Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
19.11.2024, 21:27:15 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Авиация специального применения (АХР)  (Прочитано 696468 раз)
Курченко С
Гость
« Ответ #165 : 13.02.2010, 12:47:05 pm »

А какое отношение такая коммерческая деятельность,как авиационно-химические работы имеет к АОН?Потому что так хочется?
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #166 : 13.02.2010, 13:02:12 pm »

Сергей ну ты как бы вроде профессионал?
 Читай приложение 6 ,часть 2 ИКАО. Там чётко всё написано " кто - кому Рабинович"
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Курченко С
Гость
« Ответ #167 : 13.02.2010, 13:26:53 pm »

Геннадий,ну ты как бы вроде знаток  авиазаконодавства.Читай


Н А К А З
31.01.2006 N 67 

Зареєстровано в Міністерстві
юстиції України
17 лютого 2006 р.
за N 146/12020
  Про затвердження Правил реєстрації цивільних повітряних суден в Україні
Авіація загального призначення - цивільна авіація, яка використовується на безоплатній основі.


« Крайнее редактирование: 13.02.2010, 14:11:33 pm от Курченко С » Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #168 : 13.02.2010, 14:33:36 pm »

Терминология принятая в ПРИКАЗЕ о регистрации ВС ? оччь хорошо ...
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Курченко С
Гость
« Ответ #169 : 13.02.2010, 15:19:40 pm »

По крайней мере,это конкретное определение из ДЕЙСТВУЮЩЕГО на территории Украины документа.А где конкретная информация из
Цитировать
приложение 6 ,часть 2 ИКАО
Непонимающий?Конкретно,на что ты ссылаешься? А то с умным видом,ковыряясь пальцем в носу,можно кого хочешь и куда хочешь посылать. Показает язык
« Крайнее редактирование: 13.02.2010, 16:08:34 pm от Курченко С » Записан
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #170 : 13.02.2010, 17:08:06 pm »

ПРИЛОЖЕНИЕ 6. ЧАСТЬ II
МЕЖДУНАРОДНАЯ АВИАЦИЯ ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ
САМОЛЕТЫ
ПРЕДИСЛОВИЕ

Четвертая Аэронавигационная конференция рекомендовала, чтобы Международные стандарты и Рекомендуемая
практика, которые предстояло разработать в отношении полетов
воздушных судов международной авиации общего
назначения, пока не применялись к полетам, связанным с проведением авиационных спецработ. Вместе с тем на
Конференции было ясно указано, что данное Приложение должно быть составлено таким образом, чтобы в будущем,
если это окажется желательным, действие его положений без затруднений можно было распространить на полеты,
связанные с проведением авиационных спецработ.

Применение. Хотя определение авиации общего назначения, первоначально использовавшееся в настоящем
Приложении, включало и полеты, связанные с проведением авиационных спецработ, положения настоящего
Приложения не распространяются на такие полеты, о чем сделана специальная оговорка в главе 1.2 (Применение).

В 1986 году Аэронавигационная комиссия начала рассмотрение части II Приложения 6 и пришла к выводу, что
из определения авиации общего назначения необходимо исключить ссылку на авиационные спецработы, признав
тем самым, что авиационные спецработы представляют собой самостоятельный аспект деятельности гражданской
авиации, и одобрив исключение авиационных спецработ из сферы действия части II Приложения 6. Как и Четвертая
Аэронавигационная конференция в 1965 году, Аэронавигационная комиссия не располагала информацией о наличии
сколько-нибудь масштабных международных операций, связанных с выполнением авиационных спецработ, которые
обусловили бы необходимость разработки Международных стандартов и Рекомендуемой практики. Пересмотренные
определения авиации общего назначения и авиационных спецработ, а также переработанные положения о
применимости были направлены государствам в обычном порядке и утверждены Советом в марте 1990 года.

Настоящие Стандарты и Рекомендуемая практика представляют собой минимум требований и вместе с
требованиями, содержащимися в части I Приложения 6 "Эксплуатация воздушных судов. Международный
коммерческий воздушный транспорт", распространяются теперь на все находящиеся в эксплуатации самолеты
международной гражданской авиации, за исключением самолетов, занятых в авиационных спецработах.
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
Курченко С
Гость
« Ответ #171 : 13.02.2010, 17:42:30 pm »

Там же,в определениях



ПРИЛОЖЕНИЕ 6. ЧАСТЬ II
МЕЖДУНАРОДНАЯ АВИАЦИЯ ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ
САМОЛЕТЫ

Полет воздушного судна авиации общего назначения. Полет воздушного судна, кроме коммерческой воздушной
перевозки или полета, связанного с выполнением авиационных спецработ.

