Сергей Шевчук
Авиаторы
Karma: +2/-3
Offline
сепаратист
|
|
« Ответ #195 : 14.02.2010, 14:11:23 pm » |
|
А расчет с упреждением
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Курченко С
Гость
|
|
« Ответ #196 : 14.02.2010, 14:14:13 pm » |
|
А последствия январских ликвидировать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сергей Шевчук
Авиаторы
Karma: +2/-3
Offline
сепаратист
|
|
« Ответ #197 : 14.02.2010, 14:17:44 pm » |
|
ну тогда другое дело
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ветеран
Авиаторы
Karma: +8/-0
Offline
|
|
« Ответ #198 : 14.02.2010, 14:37:22 pm » |
|
Парни делаем уже 3 или 4 круг над одним и тем же местом. По химически это поле уже закончили, пора переходить к другому! Однозначно верно то, что авиаработы это профессиональная коммерческая часть работ ГА. АОН не коммерческие перевозки. ВСЁ. ИКАО ЗА! Мутные приказы и инструкции будут всегда, ибо чиновники, как правило выполняют указание, и очень редко, почти никогда не отстаивают невыгодную для себя, точку зрения. Наш диспут очень полезен, так разобрать , вникнуть в документы ИКАО просто было необходимо! ЧТО ДАЛЕЕ?!
|
|
|
Записан
|
Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
|
|
|
Курченко С
Гость
|
|
« Ответ #199 : 14.02.2010, 14:44:22 pm » |
|
Парни делаем уже 3 или 4 круг над одним и тем же местом. По химически это поле уже закончили, пора переходить к другому!
А у нас лимит кратности обработок ещё не кончился.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сергей Шевчук
Авиаторы
Karma: +2/-3
Offline
сепаратист
|
|
« Ответ #200 : 14.02.2010, 14:46:31 pm » |
|
А далее, начинается химический сезон. Химики садятся в свои самолеты и летят обрабатывать поля. И хрен они клали на любой из этажей Тауэра. С транспортными прокурорами вопрос порешают общеизвестным методом. Из этого вытекает: - нет смысла продлевать (получать) пилотское; - нет смысла легализировать ВС; - нет смысла тусоваться тут на форуме
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сергей Шевчук
Авиаторы
Karma: +2/-3
Offline
сепаратист
|
|
« Ответ #201 : 14.02.2010, 14:47:25 pm » |
|
верхний пост касается "практикующих химиков"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Курченко С
Гость
|
|
« Ответ #202 : 14.02.2010, 14:53:12 pm » |
|
В целом,всё,кроме тезиса о нет смысла тусоваться на форуме - верно.Касательно прокуроров - блин,цена вопроса дорожает,а цена обработки -нет.Рентабельность падает.Касательно последнего - "а поговорить?".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #203 : 14.02.2010, 15:02:31 pm » |
|
Гена,ну нельзя ж так грубо работать "грубо работаю" и много денег на этом закосил ? Я написал , вернее высказал свои мысли вслух. Я рассказал о концепции которая начала реализовываться в своё время в ГАА. А не о наборе общих фраз надёрганных с богатого архива документов Курченко. В этом и есть различие. Повторю свою мысль, я представил ту концепцию которую начал развивать в ГАА конкретно при О.Гаврилюке как начальнике отдела АОН , направленную прежде всего на то чтобы у АХР отсутствовала такая болезненная тема как " ЭКСПЛУАТАНТ" и в принципе можно было бы пилотам иметь для этих работ обычное пилотское типа PPL. Описал и основания для этого . Меня прежде всего интересуют по данной теме высказывания эксплуатантов и конкретно химиков летающих в реальных условиях, и здраво мыслящих пилотов кому не без различно то что происходит сейчас Коновалову. Вот почему Вы так упорно загоняете опять всех под раздачу , однозначно высказываясь что " АХР это коммерция" Так можно договорится , что любой человек сидящий в ВС возле его владельца , это пассажир и ему ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно продать билет
|
|
« Крайнее редактирование: 14.02.2010, 15:07:39 pm от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Сергей Шевчук
Авиаторы
Karma: +2/-3
Offline
сепаратист
|
|
« Ответ #204 : 14.02.2010, 15:04:18 pm » |
|
К сожалению, рабочему люду деваться некуда. Кровососы на уменьшение "бонуса" не пойдут (гореть им а аду). А тусоваться они (химики) здесь не могут, потому как есть чего терять при засветке. А читать, конечно читают
|
|
|
Записан
|
|
|
|
brspl
Гость
|
|
« Ответ #205 : 14.02.2010, 15:20:39 pm » |
|
А главное зарплата пилота уже ни во что не ставиться (работодатель уверен что пилотов свободных в связи с кризисом только увеличиться)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Курченко С
Гость
|
|
« Ответ #206 : 14.02.2010, 15:22:05 pm » |
|
"грубо работаю" и много денег на этом закосил ?
