Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
30.12.2024, 18:12:55 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Авиация специального применения (АХР)  (Прочитано 707424 раз)
Zakota
Авиаторы

Karma: +93/-44
Offline



Каждому своё.


« Ответ #540 : 08.03.2011, 22:49:37 pm »

Николай, вы лучше подумайте о легитимности ваших документов по Ротаксу
Мои документы абсолютно законны.А вас прошу представится.
Или слабо сказать кто вы и откуда.
Записан

Быть добру.С уважением Николай Закота
+38 050 967 30 97
+38 068 527 88 92
UT5UUP  QTH KO50FI
Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
ПАК
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #541 : 09.03.2011, 01:16:45 am »

Зачем передергивать? Я заставлю вас и других выполнять установленные правила.
Этого будет достаточно что бы вы летали только на рейсовых самолетах.



Как-бы выразится по-мягче ...  А что, эти ПРАВИЛА самые разумные , или служат развитию, или не ограничивают свободу выбора ...

Просто, это ВАШИ правила ...
Записан
Валентин Миколенко
Авиаторы

Karma: +2/-5
Offline




« Ответ #542 : 09.03.2011, 07:08:42 am »

Валентин!
Ты лучше расскажи сам про свои "леваки", иначе я расскажу.

Какой грозный анонимус Смеющийся Нука нука расскажите про мои "леваки", мне самому интересно. А потом расскажете про работу на Газпроме, по каким расценкам работала "Авионика", по каким обещали заплатить пилотам,в каких условиях приходилось летать и кто в результате "распилил бабло", причем пофамильно Подмигивающий Еще можно рассказать почему за все годы существования этой конторы, не был заключен ни один трудовой договор с пилотами.(Это кстати ответ RSMу почему я не подал в суд на Пихало, у меня нет никаких доказательств моей работы)
Записан
Валентин Миколенко
Авиаторы

Karma: +2/-5
Offline




« Ответ #543 : 09.03.2011, 07:12:54 am »

Господин Миколенко думает, что будет и дальше нарушать Закон.
Подождем немного, и кончится ваша вольница. Очень скоро.
И для Хазана тоже. Будете пешком ходить
Так пешком и припремся в Евросоюз Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Записан
Alex Shoved
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #544 : 09.03.2011, 08:23:59 am »

...по каким расценкам работала "Авионика", по каким обещали заплатить пилотам,в каких условиях приходилось летать и кто в результате "распилил бабло", причем пофамильно Подмигивающий Еще можно рассказать почему за все годы существования этой конторы, не был заключен ни один трудовой договор с пилотами.(Это кстати ответ RSMу почему я не подал в суд на Пихало, у меня нет никаких доказательств моей работы)

Пока вижу тут одного здорового человека RSMa.
Остальным. Вы думаете что содержание предприятия ничего не стоит?
Тогда почему у вас не хватило ума самим организовать работы?
Или вы хотите что бы простой таксист и директор получали одинаково?
Записан
Alex Shoved
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #545 : 09.03.2011, 08:36:22 am »

Правила не наши, а цивилизованные! И мы будем их ужесточать. До сегодняшнего дня мы устраняем последствия работы предыдущих анархистов.
Если построить систему так что бы небыло отличия в требованиях между АОН и коммерческой авиацией, то порядка будет больше. Летать будут меньше, на начальном этапе, потом пилоты привыкнут к порядку и всем будет только лучше.
А те авиторы которые решат что можно партизанить будут жестко наказываться. Для этого будут усилен инспекторский институт. Будут созданы документы регламентирующие взаимодействие с силовыми структурами.
Не нужно спекулировать евроинтеграцией. Европа больше боится именно диких племен устремившихся с востока на неисправных самолетах на запад.
Сегодня только несколькочеловек готовы летать в Европе, остальным место на земле
Записан
Zakota
Авиаторы

Karma: +93/-44
Offline



Каждому своё.


« Ответ #546 : 09.03.2011, 08:56:57 am »

Можно поимённо.Интересно узнать кто эти достойнейшии?
Записан

Быть добру.С уважением Николай Закота
+38 050 967 30 97
+38 068 527 88 92
UT5UUP  QTH KO50FI
Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #547 : 09.03.2011, 09:21:54 am »

Если построить систему так что бы небыло отличия в требованиях между АОН и коммерческой авиацией, то порядка будет больше. Летать будут меньше, на начальном этапе, потом пилоты привыкнут к порядку и всем будет только лучше.