Авиационные спецработы. Полет воздушного судна, в ходе которого воздушное судно используется для
обеспечения специализированных видов обслуживания в таких областях, как сельское хозяйство, строительство,
фотографирование, топографическая съемка, наблюдение и патрулирование, поиск и спасание, воздушная
реклама и т. д.


http://aviadocs.net/icaodocs/Annexes/an06_p2_cons_7ed_ru.pdf
Записан
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #172 : 13.02.2010, 18:28:23 pm »

Исходя из выше свазанного АХР (авиаработы) является отдельным от АОН видом полётов И конечно необходимо иметь отдельную структуру в конторе. И естественно иметь свои правила или уточнения в Правилах сертификации эксплуататнтов(ПСЭ). . Я в 2009 году направлял предложение с изменениями в ПСЭ, как раз по упрощению требований для авиаработ.
Но..... Непонимающий
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
Курченко С
Гость
« Ответ #173 : 13.02.2010, 18:44:01 pm »

Какая отдельная структура,если это юрисдикция коммерческой управы?Штаты плодить?
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #174 : 13.02.2010, 18:55:06 pm »

Сергей твоим образованием заниматься как то нет времени . Тебе бы всё таки как я полагаю нужно  попробовать закончить то учебное заведение от куда тебя …ну типа ты в нём недоучился )))).
Заниматься ликбезом и пересказывать весь документе ИКАО не вижу смысла, представлю общественности только один абзац страницы (х) (специально только для Серёжи: х – это действительно номер страницы а не секретные файлы с секретной информацией, и тебе тоже читать можно, повышать свое образование). Данный абзац специально указывает тем кто не понимает что АХР не относится к коммерческой авиации. Привожу абзац с документа:
«Международные стандарты и рекомендуемая практика
ЭКСПЛУАТАЦИЯ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ
приложение 6
к конвенции о международной гражданской авиации
ЧАСТЬ ІІ
МЕЖДУНАРОДНАЯ АВИАЦИЯ ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ
САМОЛЕТЫ»
Раздел «Применение» второй абзац снизу:
«Настоящие Стандарты и Рекомендуемая практика представляют собой минимум требований и вместе с требованиями, содержащимися в части І Приложения 6 «Эксплуатация воздушных судов. Международный коммерческий воздушный транспорт», распространяются теперь на все находящиеся в эксплуатации самолеты международной гражданской авиации, за исключением самолетов, занятых в авиационный спецработах».
Эта запись дублируется и в части І Приложения 6 «Эксплуатация воздушных судов. Международный коммерческий воздушный транспорт».

На основании документов ИКАО и JAR было выдано (за подписью Януковича)
Распоряжение КМУ от 14.04.2004 г. N 234-р
   Усі польоти повітряних суден цивільної авіації, крім регулярних повітряних сполучень та нерегулярних авіатранспортних перевезень (у тому числі за наймом), що виконуються за плату, кваліфікуються як польоти повітряних суден авіації загального призначення.
   Малі повітряні судна в Україні використовуються крім усього ще й з комерційною метою - для авіаційних прогулянок та екскурсій, виконання авіаційних робіт насамперед для потреб сільського господарства та інших галузей.
Работой Укравиатранса 2002-2003 года предполагалось вывести авиационные работы из-под «сертификата эксплуатанта».

Но в 2006 году «дедушки ГА» гнут свою линию, свое понимание даного вопроса вопреки Распоряжения КМУ от 14.04.2004 г. N 234-р
П Р И К А З от 31.01.2006 N 67 (с регистрацией в Минюсте)
Авіація загального призначення - цивільна авіація, яка використовується на безоплатній основі.

П Р И К А З О М от 13.06.2008 N 416 сделалось всё для того чтобы восстановить предыдущую линию.
2.1.1.   Авіація загального призначення – усі польоти цивільної авіації, крім регулярних повітряних сполучень та нерегулярних авіатранспортних перевезень, що виконуються за плату. Діяльність авіації загального призначення розподіляється на учбові польоти, ділові та розважальні польоти, виконання спец робіт і інші польоти.


