Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
19.11.2024, 22:52:34 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Авиация специального применения (АХР)  (Прочитано 697148 раз)
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #465 : 25.03.2010, 13:45:54 pm »

Авиакомпании, которые опрыскивают запорожские поля, нарушают законы

Запорожская прокуратура провела проверку всех авиакомпаний, которые занимаются опрыскиванием полей регионов. Об этом говорили на совещании руководителей правоохранительных и контролирующих органов.

На совещании было решено усилить контроль за субъектами ведения хозяйства при совершении ими работ по защите или подпитке растений в сельском хозяйстве, которые проводятся с помощью авиации.

Кстати, в Запорожской области нет авиакомпаний с лицензиями на распыление химикатов, поэтому подобные услуги предоствляются авиакомпаниями Донецкой, Днепропетровской, Херсонской областей и Крыма.

При этом, была обнаружена масса нарушений требований действующего законодательства, среди которых: проведение орошения без разрешения на то гоударственных учреждений, непаспортизированные временные аэродромы, применение запрещенных для авиации пестицидов, непроведение медосмотров работников, неинформирование населения об опрыскивании пестицидами и агрохимикатами, нарушение правил их хранения.

С целью устранения обнаруженных нарушений закона прокурорами только во втором полугодии 2009 года внесены 43 предписания, принесено 5 протестов, к ответственности привлечено 18 лиц.

Учитывая изложенное, с целью усиления противодействия правонарушениям при осуществлении на территории области авиационно-химических работ, совещанием в соответствии с компетенцией для правоохранительных и контролирующих органов определены практические конкретные меры.

http://reporter.zp.ua/
Записан
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #466 : 25.03.2010, 17:22:05 pm »

Ну этого следовало ожидать. И наверно не только в Запорожской и в других тоже.
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #467 : 25.03.2010, 17:25:14 pm »

На основании стоимости 95 го бензина для Ан-2 стомость обработки 1 га будет в районе 50-70 грн, в зависимости от дозировки и вида работ. Конечно это ориентировочно, может и выше.
« Крайнее редактирование: 26.03.2010, 11:08:22 am от Ветеран » Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #468 : 03.04.2010, 18:11:10 pm »

Моё мнение такое
АХР как и все авиаработы являются коммерческими. Для легального выполнения коммерческих авиаработ необходимо иметь лицензию. Лицензия выдаётся только при наличии сертификата эксплуатанта. Вот в Правила сертификации эксплуатантов и необходимо внести изменения, что позволит упростить требования к эксплуатанту авиаработ, к ВС для авиаработ, к организации авиапроизводства авиаработ.
Вы мне помогли оформить изменения в Правила сертификации эксплуатантов, желатель подготовить сопроводительное письмо и пояснительную записку.
 Это тот минимум который надеюсь сразу даст результат.
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #469 : 04.04.2010, 12:51:44 pm »

ХРИСТОС ВОСКРЕС!!!! Всех с днём Пасхи!!!
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #470 : 04.04.2010, 12:54:26 pm »

Значит плясать нужно от крайней печки - потенциального эксплуатанта.
Именно так, только процедуру одобрения типа ВС нужно отработать, вернее изменить, иначе потенциальный эксплуатант прокленёт тот день , когда попробовал взяться за процедуру легализации этого типа ВС.
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #471 : 20.04.2010, 15:57:27 pm »

Сезон в разгарном начале, идут работы по внесению удобрений и опрыскиванию рапса гербицидами.
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
KAE
*

Karma: +0/-0
Offline




WWW
« Ответ #472 : 29.04.2010, 16:40:16 pm »

Здравствуйте.
Пристаю опять с вопросом к опытным пилотам, подскажите кому требуется второй на АХР на Ан-2.
На сайте министерства транспорта информация есть, однако обзвонив всех эксплуататоров с А4, один ответ пока не надо.
В строй введён, CPL до ноября текущего года, допуск на АХР есть, общий налёт 510 часов,
Вообщем,  если кто откликнется земной поклон и ОГРОМНОЕ СПАСИБО.
Жду от Вас информации.
« Крайнее редактирование: 11.05.2010, 11:00:31 am от KAE » Записан
KAE
*

Karma: +0/-0
Offline




WWW
« Ответ #473 : 08.05.2010, 20:39:05 pm »

Судя по количеству информации у нас в Украине, так называемое лётное братство заменено на понятие- ДЕНЬГИ. Грустно  Грустный
Записан
Банзай
В вечном полете...

Karma: +19/-0
Offline


« Ответ #474 : 09.05.2010, 22:38:13 pm »

  Извини брат,не в этом дело.Я думаю наше АХР так загнали,что Сталинские репрессии отдыхают,даже новый глава,типа-Министр,начал свою работу с "тотального контроля малой авиации", на самом деле он говорил об АХР,просто для него нет разницы кукуруза или помидоры!Те кто ему нашептал первую тему не успели объяснить разницу между Комерческой и часной авиацией,да и многого другого,впрочем наверное научиться,хотя надежды мало-ведь ему на Вас и на нас насрать. Главное,что-бы костюмчик сидел.
Записан
Balu
PPL / UPL / CPL
Авиаторы

Karma: +27/-0
Offline




« Ответ #475 : 11.05.2010, 00:52:11 am »

Я вот в АХР не кручусь , но рядом ошиваюсь, смотрю на народ , а он в большом количестве через КИРОВОГРАД проходит. Химия вроде загибается а пассажиропоток переучивающихся на Ан-2 не уменьшается ... Но эт так подсолнухи ... Цветочки в том что переучиваются такие уникалы что становиться страшно   Обеспокоенный  А большинство из них будит работать именно на химии ... Многие канеша бывшие штурмана и бортачи толковые ребята но остальные 40 %   Плачущий
Вот меня удивляет что уникумы прут а уже можно сказать готовые пилоты ищут куда бы ткнуться. В замешательстве
Записан
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #476 : 15.05.2010, 07:40:46 am »

Подняли многоцелевой самолет.
<a href="http://www.youtube.com/v/yUlZiQTVgRo&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/yUlZiQTVgRo&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
Записан
митя
***

Karma: +3/-0
Offline



высота залог здоровья


« Ответ #477 : 17.05.2010, 09:11:28 am »

Поздравляю. Весьма симпатичный самолетик. Успехов вам.
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #478 : 29.06.2010, 14:57:49 pm »

Вот, кстати, химик, турецкий вариант.


* DSC05970.jpg (116.21 Кб, 800x600 - просмотрено 801 раз.)

* DSC05971.jpg (127.62 Кб, 800x600 - просмотрено 1108 раз.)

* DSC05972.jpg (139.12 Кб, 800x600 - просмотрено 885 раз.)

* DSC05975.jpg (137.06 Кб, 800x600 - просмотрено 934 раз.)
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #479 : 13.07.2010, 13:57:22 pm »

Кстати.
Есть весть, что, вроде, собираются отменить лицензирование

* виконання авіаційно-хімічних робіт;
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004