Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
19.11.2024, 22:48:56 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Авиация специального применения (АХР)  (Прочитано 697095 раз)
Курченко С
Гость
« Ответ #315 : 16.02.2010, 02:04:59 am »

Мне кажется,необходимо дополнить краткой исторической справкой вопроса,легализация теневых схем - звучит просто сногсшибательно шикарно Смеющийся Смеющийся.По поводу сертификации эксплуатантов -у меня вопрос см. мой пост сегодня от 18.52
Записан
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #316 : 16.02.2010, 02:11:22 am »

Дополняйте что считает нужным. Там отработаем. Да те правила. Работаю с ними.
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
skyCAT
**

Karma: +1/-1
Offline



люблю летать!


« Ответ #317 : 16.02.2010, 04:39:40 am »

Здравствуйте.
 Прочитал всю ветку, но как пилот МДП так и не понял почему нужно отмахиваться от АХР на МДП, если десятки аппаратов ежегодно успешно справляются с этой работой, особенно в части УМОО?
Если есть положительный опыт использования этой техники на АХР, то надо менять законы, а не говорить, что "низя, потому что -низяяяя!!!" Соответственно, найдутся пилоты МДП, обладающие достаточной квалификацией для получения свидетельств пилота и желающие легально работать на этой технике. Почему такая зацикленность на Шмелаках и СН? МДП могут занять свою нишу в данном виде деятельности.
С уважением, skyCAt
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #318 : 16.02.2010, 11:09:09 am »

Ответ достаточно простой. Два человека именно в этой теме доказывают , что быть пилотом АХР это уровень КВС ИЛ-76 ну на крайний случай АН-2.
 И при этом обязательно в составе авиакомпании ... Ну Ну ...Хорошо что ЭТО мнение не является мнением рядовых "химиков"
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Курченко С
Гость
« Ответ #319 : 16.02.2010, 13:37:21 pm »

Цитировать
Два человека именно в этой теме доказывают , что быть пилотом АХР это уровень КВС ИЛ-76 ну на крайний случай АН-2.
 И при этом обязательно в составе авиакомпании ... Ну Ну ...Хорошо что ЭТО мнение не является мнением рядовых "химиков"
Отправлено: 16.02.20
Я не буду комментировать сентенции человека,не имеющего ни малейшего понятия,ни когда-либо ни малейшего отношения к АХР,зато самоуверенно бросающегося делать советы космических масштабов и космической же глупости.Хорошо,что высказываемые им глупости не являются мнением рядовых химиков.
Цитировать
Прочитал всю ветку, но как пилот МДП так и не понял почему нужно отмахиваться от АХР на МДП, если десятки аппаратов ежегодно успешно справляются с этой работой, особенно в части УМОО?
Если есть положительный опыт использования этой техники на АХР, то надо менять законы, а не говорить, что "низя, потому что -низяяяя!!!" Соответственно, найдутся пилоты МДП, обладающие достаточной квалификацией для получения свидетельств пилота и желающие легально работать на этой технике. Почему такая зацикленность на Шмелаках и СН? МДП могут занять свою нишу в данном виде деятельности.
Если вы в теме,то знаете,что существовала такая авиакомпания "Авионика",выполнявшая АХР именно на МДП (директором был так горячо любимый Хазаном Пихало А.С.),работавшая совершенно легально,имевшая сертификат эксплуатанта, и работали в ней пилоты со свидетельствами.В том числе и её опыт работы наталкивает на мысль необходимости упрощения процедур для возможно более широкого круга легальных работников на АХР,о чём и идёт речь в этой ветке.
« Крайнее редактирование: 16.02.2010, 13:41:45 pm от Курченко С » Записан
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #320 : 16.02.2010, 15:38:21 pm »

Это хорошо, что возникают такие вопросы, люди должны интересоваться. Наша задача разъяснить что и как. Почему к примеру на открытых ЛА, типа МДП, работать на АХР очень опасно для пилота, как нужно защищаться от химии, какие типы ядохимикатов можно использовать при тех жу УМО и т.д. Те кто это знает и профессионально применяет, добро пожаловать, высказывайтесь. Вопросы применения МДП на АХР вообще мало прописаны в руководящих документах. К сожалению в Украине нет допущенных к использованию в УМО ядохимикатов, а должен быть. ХИМИКИ присоединяйтесь! Главная задача нашего форума защитить пилота на АХР!
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #321 : 16.02.2010, 16:30:59 pm »

