Курченко С
Гость
|
|
« Ответ #330 : 16.02.2010, 18:20:43 pm » |
|
Тратить время на Шарикова от авиации просто жаль,его не так много.Из всех воров самые гнусные - глупцы,они воруют у нас невозвратимое - наше время. По сути вопроса - здесь мне видится следующее - если не удаётся вывести АХР за перечень видов деятельности,подлежащей обязательному лицензированию - а,скорее всего,не удаётся - нужно менять условия ведения хозяйственной деятельности-наказ 140/825.Если не получается это - нужно тогда делать довесок в правила СЭ.Если принимаются новые правила СЭ,как то обещал Давыдов - АХР автоматом выпадают за сферу их влияния.По пилотам - тут,в основе своей,всё ясно - МДП и Бекасы - свидоцтво пилота НПС,что тяжелее - коммерческий пилот.И в том и другом случае - стандартные курсы, отметка в раздел 13.С техникой - тут вопрос сложнее всего. Самоделки,что МДП,что более тяжёлая техника - остаются в стороне - такой их статус.С сертифицированной техникой - затык,во-первых,что получить сертификат одобрения по АПУ-21- процесс ещё тот,что подтащить тот парк,который в наличии,к какому-то соответствию ЭД и картам данных -кусок работы.Да и сомневаюсь я,что народ на это пойдёт - гимора много,затратно,а практический выхлоп -??
|
|
« Крайнее редактирование: 16.02.2010, 20:35:49 pm от Курченко С »
|
Записан
|
|
|
|
Курченко С
Гость
|
|
« Ответ #331 : 16.02.2010, 19:21:28 pm » |
|
|
|
« Крайнее редактирование: 16.02.2010, 19:55:18 pm от Курченко С »
|
Записан
|
|
|
|
ЛётнаБ
|
|
« Ответ #332 : 16.02.2010, 23:26:49 pm » |
|
Вот вариант химика, правда, не дешевый. Тип сертифицирован, остановка за аппаратурой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Курченко С
Гость
|
|
« Ответ #333 : 17.02.2010, 00:03:38 am » |
|
К сожалению,высока стоимость лётного часа.Хотя,для виноградников - штука незаменимая.Ток где уж ТЕ виноградники.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Курченко С
Гость
|
|
« Ответ #334 : 17.02.2010, 00:12:32 am » |
|
Присмотрелся к химаппаратуре - нечто подобное,подсмотрев у питерцев,ваял самостийно ,спасибо UVC и Ирине Эдмундовне.Кстати,на сам опрыскиватель и сертификатец имеется.
|
|
« Крайнее редактирование: 17.02.2010, 00:30:00 am от Курченко С »
|
Записан
|
|
|
|
Tango
В вечном полете...
Karma: +5/-0
Offline
|
|
« Ответ #335 : 17.02.2010, 00:14:54 am » |
|
К сожалению,высока стоимость лётного часа.Хотя,для виноградников - штука незаменимая.Ток где уж ТЕ виноградники.
От тут ты опять не прав. Так получилось, что много летал и ездил по Крыму в этом году. Много общался с местными. Так вот: везде восточней Ялты каждый год площадь виноградников растет на 20%!
|
|
|
Записан
|
Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
|
|
|
ЛётнаБ
|
|
« Ответ #336 : 17.02.2010, 00:20:05 am » |
|
К сожалению,высока стоимость лётного часа.Хотя,для виноградников - штука незаменимая.Ток где уж ТЕ виноградники.
Понятно дороже МДП. Россияне его используют на юге, на полях. Найду диск, выложу видео.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Курченко С
Гость
|
|
« Ответ #337 : 17.02.2010, 00:32:27 am » |
|
К сожалению,высока стоимость лётного часа.Хотя,для виноградников - штука незаменимая.Ток где уж ТЕ виноградники.
От тут ты опять не прав. Так получилось, что много летал и ездил по Крыму в этом году. Много общался с местными. Так вот: везде восточней Ялты каждый год площадь виноградников растет на 20%! И славно,что неправ в таком ракурсе.После горбачёвского мора надо восстанавливать объёмы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Курченко С
Гость
|
|
« Ответ #338 : 17.02.2010, 00:36:42 am » |
|
К сожалению,высока стоимость лётного часа.Хотя,для виноградников - штука незаменимая.Ток где уж ТЕ виноградники.
Понятно дороже МДП. Россияне его используют на юге, на полях. Найду диск, выложу видео. У вертолёта в силу особенностей аэродинамики несущего винта обеспечивается "доставка" рабочего раствора на обе поверхности листа обрабатываемых растений.Для такой культуры,как виноград это незаменимо,а по пшенице и самолёт в основном справляется,в том числе и с фунгицидами.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ветеран
Авиаторы
Karma: +8/-0
Offline
|
|
« Ответ #339 : 17.02.2010, 17:23:23 pm » |
|
Курченко написал тебе на емейл, посмотри обязательно.
|
|
|
Записан
|
Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
|
|
|
Курченко С
Гость
|
|
« Ответ #340 : 17.02.2010, 18:10:58 pm » |
|
Посмотрел,отвечу попозже,сейчас,к сожалению,занят.Вопрос принят.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ветеран
Авиаторы
Karma: +8/-0
Offline
|
|
« Ответ #341 : 17.02.2010, 18:17:06 pm » |
|
Добро жду.
|
|
|
Записан
|
Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
|
|
|
Ветеран
Авиаторы
Karma: +8/-0
Offline
|
|
« Ответ #342 : 17.02.2010, 20:10:17 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
|
|
|
brspl
Гость
|
|
« Ответ #343 : 17.02.2010, 22:07:37 pm » |
|
Но так резво "выскакивать" над препятствиями (кстати по наставлению АХР не менее 50 м. над кронами) или загрузка половинная или ... двигатель хороший, хотя у венгров плохих не было, а по кукурузе инсект-ом и ультралайты справляются, так мысли вслух...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Balu
PPL / UPL / CPL
Авиаторы
Karma: +27/-0
Offline
|
|
« Ответ #344 : 18.02.2010, 07:23:37 am » |
|
=) Весело!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|