ratnik
Гость
|
|
« : 09.02.2009, 21:22:00 pm » |
|
Нужна государственная программа развития авиации специального назначения. Пора отказаться от применения адаптированной техники на АХР. На патрулировании, облётах, аэрофотосъёмке можно применять СЛА, а на АХР должна работать профессиональная техника и профессиональные пилоты.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ratnik
Гость
|
|
« Ответ #1 : 10.02.2009, 15:47:56 pm » |
|
При наличии до 250 СЛА на АХР, большая часть работает не легально! В этом году отношение к этому вопросу будет более жёсткое, не плата налогов плачевно кончиться для пойманого партизана. Транспортная прокуратура не зря хлеб ест, МВД и СБУ тоже. Такие выводы сделаны даже по тому, что официально обработатно чуть более одного млн.га, а фактически в три раза больше. Умножить на стоимость обработки 1 га, получается кругленькая сумма.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ratnik
Гость
|
|
« Ответ #2 : 10.02.2009, 15:52:53 pm » |
|
Самолёты и вертолёты применякмые сегодня на АХР советского образца умерли, СЛА это временно, что делать. Нового профессионального аппарата в Украине не производиться. Выход один выводить на рынок импортные, к примеру МВЕН-2 Фермер или "Ёжик" российского производства, у первого бак 300 литров и 600 соответственно. Оба классические химики, баки впереди за двигателем, вертикальные скорости около 5м/сек, взлётно посадочные характеристики близки к НАРП-1 или Х-32-912.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
псевдоним Олбанец
Гость
|
|
« Ответ #3 : 10.02.2009, 17:03:12 pm » |
|
Коновалов,как ты утомил
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« Ответ #4 : 10.02.2009, 17:14:02 pm » |
|
Самолёты и вертолёты применякмые сегодня на АХР советского образца умерли, СЛА это временно, что делать. Нового профессионального аппарата в Украине не производиться. Выход один выводить на рынок импортные, к примеру МВЕН-2 Фермер или "Ёжик" российского производства, у первого бак 300 литров и 600 соответственно. Оба классические химики, баки впереди за двигателем, вертикальные скорости около 5м/сек, взлётно посадочные характеристики близки к НАРП-1 или Х-32-912.
Конструктивно они похожи на "Шмеля". Горят так же? В прошлом году сколько сгорело - два или три?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ratnik
Гость
|
|
« Ответ #5 : 10.02.2009, 18:20:34 pm » |
|
Ты это к чему? А что то по умнее не нашлось сказать умник ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« Ответ #6 : 10.02.2009, 18:36:49 pm » |
|
Ты это к чему? А что то по умнее не нашлось сказать умник ?
Я невнятно выразился? Могу проиллюстрировать. Сумская обл, 26 мая. 9 июня, Николаевская область. В обоих достаточно простых случаях - пожар. Зарождается подозрение, что к этому имеет отношение схема. Не так?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Balu
PPL / UPL / CPL
Авиаторы
Karma: +27/-0
Offline
|
|
« Ответ #7 : 10.02.2009, 23:24:24 pm » |
|
Ты это к чему? А что то по умнее не нашлось сказать умник ?
У меня тот же вопрос к вам ! Извините , кого ВЫ представляете?? ! Все вами изложенное правда ! Вот только мне не понятно При наличии до 250 СЛА на АХР, большая часть работает не легально! В этом году отношение к этому вопросу будет более жёсткое, не плата налогов плачевно кончиться для пойманного партизана. Транспортная прокуратура не зря хлеб ест, МВД и СБУ тоже. Такие выводы сделаны даже по тому, что официально обработано чуть более одного млн.га, а фактически в три раза больше. Умножить на стоимость обработки 1 га, получается кругленькая сумма.
Люди партизанят не от того что хотят на налогах сэкономить . А от того что легально химией заниматься практически не возможно . Считать чужие денежки ,сколько там не легально заработано , можно , Но эти деньги не являются грязными это деньги за тяжелый и опасный труд . Вот такое у меня мнение
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ratnik
Гость
|
|
« Ответ #8 : 10.02.2009, 23:37:30 pm » |
|
Ты это к чему? А что то по умнее не нашлось сказать умник ?
