alexchiz
Авиаторы
Karma: +103/-11
Offline
PPL
|
|
« Ответ #495 : 31.01.2011, 17:09:31 pm » |
|
Да.именно про 34-й.Поинтересовался.ставят ли на него 115-ти сильный мотор.Интересно,как летит с этим мотором и полной массой.
|
|
|
Записан
|
С уважением.
|
|
|
flybas
"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий
Авиаторы
Karma: +154/-144
Offline
"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий
|
|
« Ответ #496 : 10.02.2011, 14:19:22 pm » |
|
Сразу прошу прощения, что не в тему. Мне нужен "Андрей-пилот". Андрей отзовись!!! Виталий.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей-пилот
Авиаторы
Karma: +394/-43
Offline
UR-ACAV, UR-AAS
|
|
« Ответ #497 : 10.02.2011, 15:42:19 pm » |
|
Сразу прошу прощения, что не в тему. Мне нужен "Андрей-пилот". Андрей отзовись!!! Виталий.
Отозвался.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexG
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #498 : 28.02.2011, 19:37:12 pm » |
|
Всем привет! Я, можно сказать, новичок в области АХР, но очень интересует эта тема. Есть пара вопросов и я буду очень благодарен ответившим) Итак: 1. При примерно(!) одинаковой стоимости, на ваш взгляд, что будет рентабельнее и менее "головняковей" - АН-2 или новый Бекас? Думал изначально, что Бекас, однако для Востока Украины характерны сильные ветра, и у знакомых предов довольно часто были ситуации, когда легкий самолет просто не мог летать по нескольку дней. Так что на данный момент они предпочитают все же заказывать АН-2. Насколько такая ситуация популярна? 2. Хочется попробовать работать более-менее легально. (Попартизанить всегда успеем:) ) Какой нужен список разрешений, свидетельств и пр. для работы? Лицензию с октября отменили, но что осталось? Заранее спасибо за ответы
|
|
|
Записан
|
|
|
|
дед Ковпак
Авиаторы
Karma: +25/-7
Offline
везде враги
|
|
« Ответ #499 : 28.02.2011, 19:50:02 pm » |
|
Подожди сентября-кроме бекаса все партизаны!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ПАРТИЗАН
|
|
« Ответ #500 : 28.02.2011, 20:07:03 pm » |
|
Да и бекасы партизаны,а что делать если у власти окупанты
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RSM
|
|
« Ответ #501 : 28.02.2011, 22:10:21 pm » |
|
1. Схема Бекаса - фюзеляж, шасси, параметры крыла - определяет его минимальную чувствительность к боковому ветру по сравнению с большинством известных самолетов. Испытан он до 15 м/с боковика точно. Но зачем при сильном ветре заниматься химоработкой, и кому нужны экипажи, которые занимаются подобной халтурой? Точно - не аграриям.
Володя, дико извиняюсь, что влажу в малопознанную область. Но видимо ветер влияет на снос химии, а снос зависит от величины капли. Ан-2 способен дать значительно большую каплю и может работать при более высокой температуре, т.к. капля не успеет испариться.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexG
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #502 : 28.02.2011, 22:53:57 pm » |
|
Подожди сентября-кроме бекаса все партизаны!
А можно ссылочку на закон или статью там. Что то такого не встречал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GENNADIY
|
|
« Ответ #503 : 01.03.2011, 02:29:53 am » |
|
Из просторов Инета: "- Ан-2 работает с дозировкой минимум 25л/га, Бекас - 1л/га... - Любой ветер, даже не очень высокая температура - не есть условия для работы Бекаса, поэтому работают обычно на рассвете , недолго... - В силу малой дозировки, невысокой себестоимости, партизанщины Бекасы демпингуют цены на АХР и являются головной болью для Ан-2."
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Валентин Миколенко
Авиаторы
Karma: +2/-5
Offline
|
|
« Ответ #504 : 01.03.2011, 08:08:03 am » |
|
Ничего себе дозировочка 1 литр на гектар Я на мотодельте работал пятью литрами, 25 гектаров за вылет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Валентин Миколенко
Авиаторы
Karma: +2/-5
Offline
|
|
« Ответ #505 : 01.03.2011, 23:08:21 pm » |
|
Бред какой-то написан. У меня на Родине, в Волгоградской, андвашники хронически демпинговали,
Ну такую картину и я наблюдал, как андвашники цену сбивают, а еще видел как от херового бензина поршень прогорает и Ан 2 с полной заправкой и дымящимся мотором заходит на посадку. И тут не плохо было бы знать сколько стоит новый поршень в комплекте с цилиндром. Это к вопросу о рентабельности и "головняке'.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexG
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #506 : 02.03.2011, 18:17:16 pm » |
|
UPD: на некоторые вопросы нашел ответы, некоторые разъяснили. Итак: С недавних пор было отменено лицензирование данного типа работ. Планируется использовать для АХР Бекасы Х–32СХ, которые имеют сертификат типа, и их хим-аппаратура сертифицирована для таких работ. Т.е. с этой стороны проблем быть не должно. А вот как насчет самой компании. Так понимаю, что бы предоставлять коммерческие услуги полностью официально - нужно иметь сертификат эксплуатанта??? И при этом регистрировать компанию на тех же правилах, условиях и денежных расходах, что и крупные авиакомпании Может все таки есть лазейки? Или некоммерческое партнерство - наше все? Заранее большое спасибо ответившим!
|
|
« Крайнее редактирование: 03.03.2011, 16:19:20 pm от AlexG »
|
Записан
|
|
|
|
Андрей-пилот
Авиаторы
Karma: +394/-43
Offline
UR-ACAV, UR-AAS
|
|
« Ответ #507 : 03.03.2011, 16:42:26 pm » |
|
UPD: Итак: С недавних пор было отменено лицензирование данного типа работ. Планируется использовать для АХР Бекасы Х–32СХ, которые имеют сертификат типа, и их хим-аппаратура сертифицирована для таких работ.
Мы тоже так думали, прошло уже 3 года, а воз и ныне там.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexG
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #508 : 03.03.2011, 17:15:27 pm » |
|
UPD: Итак: С недавних пор было отменено лицензирование данного типа работ. Планируется использовать для АХР Бекасы Х–32СХ, которые имеют сертификат типа, и их хим-аппаратура сертифицирована для таких работ.
Мы тоже так думали, прошло уже 3 года, а воз и ныне там. В смысле? Где именно возникают проблемы? Вроде как все официально, и отмена, и сертификаты...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей-пилот
Авиаторы
Karma: +394/-43
Offline
UR-ACAV, UR-AAS
|
|
« Ответ #509 : 03.03.2011, 17:34:41 pm » |
|
Все проблемы возникают в державиаслужбе. У нас в стране нет законной процедуры получения разрешений, и по этому чиновники придумывают ее сами, как им захочется, отсюда и возникают все трудности. -нужен сертифицированный самолет, -нужен сертифицированный пилот, -нужен сертифицированный механик, -нужен сертифицированный эксплуатант, но нет в Украине организации, которая это все сертифицирует, а есть только организация, которая спрашивает у Вас сертификаты.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|