А если построить систему так, чтобы вообще не летали, не ездили и не дышали, то будет вообще полный порядок( как на кладбище).
Записан
Fire77
****

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #548 : 09.03.2011, 11:51:51 am »

Правила не наши, а цивилизованные! И мы будем их ужесточать. До сегодняшнего дня мы устраняем последствия работы предыдущих анархистов.
Если построить систему так что бы небыло отличия в требованиях между АОН и коммерческой авиацией, то порядка будет больше. Летать будут меньше, на начальном этапе, потом пилоты привыкнут к порядку и всем будет только лучше.
А те авиторы которые решат что можно партизанить будут жестко наказываться. Для этого будут усилен инспекторский институт. Будут созданы документы регламентирующие взаимодействие с силовыми структурами.
Не нужно спекулировать евроинтеграцией. Европа больше боится именно диких племен устремившихся с востока на неисправных самолетах на запад.
Сегодня только несколькочеловек готовы летать в Европе, остальным место на земле
На счет " всем будет лучше " это имееться ввиду Вам, ну и пару тройке " приближенных к королю ". Летать меньше не будут, не надейтесь. Кто будет работать в вашем инспекторском институте ? Верней за какие деньги ? Волонтеры наверное.
Создайте прозрачную, доступную нормативную базу - люди перестанут партизанить. А так покупаеться всё и все.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #549 : 09.03.2011, 11:55:27 am »

Цитировать
А так покупаеться всё и все.

И ты готов платить ЛЮБУЮ сумму написанную тебе карандашиком на салфетке ? Улыбающийся
 
« Крайнее редактирование: 09.03.2011, 12:07:21 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #550 : 09.03.2011, 12:08:32 pm »


Пока вижу тут одного здорового человека RSMa.

Примного благодарен, но я не разделяю Ваших диктаторских взглядов. Я за здравый смысл.
Когда в Германии,я спросил немца, почему на автобане Вы превышаете скорость указанную на запрещающем знаке, он ответил:
"Это чиновник считает, что мы должны ехать с такой скоростью, но мы, движущиеся по пяти полосам, считаем иначе. На автобане разрешено 200 и мы гордимся этим".
Но в городской черте у них 50 и получите штраф, если превысите 60. Информация у меня 2-х летней давности, если что изменилось - звыняйте.
Записан
Fire77
****

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #551 : 09.03.2011, 12:16:39 pm »

Цитировать
А так покупаеться всё и все.

И ты готов платить ЛЮБУЮ сумму написанную тебе карандашиком на салфетке ?
 
" Шо за надто, то не здраво " в пределах разумного конечно. Хотя у каждого пределы свои. Да какую там зарплату будет платить держава инспектору... Правду говорил Пролагаев что с этого болота можно выбраться только через три...четыре поколения. Пока учредители авионики будут занимать кресла в гаа, о легальности хим работ простого селянина можно забыть и не вспоминать лет 50
Записан
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #552 : 09.03.2011, 12:20:02 pm »

Мне очень нравяться, в отношениях между ДАА и пилотами, парапланеристы.
Одни летают где хотят и куда хотят, а другие делают вид, что этого не замечают.
Как, Вы, уважаемый Alex Shoved, это прокоментируете?
Кстати, птицы тоже так летают.
« Крайнее редактирование: 09.03.2011, 16:54:05 pm от Андрей-пилот » Записан
Alex Shoved
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #553 : 09.03.2011, 12:21:28 pm »

Птицы не только летаю где хотят, но гадят где желают.
Записан
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #554 : 09.03.2011, 12:48:46 pm »

Птицы не только летаю где хотят, но гадят где желают.

И это все, что  Вы смогли ответить?
Тогда я это сделаю за Вас:
Я лично занимался парапланами 12 лет, и перестал на них летать только потому, что появилась возможность летать на самолете. Так вот когда столкнулся с процедурами, необходимыми для полетов на самолете, я прозрел. Годы уходят на решение элементарных вопросов, при этом вопросы ставит ДАА, а ответы я должен делать за свои время и деньги, при чем положительного решения никто не гарантирует.
По этому лично мне не понятно, почему, когда я лечу на параплане, я как нарушитель ни кого не интересую, но как только выкачу из ангара самолет, сразу появляется ко мне много вопросов?
Кстати могу сразу сказать, что на параплане пилоты иногда летают дальше и выше, чем на самолете.
« Крайнее редактирование: 09.03.2011, 16:55:20 pm от Андрей-пилот » Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004