Курченко С
Гость
|
|
« Ответ #360 : 19.02.2010, 16:05:14 pm » |
|
Все перечисленные нами Правила однозначно требуют СЭ. Значит с этого и нужно начинать перемены. Отменять их смелости в конторе не зватит, это значит сломать всю систему регулирования АХР. А нового ничего нет и кому делать? Ну вот,на основании беглого рассмотрения существующей нормативной базы начинается беглое понимание масштабов задач,которые надо решить для упрощения процедуры легализации АХР.А вот теперь и ответьте для начала себе самому - вы готовы предложить пути решения?И какими средствами?Чтобы не прослыть трубадуром.
|
|
« Крайнее редактирование: 19.02.2010, 16:19:28 pm от Курченко С »
|
Записан
|
|
|
|
Ветеран
Авиаторы
Karma: +8/-0
Offline
|
|
« Ответ #361 : 19.02.2010, 17:22:13 pm » |
|
Валентину Михайловичу тоже того же. Моя реакция была на его фразу "Дочитал до 18 и 19 страницы. Ребята, какую херню вы несли? Слышали бы вы себя со стороны. И наконец то хоть одна здравая мысль. Браво Шевчук..."
|
|
« Крайнее редактирование: 19.02.2010, 17:29:31 pm от Ветеран »
|
Записан
|
Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
|
|
|
Ветеран
Авиаторы
Karma: +8/-0
Offline
|
|
« Ответ #362 : 19.02.2010, 17:27:38 pm » |
|
А пути решения уже обсуждались. Вносить изменения в Правила серификации эксплуатантов для авиаработ. Основные понятия ограничивающие возможности в Правилах СЭ, это, на мой взгляд ВС, понятия компании и отношение к АБ на базе аэропортового комплекса, вопросы ТО ВС.
|
|
|
Записан
|
Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
|
|
|
Курченко С
Гость
|
|
« Ответ #363 : 19.02.2010, 18:02:19 pm » |
|
Совершенно справедливо,необходимо вносить изменения в правила сертификации касательно АХР,либо,в случае принятия новых правил в свете курса на ОПС1 писать правила сертификации эксплуатантов,выполняющих АХР.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ветеран
Авиаторы
Karma: +8/-0
Offline
|
|
« Ответ #364 : 19.02.2010, 19:54:07 pm » |
|
Вот такие изменения считаю нужно внести в Правила сертификации эксплуататов, как минимум.
ПРАВИЛА сертифікації експлуатації Красным изменения
2. Терміни, визначення та скорочення
г) ПС, які призначені для виконання перевезень і або авiаробiт на які оформлено чинні Сертифікати придатності до польотів.
5. Сертифікація експлуатанта
5.5.4. Сертифікат експлуатанта видається вперше на один рік ( для авiаобiт на два) з правом виконання польотів у межах України та міжнародних польотів (тільки в межах СНД).
6. Вимоги до експлуатанта
6.1.4. Експлуатанту, який пропонує авіаційні послуги, потрібно бути власником (чи мати в оперативному управлінні) не менш як одного ПС транспортної або спецiальноi категорії, або одного ПС транспортної або спецiальноi категорії на підставі договору про довгострокову, не менш ніж 3 роки, оренду ПС (на момент видачі Сертифіката).
6.1.6. Такі види забезпечення, як правове, фінансово-економічне, льотної експлуатації, інженерно-авіаційне та управління виробництвом є ознаками експлуатанта і тому здійснюються безпосередньо експлуатантом. Для експлуатанта тiльки авiайiйних робiт забезпечення льотної експлуатації, інженерно-авіаційне здійснюються безпосередньо експлуатантом.[/color]
6.3.1.3. Експлуатант залежно від обсягу робіт з ТО, які він заявляє, може: б) виконувати частину ТО згідно з програмою технічного обслуговування ПС, склавши договір про виконання решти видів ТО з організацією або фахiцем, яки мають відповідний Сертифікат або дозвiл ДААУ;
6.3.1.5. Якщо ПС експлуатанта, окрiм експлуатанта авiаробiт, базується поза місцем дислокації основної виробничої бази на термін не менше трьох місяців, то експлуатантом в аеропорту базування або, за домовленістю, організацією з ТО повинна бути створена лінійна станція технічного обслуговування (а в разі базування за кордоном - зовнішня станція технічного обслуговування), яка повинна бути сертифікована ДААУ.
|
|
|
Записан
|
Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
|
|
|
Банзай
В вечном полете...
Karma: +19/-0
Offline
|
|
« Ответ #365 : 20.02.2010, 03:11:00 am » |
|
Всем привет. Приятно,что есть специалисты,не только потрындеть.Если это даст результат,с меня армянский коньяк (две бутылки,по количеству учасников).Удачи.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ЛётнаБ
|
|
« Ответ #366 : 20.02.2010, 23:04:56 pm » |
|
Венгры как и поляки летают на АН-2 на 100ЛЛ. Вот движок себя ведёт как и должен вести.