Курченко , прочитай ветку о теме ТСОУ с первой страницы , твоё " подтявкивание" Яковлеву описывающих им " классных парней из ТСОУ", про " бурю в стакане" И про результаты этой " бури"... Описание событий происходящих по стране участниками этого ФОРУМА ,про отбирание техники у клубов , суды с Семферопольским клубом , рейдерство ТСОУ в Днепропетровским. Почему не извиниться бы передо мной за то что огульно меня охаял ? Ведь информация подтвердил ась ?

 Твои "наезды" про бензин с " астрономической стоимостью" 91/96 , и тут же описание БАНЗАЕМ , о том что он его покупал по иной цене , может тоже есть смысл извиниться за " напраслину" ?

Твои высказывание про " тех кто доверился в теме МДП Хазану" и реальное положение дел .. И тут хотя бы коротко написать , что " был не прав" ?

Могу ещё полазить по веткам поискать  " твои сентенции" ....

Даже в этой теме про АХР , что касается моего описания отношения к  А.Пихало , я указал , что к Степановичу как человеку, никаких претензий не имею , имею негативное отношение к методам его работы! Я ЭТО чётко написал , Зачем извращать ? Откатить на пару страниц назад и про цитировать самого себя ? Может стоили бы извиниться ?
Ведёшь себя как обычная склочная баба.

Вот скажи , тебя ОЧЕНЬ хорошо знают Киевские пилоты , знают что ты из себя представляешь и стоишь в жизни . Обычный лузер .

Будешь мне пытаться тявкать в ответ?
 Мне , человеку  обеспечивающего работой без малого 40 человек на моей фирме, сохранившего в эти кризисные годы им работу и стабильно выплачивающего  их зарплату? Ты знаешь что такое быть надеждой в жизни почти 40 семей?
 
Сколько можно тебе давать " под затыльников" приводя вышеперечисленные примеры ? Откровенной твоей лжи ( мягко сказано), вернее , непримиримое желание показать кому "надо" что ты меня "кусаешь"  ? У меня это вызывает просто улыбку , у твоих бывших работодателей - тоже, но грустную.

Я тебе уже писал выше , что на самом деле дискуссия с тобой мне радости не приносит.
Иди сделай хоть что то полезное в жизни , отбрось снег перед домом  от своего подъезда , помой машину свою...

Даже специалисты с Украэроруха поняли мои высказывания , о том что есть основание упростить процедуру выполнения АХР , уйдя от требований "эксплуатанта" , и пилота с CPL . И это только на основании между-народной практики. ..

Что касается пилотов АХР , то я высказываю свои мысли , именно для тех пилотов АХР , которые приезжали мне во Львов осенью прошлого года и с коими мы много и плодотворно обсуждали вопросы что нужно делать , что бы  им выйти из "тени" и стать менее уязвимыми чиновникам - рэкитирам.

На сегодняшний день , при таком начальнике отдела АОН как А. Пихало эти наши желания и стремления  естественно утопия.

 Я уверен , что должны произойти изменения в кадровой политике ГАА, и  я полагаю , их не долго осталось...ждать
Пусть в каком то ином месте " провідні фахівці" требуют экспортный сертификат , и многое иное рождённое их воспалённым воображением

 
« Крайнее редактирование: 16.02.2010, 16:33:39 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
УАР
Гость
« Ответ #322 : 16.02.2010, 16:41:47 pm »