У меня тот же вопрос к вам ! Извините , кого ВЫ представляете?? ! Все вами изложенное правда ! Вот только мне не понятно При наличии до 250 СЛА на АХР, большая часть работает не легально! В этом году отношение к этому вопросу будет более жёсткое, не плата налогов плачевно кончиться для пойманного партизана. Транспортная прокуратура не зря хлеб ест, МВД и СБУ тоже. Такие выводы сделаны даже по тому, что официально обработано чуть более одного млн.га, а фактически в три раза больше. Умножить на стоимость обработки 1 га, получается кругленькая сумма.
Люди партизанят не от того что хотят на налогах сэкономить . А от того что легально химией заниматься практически не возможно . Считать чужие денежки ,сколько там не легально заработано , можно , Но эти деньги не являются грязными это деньги за тяжелый и опасный труд . Вот такое у меня мнение Труд всегда почётен, только одни платят налоги и страховки, готовят персонал, а другие нет. Сбивают цены. Не отвечают за свои агрехи. А плохое отношение валится на всех, это как. И прячутся. А что тебе не даёт легально получить лицензию? Могу помочь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ratnik
Гость
|
|
« Ответ #9 : 10.02.2009, 23:39:40 pm » |
|
Andreas а зачем ты лепишь фото несертифицированного старого нелегала, он и попал в эту ситуацию из-за того, что необслуживался как надо и пилот к сожалению не подготовлен был как надо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Balu
PPL / UPL / CPL
Авиаторы
Karma: +27/-0
Offline
|
|
« Ответ #10 : 11.02.2009, 00:36:17 am » |
|
Я думаю что если бы все так просто было то многие легально работали бы а не полулегально . Мне хотя бы кто помог устроится летать на АХР Ан-2 скажем , а до своей конторы мне далековато ...
|
|
« Крайнее редактирование: 11.02.2009, 00:51:37 am от Balu »
|
Записан
|
|
|
|
Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« Ответ #11 : 11.02.2009, 09:41:09 am » |
|
Andreas а зачем ты лепишь фото несертифицированного старого нелегала, он и попал в эту ситуацию из-за того, что необслуживался как надо и пилот к сожалению не подготовлен был как надо.
1. Их там ДВА. 2. Какое отношение имеет обслуживание/подготовка к тому, что самолет горит после простой посадки на ровное поле? Опять же - я не утверждаю что виновата схема. Я спросил.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
псевдоним Олбанец
Гость
|
|
« Ответ #12 : 11.02.2009, 12:07:05 pm » |
|
Господин Коновалов,выступающий под ником ratnik славится тем,что все у него и готовятся не так,и обслуживается всё не так,и только он знает,как надо,наймите его на работу и всё будет шоколадно.Под Новый Год в штангу влупил?Или будут на это вечно бузучастно глядеть???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ratnik
Гость
|
|
« Ответ #13 : 11.02.2009, 14:45:52 pm » |
|
Balu напиши мне в личку, помогу чем смогу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ratnik
Гость
|
|
« Ответ #14 : 11.02.2009, 14:56:32 pm » |
|
Andreas а зачем ты лепишь фото несертифицированного старого нелегала, он и попал в эту ситуацию из-за того, что необслуживался как надо и пилот к сожалению не подготовлен был как надо.
1. Их там ДВА. 2. Какое отношение имеет обслуживание/подготовка к тому, что самолет горит после простой посадки на ровное поле? Опять же - я не утверждаю что виновата схема. Я спросил. У тебя два снимка, один в Одесской области, другой в Сумской, оба нелегала Z-37. В Одесской точно не знаю, но думаю по матчасти, ибо многое там стоит не штатное, в том числе и двигатели, винты, фильтра и т.д. Это говорит, что гарантии безопасного полёта нет никакой, они пытаются делать АХР. А в Сумской к сожалению погиб пилот, которого я знал, это был профи с налётом КВС на АН-2. И это была не посадка он заходил на гон, скорее всего потеря тяги и малая высота над лесолполосой, тут два фактора, я так думаю, отказ матчасти и нарушение технологии АХР, а нарушения из-за того, что работал прячась, летал низенько, самолёт то нелегальный. Жаль.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|