А еще масло AeroShell 100 или Neste MS-20. Геннадий, а вы свой АИ-14, чем смазываете?
|
|
« Крайнее редактирование: 21.02.2010, 16:16:54 pm от ЛётнаБ »
|
Записан
|
|
|
|
Ветеран
Авиаторы
Karma: +8/-0
Offline
|
|
« Ответ #367 : 21.02.2010, 19:52:37 pm » |
|
ЛётнаБ прошу вас тут по теме, для ГСМ ветка есть об 100ЛЛ.
|
|
|
Записан
|
Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
|
|
|
barbos
Karma: +1/-0
Offline
|
|
« Ответ #368 : 21.02.2010, 23:36:08 pm » |
|
Вопрос-беспилотний ЛА на АХР это авиация или как?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ЛётнаБ
|
|
« Ответ #369 : 22.02.2010, 01:29:46 am » |
|
ЛётнаБ прошу вас тут по теме, для ГСМ ветка есть об 100ЛЛ.
Знаю, для безопасной работы «химиков», кроме всего прочего, нужны качественные ГСМ, но если вы против, я могу и помолчать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hunter
Авиаторы
Karma: +10/-0
Offline
|
|
« Ответ #370 : 22.02.2010, 03:17:58 am » |
|
Цитата ВЕТЕРАНА: "Что мы этого не видим? Только хотим по реалиям и действоать, а не сотрясать воздух лозунгами. Ну предложите путь. А трубодуров тут хватает."
Если видите этот абсурд - то почему ничего не предпринимаете? Начальство заругает? А может премии лишит? Или того хуже - в опалу попадете за то, что на их карман посягнули? По реалиям - это мздоимство, о котором трубят по ТВ? По этим реалиям Вы хотите и далее жить процветая, паразитируя на трудовых мозолях работников СХ авиации.
И путь я уже неоднократно предлагал: это что то подобное юридическому отделу, который будет оплачиваться нами, но и защищать будет НАШИ интересы квалифицированно.
Как там? Немного перефразируя: "Если не хочешь кормить свою армию - будешь кормить чужую" - в нашем случае армию чинуш.
Каждый СХ авиатор и не только СХ посчитайте, сколько бабла вы тратите на то ЗАМУЛЮВАННЯ ОЧЕЙ, которое требует наше действующее авиационное законодательство? А теперь положа руку на сердце - сильно ли эти бумажки повлияли на безопасность полетов?
ПРЕДЛАГАЮ СОЗДАТЬ ФОНД ЗАЩИТЫ ПРАВ АВИАТОРОВ УКРАИНЫ. И готов внести первые 10000 (десять тысяч гривен).
А вы что можете предложить. Если не ДУРОТРУБ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ветеран
Авиаторы
Karma: +8/-0
Offline
|
|
« Ответ #371 : 22.02.2010, 14:28:17 pm » |
|
Вы с кем говорили вернее для кого? Или кому писали? Своё послание отправте тем , к кому обращаетесь. Если нет предложений по регламентирующим авиаработы документам или к вам это отношение не имеет, не мешайте. Откройте ветку , обзавите как хотите и предлагайте, создавайте, вносите. Только ж делайте, а не просто говорите и предлогайте. Вполне возможно, что получиться, я лично был бы этому только рад. И придержите эмоции, я вас не оскорблял. А назвал трубодурами тех, кто по этой теме не говорит, а кидает лозунги. Если вы приняли это на себя, кто ж виноват?!
|
|
« Крайнее редактирование: 22.02.2010, 14:59:27 pm от Ветеран »
|
Записан
|
Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
|
|
|
Ветеран
Авиаторы
Karma: +8/-0
Offline
|
|
« Ответ #372 : 22.02.2010, 14:39:20 pm » |
|
Вопрос-беспилотний ЛА на АХР это авиация или как?
По своему вопрос БПЛА на АХР очень актуален. Пока на мой взгляд аппаратов соответствующих нет, вернее комплексов. Конечно нужно осуждать.
|
|
|
Записан
|
Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
|
|
|
Ветеран
Авиаторы
Karma: +8/-0
Offline
|
|
« Ответ #373 : 22.02.2010, 14:43:07 pm » |
|
ЛётнаБ прошу вас тут по теме, для ГСМ ветка есть об 100ЛЛ.
Знаю, для безопасной работы «химиков», кроме всего прочего, нужны качественные ГСМ, но если вы против, я могу и помолчать. ЛетнаБ не стоит обижаться. Просто у нас сегодня сам основной вопрос легализации АХР практически не решён в корне. Техники нет, подготовки и допуска пилотов нет. Не хотелось бы всё сваливать в одну кучу. Каждый вопрос требует серьёзного взгляда и обсуждения, так как важен сам по себе.
|
|
|
Записан
|
Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
|
|
|
ded
|
|
« Ответ #374 : 22.02.2010, 15:41:26 pm » |
|
Вы с кем говорили вернее для кого? Или кому писали? Своё послание отправте тем , к кому обращаетесь. Дмитрич, это Валентин мне писал. ПРЕДЛАГАЮ СОЗДАТЬ ФОНД ЗАЩИТЫ ПРАВ АВИАТОРОВ УКРАИНЫ. Валя, поддерживаю каждое твое слово. Коротко: скажи счет. Завтра пойду, перечислю чуть-чуть (гривен сто-двести). Дальше буду перечислять по 100 гривен ежемесячно. Подымут пенсию, буду перечислять больше.Но форс-мажоров с моей стороны не будет, т.е. деньги назад при любых обстоятельствах не потребую. Так же никогда для себя лично от Фонда ничего не потребую. Если не принебрегаешь, соглашайся. А иначе видишь, с мертвой точки машина никогда не тронется. Да, открой, пожалуйста, ветку по Фонду. А то Дмитрич уже две ветки приватизировал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|