Геннадій, поважніше ставтесь до Ветерана. Ветерани це шановні люди, і колись ми досягнемо похилого віку і будемо захищати принципи сьогодення. І хай тоді нове покоління також з терпінням та повагою ставляться до нас, як ми зараз поважаємо наших старших товаришів, які, я впевнений, свого часу також і емоційно багато зробили для розвитку авіації, і те, що ми маємо зараз, цей прогрес, те, що ми можемо обговорювати такі теми – це ж їх робота. Двадцять років назад хтось міг подумати про приватного пілота в Україні? Це вони склали умови для подальшого розвитку. Да, на сьогодні ветерани не розуміють або не зовсім розуміють принципів формування повітряного простору для авіації. Їм не зрозуміло що таке «евроконтроль», гнучке використання повітряного простору, як може бути спрямований маршрут і т.п. Після випадку з Дніпропетровськом (коли один з ветеранів викинув заявку приватного пілота Німеччини в корзину, на підставі що такої авіакомпанії немає, нікого не повідомив, а потім ще і сам шукав хто це зробив, був великий скандал) у нас ветерани носять документи з кабінету в кабінет, обов’язково консультують, та іноді просять «включити на комп’ютері пасьянс».
Щодо людей в авіацій без «значка»…, в нашій організації їх немає, але з погляду цього форуму - це велика проблема. Думаю для них важлива не тема форуму, не подальший розвиток а відчуття особистої значимості, адже «значка» не зміг отримати.
Набагато складніша ситуація з Державіаадміністрацією, з приходом нинішньої влади спеціалісти (Лісняк, Ігнатье т.і.) пішли з башні, вижили Кирила Ананійовича Поліщука – який фактично створив Украерорух, немає кому приймати правильні рішення. Чудом в Державіаадміністрації залишились Сімак, Гуцан. Спеціалісти до цих керівників Державіаадміністрації не йдуть тому там так багато пенсіонерів (ветеранів), яким через кабмін подовжують терміни.

Я був на курсах ICAO і думка ICAO, там у всіх є «значки», не збігається з тими учасниками форуму, що без «значка». Більшість учасників форуму напевне мають інформацію, що в багатьох закордонних державах авіаспецроботи виконуються без експлуатантів, тільки на підставі кваліфікаційної відмітки. Продовжуйте і дальше розвивати Вашу думку, наші спеціалісти її підтримують, цей форум читають і в Державіаадміністрації, їхня позиція міняється – результат буде.
Записан
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #323 : 16.02.2010, 17:02:05 pm »

Спасибо всем за коментарии! Но тут тема не об важности сказанного и персоналиях.
Вносить скандал вместо дела это удел непрофессионалов.
Спецам по ИКАО, особо ОПР, занимайтесь своим делов, а мы своим. Если вам интересно по теме, а не просто пузырить под заказ, то прошу ...а коли нет ..не засоряйте эфир болтовнёй.
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
Курченко С
Гость
« Ответ #324 : 16.02.2010, 17:18:14 pm »

Гена,тявкать и т.д. - на доску хамского почёта,ты там бесспорный и бессменный  лидер.В хамстве и склочничестве ни я,ни кто-то на форуме тягаться просто не в состоянии.В этом - ты лучьший .По поводу -кто лузер,кто нет - а сам  то ты кто?И убедительная просьба,не засорять ветку пространными комментами, не несущими никакой информации,а содержащими только визг и грязь,Хочется отнимать время у людей  своими склоками - заведи отдельную ветку и там излагай свои "анализы".
УАР
я совершенно согласен что соответствовать этому -
Цитировать
Більшість учасників форуму напевне мають інформацію, що в багатьох закордонних державах авіаспецроботи виконуються без експлуатантів, тільки на підставі кваліфікаційної відмітки.
- было бы просто супер,НО,кроме всего прочего АХР в Украине- деятельность подлежащая  обязательному лицензированию,регулируется не только нормативной базой компетенции ДАА и помимо всего прочего необходимо соблюдать требования вот этого

ДЕРЖАВНИЙ КОМІТЕТ УКРАЇНИ З ПИТАНЬ РЕГУЛЯТОРНОЇ                     ПОЛІТИКИ ТА ПІДПРИЄМНИЦТВА                  МІНІСТЕРСТВО ТРАНСПОРТУ УКРАЇНИ
                            Н А К А З
 N 140/825 від 26.11.2001             Зареєстровано в Міністерстві                                       юстиції України                                       4 грудня 2001 р.                                       за N 1004/6195 
                Про затвердження Ліцензійних умов                провадження господарської діяльності                з виконання авіаційно-хімічних робіт

т.е.необходимо вносить правки и в этот документ.Иначе можна издавать любые буллы, причём издавать их с нулевым эффектом,как это и было с "судьбоносным" 416 приказом.Системно надо подходить к вопросу,а не козырять "значками",тем более,когда неизвестно,какие "значки" у оппонента.Всего наилучьшего.
« Крайнее редактирование: 16.02.2010, 17:24:15 pm от Курченко С » Записан
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #325 : 16.02.2010, 17:32:30 pm »

