Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
30.12.2024, 20:11:38 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Авиация специального применения (АХР)  (Прочитано 707543 раз)
Курченко С
Гость
« Ответ #210 : 14.02.2010, 15:54:41 pm »

Гена,аргументы иссякли?В ход пошло откровенное враньё о биографии оппонента? Смеющийся Смеющийся СмеющийсяНу что ж,это твой метод - оболгать,обдрыстать - пускай оправдываются,отмываются.Так вот,Гена,учиться явно надо тебе,чтобы не нести глупостей о подписях и т.д.Потому что тогда бы знал,что такие вещи,как правила проходят регистрацию в Минюсте.Значок носишь?Поясню громаде - существуют три стадии деградации инженера - первая - когда он забывает таблицу интегралов,вторая - забывает таблицу умножения,третья - начинает носить ВУЗовский значок. Смеющийся Смеющийся Смеющийся Тебе уже явно пора носить значок.Явно выпирает "образовательный" комплексок. Смеющийся Смеющийся Смеющийся
« Крайнее редактирование: 14.02.2010, 16:01:00 pm от Курченко С » Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #211 : 14.02.2010, 15:56:00 pm »

Ты на вопросы отвечай, а не меня цитируй
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Курченко С
Гость
« Ответ #212 : 14.02.2010, 16:01:22 pm »

А я вопросов не вижу - вижу дрыстомёт.
Цитировать
а не меня цитируй
Смеющийся Смеющийся Смеющийся Слишком мал и глу...,недостаточно умён,чтобы тебя цитировать Смеющийся Смеющийся Смеющийся
« Крайнее редактирование: 14.02.2010, 16:06:28 pm от Курченко С » Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #213 : 14.02.2010, 16:06:44 pm »

Цитировать
А я вопросов не вижу - вижу дрыстомёт.

Это так ....для того чтобы стереть не смог показатель своего  уровня образованности и интеллигенции


То стираешь , то восстанавливаешь текст , определись в конце концов в своих высказываниях)))
« Крайнее редактирование: 14.02.2010, 16:10:00 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Курченко С
Гость
« Ответ #214 : 14.02.2010, 16:08:21 pm »

Ты ж нарочно пытаешься всё свести к банальной перебранке,так как глупость "концепции" и твоя личная недальновидность уже очевидны всем.
« Крайнее редактирование: 14.02.2010, 16:14:56 pm от Курченко С » Записан
Курченко С
Гость
« Ответ #215 : 14.02.2010, 16:10:46 pm »

Цитировать
уровня образованности и интеллигенции
Смеющийся Смеющийся Смеющийся Гэня,даже с моим уровнем образованности известно,что "уровня образованности и интеллигенТНОСТИ". Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Записан
Курченко С
Гость
« Ответ #216 : 14.02.2010, 16:12:58 pm »

Цитировать
То стираешь , то восстанавливаешь текст , определись в конце концов в своих высказываниях)))
Смеющийся Смеющийся Смеющийся Так ты ещё и в компе путаешься?Поясню,специально для человека с вузовским значком,что когда сообщение редактируется - оно пропадает,после редактирования опять появляется. Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Записан
Курченко С
Гость
« Ответ #217 : 14.02.2010, 16:18:20 pm »

Цитировать
Наличие того же 416 ПРИКАЗА в своё время позволило снять сложности в некоторых вопросах по катастрофе хотя бы в той же  Наливайковке...
А вот это уже мало  того,что откровенная ложь,так ещё и, Гэня,Боженька,- он ведь шельму то пометит когда-нибудь,ладно,людей не боишься...
« Крайнее редактирование: 14.02.2010, 16:25:36 pm от Курченко С » Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #218 : 14.02.2010, 16:31:26 pm »

Цитировать
Я и высказываюсь , что один из главных " шарахальщиков" не защищающих АОН и является член ВАШЕЙ команды А. Пихало. А не огульно непонятный " гипотетический чиновник"