Гена,в отличие от тебя я денег в чужом кармане не считаю. Повторю свою мысль, я представил ту концепцию которую начал развивать в ГАА конкретно при О.Гаврилюке как начальнике отдела АОН , направленную прежде всего на то чтобы у АХР отсутствовала такая болезненная тема как " ЭКСПЛУАТАНТ" и в принципе можно было бы пилотам иметь для этих работ обычное пилотское типа PPL.
И эта "концепция" "выразилась" в "захалявный" приказ 416,впоследствии так никем и не утверждённый?Или "кипучий бездельник"(определение не моё,цитирую) ещё где-то "наследил" глупостями,идущими ,как оказалось,вразрез не только с уже имеющейся национальной законодательной базой (не буду сейчас говорить о её несовершенстве,это тема отдельная),но и с пониманием,видением вопроса ICAO,их рекомендациями?Воистину,страшнее глупца только глупец с инициативой.Повторю вопрос - а нет ли у вас случайно концепции отмены закона всемирного тяготения?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
88
Гость
|
|
« Ответ #207 : 14.02.2010, 15:35:51 pm » |
|
то, что хим работы можно было бы выполнять и без эксплуатанта, так это не требует доказательств ( смотрите как это делают в США, Великобритании, и.д) Только вот отпустить это дело на ответственность пилотов, владельцев ВС, фермеров и т.д врядли дадут. это ведь денежные потоки : ежегодные продления всего на свете, и техники и пилотов и техников, и эксплуатантов(1роз в 2года) и площадок базирования (1раз в 3 года), и сертификата на ТО(1 раз в 2 года) не говоря уже о всяческих проверках 1-2 раза в месяц и КПК инспекторов по АБ, БП, замов по качеству и еще КУЧА всего подобного. а это очень немалые деньги и самое главное ВОЗМОЖНОСТЬ ВСЕХ ХИМИКОВ ДЕРЖАТЬ ЗА ,,,,,, прошу прощение за прямолинейность.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Курченко С
Гость
|
|
« Ответ #208 : 14.02.2010, 15:49:40 pm » |
|
В США можно выполнять и работы по "аэротакси" без эксплуатанта -при наличии лицензии коммерческого пилота,соответствующих страховок.На то есть соответствующий раздел федеральных авиационных правил.Но и там ником у и в голову не взбредёт допустить к этому приватного пилота.И дело вовсе не в уровне подготовки - зачастую приватный пилот может иметь рейтингов куда больше,чем коммерческий.Дело в том,кто за что отвечает, а именно - обеспечении приемлемого документально подтверждённого уровня безопасности.Касательно ситуации у нас - вероятно,дело не только в денежных потоках,в конце концов,можно завернуть дело так,что сами официально принесут то же, и никуда ездить не надо будет.Зачастую дело в том,что в кабинетах зелёного здания просто испуганно шарахаются только при одном упомянании о том,как это принято в мире вокруг,и на главный их аргумент -"ну мы ж не за границей живём,у нас народ не готов,если мы разрешим,все поубиваются" * просто не слышат ответа,что и так убиваются,только без их разрешения.Собственно,такое положение вещей выгодно в первую очередь для самих чиновников,так как позволяет безопасно съезжать "в случае чего",ссылаясь на "партизанский характе" выполняемых АХР.
--------------------- *Вспомните мутную волну заказных статеек о падающих на голову мажорах в случае разрешения беззаявочного летания.
|
|
« Крайнее редактирование: 14.02.2010, 15:53:06 pm от Курченко С »
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #209 : 14.02.2010, 15:51:53 pm » |
|
Курченко , Ты за что агитируешь ? За то что теперешний бедлам , который происходит в стране в авиации , только что в подробностях описанный 88 ? Серёжа , если бы ты имел законченное высшее образование ( не хочу огулом обидеть парней которые в силу семейных или иных проблем не смогли это образование получить , в отличии от Курченко которого выгнали из КИИГа банально за прогулы ), то это позволило тебе произвести не поверхностный , огульный , а системный подход к проблеме , и заглянуть в суть данной проблемы. Наличие того же 416 ПРИКАЗА в своё время позволило снять сложности в некоторых вопросах по катастрофе хотя бы в той же Наливайковке... А кроме всего прочего , подпись под ПРИКАЗОМ главы ГАА , в твой личной юридической практике ничего не значит ? Серёжа не смеши людей своими юридическими умозаключениями . Просто -иди УЧИСЬ) ПыСы я и высказываюсь , что один из главных " шарахальщиков" не защищающих АОН и является член ВАШЕЙ команды А. Пихало. А не огульно непонятный " гипотетический чиновник"
|
|
« Крайнее редактирование: 14.02.2010, 15:53:44 pm от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
|