Давайте поговорим про выполнение авиаработ. Принципиальные требования к выполнению авиаработ, в частности АХР, остаются прежними из-за высокой степени риска выполнения полётов на очень низкой высоте и внесения небезопасных растворов. Исходя из этого регулирующие документы любой страны, где большой объём АХР, а Украина относится к таким ( в год обрабатывается авиацией не менен 1 000 000 га), требуют особой, профессинальной квалификации пилота, особой ЛГ ВС и допущеных к применению ядохимикатов.
Квалификация агропилота или подготовка и как следствие соответствующая лицензия
не выдаётся без курса лётной и теоритической подготоки. В разных странах система подготки агропилота строится по одному принципу, но правила иной раз отличаются и то только в частных определениях. Принцип заложеный в Украине, то есть эксплуатант-это организация или компания устарел, в части компания, а то, что ХИМИК должен быть сертифицирован и как пилот и ВС, в соответствии с нормани БП этого вида авиаработ.
Вот мы и поставили перед собой задачу предложить пересмотреть часть Правил, регламентирующих авиаработы. Наивно думать, что такие Правила отменят, они есть во всех странах.
Другое дело профессионально, на опыте работ и рекомендациях ИКАО, предложить изменения в действующие Правила, что бы регламентация авиаработ была адаптирована к реальным условиям проведения АХР, а не впихивалась в стандарты транспортной авиации, в стандарты САБ ( комплекса аэропортов), которые в АХР не нужны и т.д. Что позволит допустить легально до АХР многие партизанские варианты, позволит защитить пилотов, иметь страховки и будующее.
« Крайнее редактирование: 16.02.2010, 18:24:46 pm от Ветеран » Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #326 : 16.02.2010, 17:56:34 pm »

Курченко , "умыли" - значит умойся!

Хочешь что то  сказать , для начала  Напиши мне ответы по бензину , ТСОУ , МДП...
 Улыбающийся

Ветеран
Цитировать
где большой объём АХР, а Украина относится к таким ( в год обрабатывается авиацией не менен 1 000 000 га), требуют особой, профессинальной квалификации пилота, особой ЛГ ВС и допущеных к применению ядохимикатов


ВЫ думаете , когда пишите? У АН-2 с хим навеской весь крепеж из нержавейки ? Или противо капотажная рама стоит ? Люк  сверху / снизу + управление хим аппаратурой в кабине экипажа.Вот практически и всё.

Только что проконсультировался с владельцами АХР АНов
Зачем надувать большой "мыльный пузырь"? Хотите создать очередную проблему для всех АХРщиков и предложить свою кандидатуру на пост начальника АХР всей страны ?
 
Что до практики ИКАО , то только при гармонизации её в Украинское законодательство , произойдёт  практически автоматическая легализация АХР в стране. И по упрощенной схеме. В том числе и в вопросах с PPL
« Крайнее редактирование: 16.02.2010, 18:02:19 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #327 : 16.02.2010, 18:02:57 pm »

Ну что сказать. Желторотик, с самомнением матёрого орла. Долетай, доработай, доучи, вот тогда будем считаться с вашим мнением, а пока лучше пробейте  проблемы которые рядом во Львове, что касаемо АОН.
И главное, кто то разве спрашивает ваше мнение? Смеющийся
« Крайнее редактирование: 16.02.2010, 18:05:00 pm от Ветеран » Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #328 : 16.02.2010, 18:10:09 pm »

Я как то написал Курченко , чтобы он мне не говорил что делать ...А я не буду указывать куда Вам идти.
Что до Львова , то прилетайте в аэропорт , и скажите что вы меня знаете , и так на высоком уровне приём - удивит.

Вы готовы мне утереть нос как "желторотому" дав весь перечень отличий АН-2 версии АХР от стандартного основные отличия которого я указал в своём посту выше ?
« Крайнее редактирование: 16.02.2010, 18:13:36 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #329 : 16.02.2010, 18:15:31 pm »

Это к теме не относится. Создайте ветку посвящённую АН-2 и валяйте.
Или тут http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,2684.0.html вот поле работы для вас.
« Крайнее редактирование: 16.02.2010, 18:18:19 pm от Ветеран » Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004