Ветеран
Авиаторы
Karma: +8/-0
Offline
|
|
« Ответ #405 : 02.03.2010, 19:47:57 pm » |
|
Вот такие изменения считаю нужно внести в Правила сертификации эксплуататов, как минимум.
ПРАВИЛА сертифікації експлуатації Красным изменения
2. Терміни, визначення та скорочення
г) ПС, які призначені для виконання перевезень і або авiаробiт на які оформлено чинні Сертифікати придатності до польотів.
5. Сертифікація експлуатанта
5.5.4. Сертифікат експлуатанта видається вперше на один рік ( для авiаобiт на два) з правом виконання польотів у межах України та міжнародних польотів (тільки в межах СНД).
6. Вимоги до експлуатанта
6.1.4. Експлуатанту, який пропонує авіаційні послуги, потрібно бути власником (чи мати в оперативному управлінні) не менш як одного ПС транспортної або спецiальноi категорії, або одного ПС транспортної або спецiальноi категорії на підставі договору про довгострокову, не менш ніж 3 роки, оренду ПС (на момент видачі Сертифіката).
6.1.6. Такі види забезпечення, як правове, фінансово-економічне, льотної експлуатації, інженерно-авіаційне та управління виробництвом є ознаками експлуатанта і тому здійснюються безпосередньо експлуатантом. Для експлуатанта тiльки авiайiйних робiт забезпечення льотної експлуатації, інженерно-авіаційне здійснюються безпосередньо експлуатантом.[/color]
6.3.1.3. Експлуатант залежно від обсягу робіт з ТО, які він заявляє, може: б) виконувати частину ТО згідно з програмою технічного обслуговування ПС, склавши договір про виконання решти видів ТО з організацією або фахiцем, яки мають відповідний Сертифікат або дозвiл ДААУ;
6.3.1.5. Якщо ПС експлуатанта, окрiм експлуатанта авiаробiт, базується поза місцем дислокації основної виробничої бази на термін не менше трьох місяців, то експлуатантом в аеропорту базування або, за домовленістю, організацією з ТО повинна бути створена лінійна станція технічного обслуговування (а в разі базування за кордоном - зовнішня станція технічного обслуговування), яка повинна бути сертифікована ДААУ.
SK как считаете, я внёс изменеия в Правила сертификации эксплуатантов, позволят они облегчить ситуацию практически для АХР. Ваше мнение.
|
|
|
Записан
|
Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
|
|
|
Ветеран
Авиаторы
Karma: +8/-0
Offline
|
|
« Ответ #406 : 02.03.2010, 19:51:29 pm » |
|
Считаю необходимым послать эти измения в ГААУ и обратиться в управление Евроинтеграции ГААУ, они обязаны заниматься адаптированием авиационного законодательства под европейские стандарты.
|
|
|
Записан
|
Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
|
|
|
goldcom
Гость
|
|
« Ответ #407 : 03.03.2010, 02:02:41 am » |
|
подскажите кто знает где переучивают на alouette 3. или в какой стране ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #408 : 03.03.2010, 02:05:38 am » |
|
Точно что есть во Франции...Могу помочь сосвататься
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
goldcom
Гость
|
|
« Ответ #409 : 03.03.2010, 22:41:35 pm » |
|
большое спасибо.а у них есть сайт в и-нете ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #410 : 04.03.2010, 03:12:28 am » |
|
давайте через личку
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
goldcom
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #411 : 04.03.2010, 12:51:50 pm » |
|
[email protected] Геннадий а вы на чем летаете ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ветеран
Авиаторы
Karma: +8/-0
Offline
|
|
« Ответ #412 : 04.03.2010, 19:30:06 pm » |
|
goldcom вы тему видите? Найдите про подготову персонала, на Форуме много тем, и развивайте свою идею. Тут об АХР и авиаработах.
|
|
|
Записан
|
Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
|
|
|
Ветеран
Авиаторы
Karma: +8/-0
Offline
|
|
« Ответ #413 : 04.03.2010, 20:22:08 pm » |
|
Важна тема применения на АХР Х-32. Как обстоят дела у эксплуатантов Х-32? Лилиенталь выжил? Или все Х-шники попали в партизаны? Если это так то плохо. Вообще тема сертифицированных ВС спец.применения стоит остро. Ан-2 осталось десяток или два, Ка-26, Ми-2 и того меньше, НАРП-1 штуки, Х-32 подвешен. Получается на поле скоро, а на чём? Понятно, что готовятся многие и инспекция....тоже. Кто знает о допущеных к применению по УМО ядов?
|
|
« Крайнее редактирование: 04.03.2010, 20:26:47 pm от Ветеран »
|
Записан
|
Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
|
|
|
Ветеран
Авиаторы
Karma: +8/-0
Offline
|
|
« Ответ #414 : 08.03.2010, 21:57:34 pm » |
|
Володя это наше производство? Какие то бумаги есть на это изделие?
|
|
|
Записан
|
Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
|
|
|
Alex
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #415 : 09.03.2010, 16:17:38 pm » |
|
Всем доброго дня. Я на форуме новичок, если что не так извените. Вопрос: у кого есть информация по применению CH 701 Stol на АХР. Поделитесь опытом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ветеран
Авиаторы
Karma: +8/-0
Offline
|
|
« Ответ #416 : 10.03.2010, 01:59:13 am » |
|
Вот он!
|
|
|
Записан
|
Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
|
|
|
br5s
Авиаторы
Karma: +161/-17
Offline
|
|
« Ответ #417 : 10.03.2010, 02:25:16 am » |
|
Я уже упоминал об этом самолёте на ветке "проэктирование 2 х моторного...", но думаю там он не к месту , а сдесь в самый раз: АП-26Сх, всё новое -хорошо забытое старое и наоборот, лайнер хорошо себя зарекомендовал, осталось за малым - навести в стране порядок, чтобы этой стране нужны были СХ -самолёты, а пока я на нём летал, правда пару кругов, вполне специализированный химик.ИМХО.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
br5s
Авиаторы
Karma: +161/-17
Offline
|
|
« Ответ #418 : 10.03.2010, 02:31:57 am » |
|
ТО ветеран: А по поводу масок - это обычная (отличного качества) фирмы "3М" для широкого использования, защитная маска о каких документах идёт речь? В а/к "авионика" лет 10 назад (время летит) начали использовать и пользуют очень мпогие химики до сих пор.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
br5s
Авиаторы
Karma: +161/-17
Offline
|
|
« Ответ #419 : 10.03.2010, 14:19:59 pm » |
|
И как себя показал этот красавец? С обзором все в порядке?
Если вопрос о Ап-26Сх, то обзор не хуже чем в мотодельте Т-2МСх, проблемы были в дифиците мощности двигателя, топливной системе и проводке управления одним словом "детские болезни", как и у любого единичного экземпляра. Но было у людей стремление, желание и "родили" самолёт...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|