В чём не сбыточность темы МДП?
В том , что я предложил желающим получить пилотское пилота МДП РЕАЛЬНУЮ схему реализации этого вопроса? За РЕАЛЬНЫЕ деньги ?
Конечно же , моя " концепция " идёт вразрез с концепцией вашей кАманды...
Потому как не вяжется личные высказывания г-на А.Пихало кои он высказывал пилотам МДП" дурковать" и НЕ регистрировать свои ВС и НЕ получать пилотские ? Тебе привести пример подтверждающие эту информацию от КОНКРЕТНОГО человека?
Именно того начальника аэроклуба МДП которому лично "МЕССИЯ АОН Украины" это говорил по телефону?
КАк это будет сочетаться с концепцией ВАШЕЙ команды ?
Очень будет похоже как на "признание" Юлией Владимировной проигрыша в президентских выборах...
Курченко сделай ну хоть что то полезное дело, подмети лестницу например, или на крайний случай отбрось снег у своего подъезда
Я как открытый человек , отвечаю на твои вопросы , но наличие лично тебя как моего оппонента меня лично оскорбляет.
Коновалову.
А как же тогда компании имеющие лицензии и СЭ, они все глупее вас получается, тратятся на подготовку пилотов CPL, сертификацию, страховки и прочую по вашему ерунду.
Вы или издеваетесь , или не можете понять.
В каком своём высказывании я назвал авиакомпании глупцами , которые имеют весь этот перечень документов , и каждый год страдающими при их продлении ? Место можете указать ?
Я высказываюсь за УПРОЩЕНИЕ процедур , которые естественно НЕ ВЛЕКУТ за собой снижение безопасности выполнения полётов.
Что до ЛИЧНОСТЕЙ , то я указал именно фамилию чиновника который не смотря на 2 года сидения в ГАА мало чего путного сделал в ГАА. Зато появление требования предоставления новых "бумаг" при регистрации ВС хоть отбавляй! Нормальный самолёт зарегистрировать это проблема , зато серийный как самодельный но для своих - НЕВОПРОС!
А главное поспорить, показать своё видение, даже против авиационных правил, на которые своеобразно ссылаетесь
В каком месте я выступаю нарушать АП? Я написал , что до "привода" Пихало в ГАА ,была четко разработа и начала чётко реализовываться концепция упрощения требований к выполнению АХР
Вы же двое с Курченко убеждаете авиационную общественность что на АХР должны летать , типа только АН-2 с пилотами с СПЛ , и ВСЕМИ видами страховок , и обязательно согласно новой концепции иметь право продавать билеты свом специалистам при техническом перелёте с площадки на площадку...