Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
30.12.2024, 19:42:44 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Авиация специального применения (АХР)  (Прочитано 707493 раз)
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #495 : 31.01.2011, 17:09:31 pm »

Да.именно про 34-й.Поинтересовался.ставят ли на него 115-ти сильный мотор.Интересно,как летит с этим мотором и полной массой.
Записан

С уважением.
flybas
"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий
Авиаторы

Karma: +154/-144
Offline



"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий


« Ответ #496 : 10.02.2011, 14:19:22 pm »

Сразу прошу прощения, что не в тему. Мне нужен "Андрей-пилот". Андрей отзовись!!!  Виталий.
Записан
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #497 : 10.02.2011, 15:42:19 pm »

Сразу прошу прощения, что не в тему. Мне нужен "Андрей-пилот". Андрей отзовись!!!  Виталий.
Отозвался.
Записан
AlexG
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #498 : 28.02.2011, 19:37:12 pm »

Всем привет!
Я, можно сказать, новичок в области АХР, но очень интересует эта тема.
Есть пара вопросов и я буду очень благодарен ответившим)
Итак:

1. При примерно(!) одинаковой стоимости, на ваш взгляд, что будет рентабельнее и менее "головняковей" - АН-2 или новый Бекас? Думал изначально, что Бекас, однако для Востока Украины характерны сильные ветра, и у знакомых предов довольно часто были ситуации, когда легкий самолет просто не мог летать по нескольку дней. Так что на данный момент они предпочитают все же заказывать АН-2. Насколько такая ситуация популярна?

2. Хочется попробовать работать более-менее легально. (Попартизанить всегда успеем:) ) Какой нужен список разрешений, свидетельств и пр. для работы? Лицензию с октября отменили, но что осталось?

Заранее спасибо за ответы Подмигивающий
Записан
дед Ковпак
Авиаторы

Karma: +25/-7
Offline



везде враги


« Ответ #499 : 28.02.2011, 19:50:02 pm »

Подожди сентября-кроме бекаса все партизаны!
Записан
ПАРТИЗАН
***

Karma: +9/-10
Offline


« Ответ #500 : 28.02.2011, 20:07:03 pm »

 Да и бекасы партизаны,а что делать  если у власти окупанты
Записан
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #501 : 28.02.2011, 22:10:21 pm »

1. Схема Бекаса - фюзеляж, шасси, параметры крыла - определяет его минимальную чувствительность к боковому ветру по сравнению с большинством известных самолетов. Испытан он до 15 м/с боковика точно. Но зачем при сильном ветре заниматься химоработкой, и кому нужны экипажи, которые занимаются подобной халтурой? Точно - не аграриям.
Володя, дико извиняюсь, что влажу в малопознанную область. Но видимо ветер влияет на снос химии, а снос зависит от величины капли. Ан-2 способен дать значительно большую каплю и может работать при более высокой температуре, т.к. капля не успеет испариться.
Записан
AlexG
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #502 : 28.02.2011, 22:53:57 pm »

Подожди сентября-кроме бекаса все партизаны!

А можно ссылочку на закон или статью там. Что то такого не встречал.
Записан
GENNADIY
***

Karma: +15/-3
Offline


« Ответ #503 : 01.03.2011, 02:29:53 am »

Из просторов Инета:
"- Ан-2 работает с дозировкой минимум 25л/га, Бекас - 1л/га...
- Любой ветер, даже не очень высокая температура - не есть условия для работы Бекаса, поэтому работают обычно на рассвете , недолго...
- В силу малой дозировки, невысокой себестоимости, партизанщины Бекасы демпингуют цены на АХР и являются головной болью для Ан-2."
               
Записан
Валентин Миколенко
Авиаторы

Karma: +2/-5
Offline




« Ответ #504 : 01.03.2011, 08:08:03 am »

Ничего себе дозировочка 1 литр на гектар Непонимающий Я на мотодельте работал пятью литрами, 25 гектаров за вылет Улыбающийся
Записан
Валентин Миколенко
Авиаторы

Karma: +2/-5
Offline




« Ответ #505 : 01.03.2011, 23:08:21 pm »

Бред какой-то написан. У меня на Родине, в Волгоградской, андвашники хронически демпинговали,

Ну такую картину и я наблюдал, как андвашники цену сбивают, а еще видел как от херового бензина поршень прогорает и Ан 2 с полной заправкой и дымящимся мотором заходит на посадку. И тут не плохо было бы знать сколько стоит новый поршень в комплекте с цилиндром. Это к вопросу о рентабельности и "головняке'.
Записан
AlexG
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #506 : 02.03.2011, 18:17:16 pm »

UPD: на некоторые вопросы нашел ответы, некоторые разъяснили.
 
Итак: С недавних пор было отменено лицензирование данного типа работ. Планируется использовать для АХР Бекасы Х–32СХ, которые имеют сертификат типа, и их хим-аппаратура сертифицирована для таких работ.

Т.е. с этой стороны проблем быть не должно. А вот как насчет самой компании. Так понимаю, что бы предоставлять коммерческие услуги полностью официально - нужно иметь сертификат эксплуатанта???

И при этом регистрировать компанию на тех же правилах, условиях и денежных расходах, что и крупные авиакомпании Непонимающий

Может все таки есть лазейки? Или некоммерческое партнерство - наше все?  В замешательстве

Заранее большое спасибо ответившим!  Подмигивающий
« Крайнее редактирование: 03.03.2011, 16:19:20 pm от AlexG » Записан
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #507 : 03.03.2011, 16:42:26 pm »

UPD:
 
Итак: С недавних пор было отменено лицензирование данного типа работ. Планируется использовать для АХР Бекасы Х–32СХ, которые имеют сертификат типа, и их хим-аппаратура сертифицирована для таких работ.


Мы тоже так думали, прошло уже 3 года, а воз и ныне там.
Записан
AlexG
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #508 : 03.03.2011, 17:15:27 pm »

UPD:
 
Итак: С недавних пор было отменено лицензирование данного типа работ. Планируется использовать для АХР Бекасы Х–32СХ, которые имеют сертификат типа, и их хим-аппаратура сертифицирована для таких работ.


Мы тоже так думали, прошло уже 3 года, а воз и ныне там.

В смысле? Где именно возникают проблемы? Вроде как все официально, и отмена, и сертификаты...
Записан
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #509 : 03.03.2011, 17:34:41 pm »

Все проблемы возникают в державиаслужбе.
У нас в стране нет законной процедуры получения разрешений, и по этому чиновники придумывают ее сами, как им захочется, отсюда и возникают все трудности.
-нужен сертифицированный самолет,
-нужен сертифицированный пилот,
-нужен сертифицированный механик,
-нужен сертифицированный эксплуатант,
но нет в Украине организации, которая это все сертифицирует, а есть только организация, которая спрашивает у Вас сертификаты.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004