НУ а теперь проза жизни , мне напиминать в суе КТО именно бегал по департаменту и повизгивал " о отсутствии регистрации в Минюсте" у этого ПРИКАЗА ? Я полагаю что АХРщики должны знать по-фамильно КОМУ они обязаны продолжаещемуся балагану в их деятельности.
Один Из них Александр Пихало , который самоустранился от решения задач хотябы указанную мной в информации Выше ну и моиму оппонету " члену кАманды" Юрию Яковлеву.

Это не переход на личности , это просто историческая справка.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Курченко С
Гость
« Ответ #175 : 13.02.2010, 19:03:29 pm »

Гена,тебе бы всё-таки просто надо было перестать переворачивать всё с ног на голову.И кому чего доучить надо - не тебе судить.Вы с Гаврылюком попытались всё вывернуть с ног на голову -
Цитировать
распространяются теперь на все находящиеся в эксплуатации самолеты международной гражданской авиации, за исключением самолетов, занятых в авиационный спецработах
-потому что Полет воздушного судна авиации общего назначения. Полет воздушного судна, кроме коммерческой воздушной
перевозки или полета, связанного с выполнением авиационных спецработ.
Тебе ж уже по-русски написано было,что
Цитировать
В 1986 году Аэронавигационная комиссия начала рассмотрение части II Приложения 6 и пришла к выводу, что
из определения авиации общего назначения необходимо исключить ссылку на авиационные спецработы, признав
тем самым, что авиационные спецработы представляют собой самостоятельный аспект деятельности гражданской
авиации, и одобрив исключение авиационных спецработ из сферы действия части II Приложения 6.
Нет,же,хоть кол на голове теши.
« Крайнее редактирование: 13.02.2010, 19:06:55 pm от Курченко С » Записан
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #176 : 13.02.2010, 19:12:47 pm »

Я тоже так считаю как и Курченко. Просто трактовку ИКАО вертят как кому нужно, исходя что это не регулярные и не перевозки в общем понятии.
« Крайнее редактирование: 13.02.2010, 19:15:19 pm от Ветеран » Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #177 : 13.02.2010, 19:16:16 pm »

И как результат " переворота" это ЛЕГАЛЬНАЯ работа в АХР ?И ставки в аэропортах снизить удаётся на сегодняшний день..  Парашютные прыжки описанные впервые в документах ГАА? Полёты планеров ......... Это может Ваше сознание " переворачивалось "

Не по этому ли до сих пор не разработаны и внедрены ПОСТОЯННО действующие ПРАВИЛА выполнения полётов АОН в Украине. А между прочим "ваша каманда" в Житомире  обещала их быстрое появление....

А законченное высшее , это всётаки норма жизни в наши дни. Ничего личного.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Курченко С
Гость
« Ответ #178 : 13.02.2010, 19:19:47 pm »

Если  норма  позволяет как угодно извращать по своему хотению документы,искажать их смысл,передёргивать,лгать...А легальная работа - она была,есть и будет,как и нелегальная,чего б  кто  здесь не городил.Ничего личного.
ПыСы.Значок не носишь?
« Крайнее редактирование: 13.02.2010, 19:25:54 pm от Курченко С » Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #179 : 13.02.2010, 19:26:45 pm »

Сергей ты что то УСЛЫШАТЬ из уст иного человека хоть пытаешься ?

Цитировать
В 1986 году Аэронавигационная комиссия начала рассмотрение части


Я же привёл цитату про постианову КМУ :
Цитировать
Распоряжение КМУ от 14.04.2004 г. N 234-р

Так на чьей голове и ЧТО тесать надо?

Коновалову.
Вы согласны с Курченко , а он сам согласен с Ю.Яковлевым и А.Пихало , а те в свою очередь со Грибановым , с депутатами секс по телефону г=ном Шияновым и прочими  своими " богатыми и влиятельными " покровителями.
 А в это время из карман трудяг от АХР вынимают денежки людишки что из правоохранительных органов , что из ГАА  которые во всю пользуются   риторикой именно выше мной перечисленных господ.

Ну вперёд ! Родина своих ГЕРОЕВ должна УСЛЫШАТЬ и увидеть !
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004