектору... Правду говорил Пролагаев что с этого болота можно выбраться только через три...четыре поколения. Пока учредители авионики будут занимать кресла в гаа, о легальности хим работ простого селянина можно забыть и не вспоминать лет 50
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей-пилот
Авиаторы
Karma: +394/-43
Offline
UR-ACAV, UR-AAS
|
|
« Ответ #552 : 09.03.2011, 12:20:02 pm » |
|
Мне очень нравяться, в отношениях между ДАА и пилотами, парапланеристы. Одни летают где хотят и куда хотят, а другие делают вид, что этого не замечают. Как, Вы, уважаемый Alex Shoved, это прокоментируете? Кстати, птицы тоже так летают.
|
|
« Крайнее редактирование: 09.03.2011, 16:54:05 pm от Андрей-пилот »
|
Записан
|
|
|
|
Alex Shoved
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #553 : 09.03.2011, 12:21:28 pm » |
|
Птицы не только летаю где хотят, но гадят где желают.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей-пилот
Авиаторы
Karma: +394/-43
Offline
UR-ACAV, UR-AAS
|
|
« Ответ #554 : 09.03.2011, 12:48:46 pm » |
|
Птицы не только летаю где хотят, но гадят где желают.
И это все, что Вы смогли ответить? Тогда я это сделаю за Вас: Я лично занимался парапланами 12 лет, и перестал на них летать только потому, что появилась возможность летать на самолете. Так вот когда столкнулся с процедурами, необходимыми для полетов на самолете, я прозрел. Годы уходят на решение элементарных вопросов, при этом вопросы ставит ДАА, а ответы я должен делать за свои время и деньги, при чем положительного решения никто не гарантирует. По этому лично мне не понятно, почему, когда я лечу на параплане, я как нарушитель ни кого не интересую, но как только выкачу из ангара самолет, сразу появляется ко мне много вопросов? Кстати могу сразу сказать, что на параплане пилоты иногда летают дальше и выше, чем на самолете.
|
|
« Крайнее редактирование: 09.03.2011, 16:55:20 pm от Андрей-пилот »
|
Записан
|
|
|
|
|