Ветеран
Авиаторы
Karma: +8/-0
Offline
|
|
« Ответ #300 : 15.02.2010, 19:07:27 pm » |
|
Сергей Курченко Прошу вас концептуально прикинуть текст письма в ДААУ по нашей программе действий. Отработаем текст и ссылки на документы, считаю это очень важным. Я подготовлю предложения по изменениям в Правила СЭ и думаю буду выкладывать постепенно. что бы иметь возможность обсуждать.
|
|
|
Записан
|
Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #301 : 15.02.2010, 19:12:52 pm » |
|
- А вот какие книги ты взял бы с собой на необитаемый остров? Я взяла бы Пруста, Бланшо, Маркеса и Бодлера. - Я взял бы книги по сельскому хозяйству, ботанический атлас, и медицинский справочник. А ты умрешь
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Ветеран
Авиаторы
Karma: +8/-0
Offline
|
|
« Ответ #302 : 15.02.2010, 19:30:17 pm » |
|
Шутка принята.
|
|
|
Записан
|
Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
|
|
|
Курченко С
Гость
|
|
« Ответ #303 : 15.02.2010, 19:34:46 pm » |
|
Мне кажется,письмами бомбардировать пока преждевременно -Нужно для начала сформулировать,чего мы от них хотим.И не Коновалов с Курченко,а ....,....,.....Иначе в данном случае мы выступаем,как два физических лица,не более того.А это уже вроде песни «Письмо в редакцию передачи "Очевидное-невероятное" .Прежде чем толкать письма,необходимо публично обсудить,что конкретно является препятствиями и какие возможные пути решения.Пока что кроме урывчатого а вот у нас а вот у них конкретики не прозвучало.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ветеран
Авиаторы
Karma: +8/-0
Offline
|
|
« Ответ #304 : 15.02.2010, 19:43:29 pm » |
|
Именно я и предлогал это сделать, сформулировать концепцию письма, а к письму уже всё остальное. То есть текст письма - есть пояснительная записка к документам, которые мы им посылаем. А от кого посылать это не проблема.
|
|
|
Записан
|
Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
|
|
|
Tango
В вечном полете...
Karma: +5/-0
Offline
|
|
« Ответ #305 : 15.02.2010, 19:46:01 pm » |
|
.И не Коновалов с Курченко,а ....,....,.....Иначе в данном случае мы выступаем,как два физических лица,не более того.
А вот тут ты не прав! Ну и что что два физ. лица? Даже одно лицо отправляет письмо и они обязаны на него ответить! А еще лучше - собрать всех химиков, которых знаешь и попросить КАЖДОГО отдельно написать письмо, отнести в канцелярию и зарегистрировать (желательно одновременно). А сформулировать надо, чтобы не выглядеть сам знаешь как.
|
|
|
Записан
|
Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
|
|
|
Курченко С
Гость
|
|
« Ответ #306 : 15.02.2010, 19:51:33 pm » |
|
Согласен.Кстати,нарыл только что ещё один документик,вроде действующий,раньше я о нём только слышал,но ,к моему стыду,не читал.Называется Н А К А З N 140/825 від 26.11.2001 Про затвердження Ліцензійних умов провадження господарської діяльності з виконання авіаційно-хімічних робіт http://zakon1.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/main.cgi?nreg=z1004-01&key=4/UMfPEGznhh1Ny.ZihW2KMnHI40Es80msh8Ie6 Всё то же,о чём говорили,но чуть под другим углом.Тут уж точно,никакой пипиэльщины.
|
|
« Крайнее редактирование: 15.02.2010, 19:53:41 pm от Курченко С »
|
Записан
|
|
|
|
Ветеран
Авиаторы
Karma: +8/-0
Offline
|
|
« Ответ #307 : 15.02.2010, 20:08:53 pm » |
|
Да ходить лично не обязательно, отправить почтой с уведомлением, этого достаочно.
|
|
|
Записан
|
Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
|
|
|
Курченко С
Гость
|
|
« Ответ #308 : 15.02.2010, 20:11:51 pm » |
|
Жду предложений по тезисному плану письма.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Курченко С
Гость
|
|
« Ответ #309 : 15.02.2010, 22:24:18 pm » |
|
И повисла тишина
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Курченко С
Гость
|
|
« Ответ #310 : 15.02.2010, 22:52:46 pm » |
|
Я подготовлю предложения по изменениям в Правила СЭ Вопрос - что править собираемся? Если это - ПРАВИЛА сертифікації експлуата ції(орфография сохранена с http://zakon.nau.ua/doc/?uid=1092.1608.2&nobreak=1ЗАТВЕРДЖЕНО Наказ Державної служби України з нагляду за забезпеченням безпеки авіації 20.09.2005 N 684 Зареєстровано в Міністерстві юстиції України 22 грудня 2005 р. за N 1545/11825 то может оказаться так,что примут это http://mtu.gov.ua/uk/alias_51/12821.htmlа если примут это,то там такая закавыка 1.2. Ці Правила поширюються на всіх експлуатантів цивільної авіації, що здійснюють експлуатацію цивільних повітряних суден - літаків (далі - ПС) з метою виконання комерційних транспортних перевезень, які зареєстровані на території України як юридичні особи, незалежно від форми власності і є обов'язковими для них, а також на експлуатантів, що використовують літаки з комерційною метою (надання медичної допомоги тощо), крім авіаційних робіт. И тогда вообще ничего не понятно - чем регламентировать эксплуатантов АХР.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ЛётнаБ
|
|
« Ответ #311 : 15.02.2010, 23:10:59 pm » |
|
Так для разрядки обстановки на ветке. П.С. "Учиться, учиться и еще раз учиться летать." © Ленин - Чкалов
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #312 : 16.02.2010, 00:08:32 am » |
|
ЛётнаБ во всём виновата дорожная полиция . Очень близко к дереву поставила знаки )))
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Ivan_Sh
Авиаторы
Karma: +17/-1
Offline
|
|
« Ответ #313 : 16.02.2010, 00:27:27 am » |
|
Сертифицированная техника есть нет СЛГ. Вопрос решаемый или нет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ветеран
Авиаторы
Karma: +8/-0
Offline
|
|
« Ответ #314 : 16.02.2010, 01:54:58 am » |
|
Жду предложений по тезисному плану письма.
План письма (схема и приблизительный текст) Ув. голова. Для улучшения ситуации в организации авиационно-химических работ в Украине и легализации теневых схем, обеспечении уровня безопасности полётов основываясь на документах и рекомендациях ИКАО (перечень документов), ПРЕДЛАГАЕМ 1. Внести изменен в правила сертификации экспл., в части сертификации эксплуатантов для авиаробот. Изменения и дополнения прилагаются. 2. Утвердит образец КВП для эксплуатантов выполняющих авиаработы, упростить требования предъявляемые к коммерческим эксплуатантам, которым нет необходимости в использовании аэропортового комплекса в рабочем цикле. Изменения и дополнения прилагаются. Данные изменения позволят систематизировать рынок авиаробот в сельском хозяйстве, улучшить подготовку персонала для АХР, максимально обеспечить техническое обслуживание ВС для агроработ, постпенно заменить приспособленные для АХР ВС на профессиональные и сертифицированные. Ну в таком духе, красиво и убедительно.
|
|
|
Записан
|
Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
|
|
|
|