Всё что здесь написано -  это МОИ СЛОВА!
Я этим высказыванием ни в коем разе не оскорбляю  Александра Пихало как человека , а даю оценку его работе как чиновника  которого одна политическая сила привела в стены ГАА как "мессию" для АОН. А на самом деле , оказалось просто банально для выполнения и реализации  своих личных задач
Эта тема ветки АХР , вот и даю оценку именно той части в его "деятельности " которой он так и не удосужился заняться, хотя именно эта тема должна была развиваться по выше мной описанному сценарию  у того начальника отдела которого заменили на А. Пихало.
Напомнить в каком году должны были появиться ПОСТОЯННЫЕ правила АОН Украины даже по графику работ ГАА?
Напомнить тему "ТСОУ и попытки подминания под него всего АОН Украины" ? Дать список слушателей первых курсов на инспекторов проводившихся в КИИГА , и указать ведомственную принадлежность слушателей  этих  курсов ?
Указать опять же ведомственную принадлежность первых  4-5 инспекторов которые ВРОДЕ БЫ УЖЕ  прошли согласование в ГАА?
Напомнить , что лично ТЫ тогда писал по этой поднятой мной теме ? Типа " Буря в стакане" (с) ?


Лично я просто ДОВОЛЕН , что вовремя поднятая лично МНОЙ та ТЕМА и её публичное обсуждение и  не позволило её реализации в 97%


про "шельму метит" - эти слова хотел написать тебе ... Но подумал , что и так ОН тебя уже отметил ...
« Крайнее редактирование: 14.02.2010, 16:36:11 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Курченко С
Гость
« Ответ #219 : 14.02.2010, 16:36:29 pm »

Ну что ж,Гена,Бог тебе судья,не имею времени на разгребание изрыгаемых тобой потоков фекалий.
Цитировать
Лично я просто ДОВОЛЕН , что вовремя поднятая лично МНОЙ та ТЕМА и её публичное обсуждение и  не позволило её реализации в 97%
Знаешь,а твоей суеты как-то никто и не заметил.Может,это ты организовал позапрошлогоднее солнечное затмение? Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #220 : 14.02.2010, 16:38:42 pm »

Если ты считаешь , что глобальные проблемы решение которых стоит перед нами " потоками фекалий" (с) то я даже не знаю как это комментировать ...

Мою " суету " заметили ТЕ кому не удалось реализовать свои планы . И мне этого достаточно
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Курченко С
Гость
« Ответ #221 : 14.02.2010, 16:48:46 pm »

Цитировать
что глобальные проблемы решение которых стоит перед нами
Желаю,чтобы от такой ходьбы штаны не порвались.Правильно,надо якобы браться  за  глобальные проблемы - тогда нулевой результат не так в глаза бросается.
Цитировать
а даю оценку его работе как чиновника
"Один малэнкий,но очэн гордый птичка" Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся
« Крайнее редактирование: 14.02.2010, 16:54:28 pm от Курченко С » Записан
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #222 : 14.02.2010, 17:04:31 pm »

А главное зарплата пилота уже ни во что не ставиться (работодатель уверен что пилотов свободных в связи с кризисом только увеличиться)
Вот собственно и проблема которую АОНщики не видят. Профессиональный пилот дёшево не стоит. CPL пилота-химика  с допусками сегодня сложно найти, ну только что пенсионеров. Такая ситуация длиться уже десяток лет. Простая истина пилот-химик долго не живёт, если он не подготовлен, если он работает с оглядкой, если он не думает о безопасности и как следствие не готовится каждый год к полётам. А уже про страховки и организацию авиаработ что говорить. Что бы пилот-химик работал долго, мог заработать достойную пенсию, уважал себя и свою работу система любительства не подходит. Относить агроавиацию к АОН или не относить это тема диспута. А вот профессиональный подход к сложной работе пилота на малых высотах это особая норма безопасности полётов и к любительству и диспутам не имеет никакого отношения.

Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
Курченко С
Гость
« Ответ #223 : 14.02.2010, 17:10:39 pm »

С этим трудно не согласиться.
Записан
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #224 : 14.02.2010, 17:11:19 pm »

А сертификат эксплуатанта и лицензию для АХР нужно иметь, и дело тут не в инспекторе и прокуроре. Это шаги к безопасной организации процесса АХР, подготовленного пилота и соответствующего ВС. Другое дело что требуют чиновники под определением легализация и сертификация, да это нужно упрощать, отделить от требований коммерческих перевозок, перевести в плоскость АХР. А анархия приведет только к трагедии и приводит, печальная статистика говорит об этом каждый сезон.
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004