zloy
Авиаторы
Karma: +33/-25
Offline
|
|
« Ответ #420 : 10.03.2010, 15:25:16 pm » |
|
Если Вы заметили, наш двух моторный самолет очень похож на произведение Сергея Орлова. Именно из-за недостатка энерго вооруженности поставили два двигателя. Как себя будет вести самолет на гоне при отказе одного двигателя, думаю проверим на летных испытаниях. Если можно,вопрос. Сколько в хим. бак заливаете?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
br5s
Авиаторы
Karma: +161/-17
Offline
|
|
« Ответ #421 : 10.03.2010, 16:09:43 pm » |
|
Нельзя бросать рожденное...
Я не учавствовал в этом проекте, а "родители" бросили уже давно... Если можно,вопрос. Сколько в хим. бак заливаете?
бак на 220 литров, но больше 150 литров не запрвляли хотя при Т(аутсайд) менее 18 Цельсия заправляли и 200 литров чем и обеспечилась нормальная работоспособность.
|
|
« Крайнее редактирование: 10.03.2010, 16:57:46 pm от br5s »
|
Записан
|
|
|
|
Ветеран
Авиаторы
Karma: +8/-0
Offline
|
|
« Ответ #422 : 10.03.2010, 22:36:20 pm » |
|
По маске...я имею ввиду легальные АХР, а там Санврач при допуске вопрос задаст, вот и нужны бумажки на всё, на пробы в салоне. пробы там сям. А по самолёту, видел его на Чайке, впечатление опаска, наверно в работе не видел. Да и Юрий Юрич отозвался как то неконкретно. Хотя вполне может быть и до рабочего вида можно довести. Я сейчас довожу до конца предложение по внесению изменений в Правила сертификации эксплуатантов(авиаработы), дак там как раз про сертифицированные ВС специального применения речи нет, главное ЛГ.
|
|
« Крайнее редактирование: 10.03.2010, 22:39:25 pm от Ветеран »
|
Записан
|
Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
|
|
|
Ветеран
Авиаторы
Karma: +8/-0
Offline
|
|
« Ответ #423 : 10.03.2010, 22:42:45 pm » |
|
Но думаю на АХР его не допустят, много вопросов по поведению массы двигателя при вынуженной посадке.
|
|
|
Записан
|
Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
|
|
|
brspl
Гость
|
|
« Ответ #424 : 11.03.2010, 02:35:32 am » |
|
Но думаю на АХР его не допустят, много вопросов по поведению массы двигателя при вынуженной посадке.
Это на уровне ощущений такие мысли? Масса двигателя как раз там где надо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ветеран
Авиаторы
Karma: +8/-0
Offline
|
|
« Ответ #425 : 11.03.2010, 16:13:13 pm » |
|
Ну конечно. Эта масса может долбануть по кабине. Риск есть точно. Пилот в самолёте главное или вы спорить будете. Это можно опровергнуть только реальными испытаниями на разрушение. Уверен пока таких не было.
|
|
|
Записан
|
Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
|
|
|
Ветеран
Авиаторы
Karma: +8/-0
Offline
|
|
« Ответ #426 : 11.03.2010, 16:28:15 pm » |
|
А вот этот сам долбанёт кого угодно!
|
|
|
Записан
|
Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
|
|
|
KAE
Karma: +0/-0
Offline
WWW
|
|
« Ответ #427 : 15.03.2010, 02:13:42 am » |
|
Здравствуйте. УВАЖАЕМЫЕ пилоты со стажем и большим опытом. Подскажите новичку, где можно найти работу вторым пилотом Ан-2 на АХР в Украине. В недалёком прошлом военный лётчик, недавно переучился и получил CPL по типу Ан-2. Сейчас ищу работу, английского, пока к сожалению нет. И ещё может не скромный вопрос, какие приблизительно расценки для второго пилота на АХР. Заранее СПАСИБО, извините если что не так. Жду ваших ответов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ветеран
Авиаторы
Karma: +8/-0
Offline
|
|
« Ответ #428 : 15.03.2010, 16:22:59 pm » |
|
Сам из какого региона?
|
|
|
Записан
|
Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
|
|
|
KAE
Karma: +0/-0
Offline
WWW
|
|
« Ответ #429 : 15.03.2010, 18:13:42 pm » |
|
Спасибо, что откликнулись, а то я уже думал что всё- никто и полслова не скажет. Сейчас живу в Харькове, но прекрасно понимаю- в сезон придётся помотаться по Украине и к этому готов
|
|
« Крайнее редактирование: 15.03.2010, 18:17:46 pm от KAE »
|
Записан
|
|
|
|
Ветеран
Авиаторы
Karma: +8/-0
Offline
|
|
« Ответ #430 : 15.03.2010, 18:29:35 pm » |
|
А в Харькове что Ан-2 химиков разве нет? Сколько налёт и на чём? Допуски?
|
|
|
Записан
|
Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
|
|
|
KAE
Karma: +0/-0
Offline
WWW
|
|
« Ответ #431 : 15.03.2010, 18:30:48 pm » |
|
Пару есть в Коротыче, но там пока вторые пилоты не нужны, своих хватает
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ветеран
Авиаторы
Karma: +8/-0
Offline
|
|
« Ответ #432 : 15.03.2010, 18:35:44 pm » |
|
Открывай этот сайт http://www.avia.gov.ua/Слева Наша дияльнисть-Эксплуатанты. Опускаешся в низ до перечня, где названия смотри А4 это авиаработы, там поймёшь сам, адреса и ФИО начальников. Удачи. Оплата строиться примерно так, 75% от КВС, если ему 3 грн за обработанный Га, то 2-му 2,25, где то так, 70 га в час то 157 грн в час.
|
|
« Крайнее редактирование: 15.03.2010, 18:39:35 pm от Ветеран »
|
Записан
|
Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
|
|
|
KAE
Karma: +0/-0
Offline
WWW
|
|
« Ответ #433 : 15.03.2010, 18:54:25 pm » |
|
Огромное спасибо сейчас ознакомлюсь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ветеран
Авиаторы
Karma: +8/-0
Offline
|
|
« Ответ #434 : 15.03.2010, 18:57:30 pm » |
|
Будут вопросы задавайте.
|
|
|
Записан
|
Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
|
|
|
|