Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« Ответ #150 : 12.02.2010, 22:22:40 pm » |
|
Пока сочинительством будут заниматься люди,ничего в этом не разумеющие,или пыжащиеся под больших специалистов (а на деле в самолёт дубиной загонять для простых УТП не получалось,зато через пару лет узнаём,что он "много гектаров обаботал") - этого не будет никогда.
Я ошибаюсь, или г-н Пихало очень даже неплохо знает специфику химии?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Курченко С
Гость
|
|
« Ответ #151 : 12.02.2010, 22:26:58 pm » |
|
ошибаюсь, или г-н Пихало очень даже неплохо знает специфику химии? Напомнить,начальником какого отдела Александр Степанович является?И какими вопросами занимается этот отдел,а какими не занимается?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« Ответ #152 : 12.02.2010, 22:30:29 pm » |
|
ошибаюсь, или г-н Пихало очень даже неплохо знает специфику химии? Напомнить,начальником какого отдела Александр Степанович является?И какими вопросами занимается этот отдел,а какими не занимается? Ну так есть с кем проконсультироваться... А разработчик Воздушного Кодекса насколько понимаю, вообще на Аэропракте работал...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #153 : 12.02.2010, 22:30:51 pm » |
|
Знать о " личной заинтерисованности" или вернее о этой теме может только человек принимавший участие в переговорном процессе с ГАЛНАФТОГАЗОМ и компанией HJEIMCO OIL Твою персону на переговорах что то не припоминаю. А почему не интересует тема " кто , где и по чём?" Сразу можно посчитать мою эфемерную маржу Она очень близка к тому же заработку который я получил лидируя по Украине РЕД БУЛОВ , и многого другого и иных авиационных тем которыми я имею честь заниматься. И с аэропортов за прилёты пилотов имею свой процент , и вообще я имею процент от продажи наверно ответчиков по стране ?))) ПыСы вообще то отдел АОН ДО реорганизации начал заниматься ВСЕМИ вопросам АОН ....После же ре организации, почти одним...
|
|
« Крайнее редактирование: 12.02.2010, 22:34:35 pm от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Курченко С
Гость
|
|
« Ответ #154 : 12.02.2010, 22:32:57 pm » |
|
|
|
« Крайнее редактирование: 12.02.2010, 22:35:02 pm от Курченко С »
|
Записан
|
|
|
|
Курченко С
Гость
|
|
« Ответ #155 : 12.02.2010, 22:34:28 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #156 : 12.02.2010, 22:35:37 pm » |
|
Сережа , в твоём , я уже всё посчитал , и давно Но ты даже этого не заметил )))
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Курченко С
Гость
|
|
« Ответ #157 : 12.02.2010, 22:38:09 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« Ответ #158 : 12.02.2010, 22:39:00 pm » |
|
Фамилию не помню, Юрия спроси, он подскажет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #159 : 12.02.2010, 22:39:41 pm » |
|
ажопаделать , типа "клиптомания" . Но ты молодец! "Разоблачил" меня ))))
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Курченко С
Гость
|
|
« Ответ #160 : 12.02.2010, 22:40:28 pm » |
|
Юрия спроси, он подскажет. Вряд-ли.Потому что это - вряд-ли.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #161 : 12.02.2010, 22:42:55 pm » |
|
просто - вряд ли! Коротко , но конкретно! Быстро - но красиво ! Дёшево - но сердито !
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Ветеран
Авиаторы
Karma: +8/-0
Offline
|
|
« Ответ #162 : 12.02.2010, 22:56:01 pm » |
|
Отдельно АХР, авиаработами, в конторе никто не занимается. Вопросы относящиеся к авиаработам разбросаны по управлениям, в части этого касающихся. Я много раз предлагал воссоздать или создать отдельное подразделение, а лучше управление по применению авиации...и т.д.
|
|
|
Записан
|
Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
|
|
|
Ветеран
Авиаторы
Karma: +8/-0
Offline
|
|
« Ответ #163 : 12.02.2010, 23:02:45 pm » |
|
Пихало А.С. я думаю имеет опыт организации АХР, уровень не знаю, но Мотодельты у них работали несколько лет. В конторе есть достойные спецы по этому вопросу, писали программу на эту тему, Лагуточкин В.П. к примеру, возможно слышали.
|
|
|
Записан
|
Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #164 : 13.02.2010, 01:23:39 am » |
|
В своё время при организации отдела АОН работа начала строиться таким образом , чтобы в одном отделе сконцентрировать всех специалистов по вопросам АОН. Тему эту успешно "похоронили" новые люди , и по сути отдел АОН в настоящее время занимается только регистрацией ВС , ну и ещё по "мелочи"....другими вопросами ....
|
|
« Крайнее редактирование: 13.02.2010, 01:26:06 am от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
|