бздюшные цидулки вроде 416 приказа
Собственно на основании таких вот высказываний , в темах обсуждении я имею основание называть тебя Сергей мало культурным , необразованным хамом общение с которым малоприятно...
Далее по просьбе
УАР , и для информации авиационной общественности:
В документе: Приложение 6 конвенции о международной гражданской авиации
Часть II
Международная авиация общего назначения .
САМОЛЁТЫ
с поправками
В п
3.1. ПРИМЕНЕНИЕ в ПРИМЕЧАНИИ написано следующее ;
Применение ПОЛОЖЕНИЙ п3.1. не препятствуют эксплуатанту ВС АВИАЦИИ ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ выполнять требования раздела 3 когда это может быть выгодно эксплуатантуОсобо хочу обратить Ваше внимание на ГЛАВА 3.2.
ПОЛЁТЫ КОРПОРАТИВНОЙ АВИАЦИИРЕКОМЕНДАЦИИПроизводство полётов корпоративной авиации с использованием трёх или более воздушных судов, управляемых пилотами ,
нанятых с целью управления воздушных судов,должно осуществляться в соответствии с положением раздела 3.
ПРИМЕЧАНИЕ. Использование термина " воздушное судно" указывает на то , что полёты корпоративной авиации с использованием самолётов и вертолётов подпадают под действия данной рекомендации авиации если используется
хотя бы один самолёт.
Иными словами в этом ДОКУМЕНТЕ чётко указывается о ВОЗМОЖНОСТИ ЛЕГАЛЬНОГО найма пилота даже на один самолёт АОН.
Иными словами , владелец ВС имеющего регистрацию АОН имеет право нанимать на него пилота.
Теперь о подмене терминологии в ГАА.
Основной документ который нас индифицирует как пилота в украинских документах называется СВІДОЦТВО,, и тут же идёт аббревиатура
PPL. Как раз крайняя буква и означает ЛАЙСЕНС т.е. ЛИЦЕНЗИЯ!
Т.е. мы ПРИВАТНЫЕ ЛИЦЕНЗИРОВАННЫЕ ПИЛОТЫ.
Как пример , что у меня в
PPL стоит отметка
МЕ . У коммерческого пилота стоит таже отметка
МЕ , это лишний раз подтверждает , что мы ОБА можем летать на этом КЛАССЕ ВС.
Нас ЛИЦЕНЗИРОВАЛИ для этого
Ну и ТД и ТП.
ПыСЫ
УАР связь со мной :
[email protected]