Курченко C
Гость
|
|
« Ответ #120 : 10.02.2010, 21:18:00 pm » |
|
Если не ошибаюсь у всех нарпов по три. Ну что ж вопросов больше не имею, темой не владеете практически абысолютно.Собирайте подписи под письмом турецкому султану в ДАА дальше. Мы обсуждает тему как легально летать на АХР на самолётах , или как летать легально на АХР на МДП ? Видите ли,колхозники - они не разбирают,где самолёты,где недосамолёты,а где МДП.Для них что летает - то авиация,что шевелится - то биология,что воняет - то химия.Их результат интересует,а не филозофические изыскания на тему - что самолёты,а что нет.Потому и сложилось так ещё до чмелачества,что бОльшая доля работы гербицидами и инсектицидами пришлась на МДП и Бекасы.А н7а них до последних мудрых уложений наших светочей авиазаконности можно было сражаться против шкидныкив при свидетельстве пилота НПС (а не приватного - с приватными - пожалуйте в очередной поход из Львова на Восток и назад,но не боле )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #121 : 10.02.2010, 22:55:00 pm » |
|
Пересмотрел документы , чтобы не ошибиться в своём высказывании ещё раз .Обучение - не является коммерческой деятельностью. Поэтому обучение в авиационной школе на 4 буквах на РРL это не " понятия"
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Курченко С
Гость
|
|
« Ответ #122 : 10.02.2010, 23:28:22 pm » |
|
Тогда идём дальше - если обучение - некоммерческая деятельность ,то почему подготовка приватника возможна на 4-х буквах а коммерсанта - нет?По каким критериям?Смотрите сразу эфсиэл 1 модуляр и интегрэйтед курс.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ларионыч
Гость
|
|
« Ответ #123 : 10.02.2010, 23:51:14 pm » |
|
Пан Курченко С, если не ошибаюсь - Семен. Сеня - ты не прав!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Курченко С
Гость
|
|
« Ответ #124 : 11.02.2010, 00:10:00 am » |
|
Ни,не семён.В чём?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ларионыч
Гость
|
|
« Ответ #125 : 11.02.2010, 00:11:36 am » |
|
да во всем практически
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Курченко С
Гость
|
|
« Ответ #126 : 11.02.2010, 00:13:34 am » |
|
Аргументируйте.И,пожалуйста,назовитесь. И по поводу Пересмотрел документы , чтобы не ошибиться в своём высказывании ещё раз .Обучение - не является коммерческой деятельностью. Поэтому обучение в авиационной школе на 4 буквах на РРL это не " понятия" - не вижу,почему-поэтому.
|
|
« Крайнее редактирование: 11.02.2010, 00:15:42 am от Курченко С »
|
Записан
|
|
|
|
Курченко С
Гость
|
|
« Ответ #127 : 11.02.2010, 00:29:22 am » |
|
601 приказ-Тип повітряного судна - затверджена або визнана Державіаслужбою конструкція повітряного судна, на яку видано відповідний сертифікат типу. . 486 приказ 5.1.2.1. Для ПС, що сертифіковані для польотів з одним пілотом, установлюються такі відмітки про клас: для літаків: а) однодвигунний, сухопутний; б) однодвигунний, гідролітак; в) багатодвигунний, сухопутний; г) багатодвигунний, гідролітак; для вертольотів: ґ) вертоліт сухопутний (однодвигунний/багатодвигунний); д) гідровертоліт (однодвигунний/багатодвигунний). 5.1.2.2. Рейтинги про тип ПС установлюються для кожного типуПС.
Идите,доказывайте в ДАА.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #128 : 11.02.2010, 00:47:24 am » |
|
кому и по какому вопросу идти в ГАА?
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Сергей Шевчук
Авиаторы
Karma: +2/-3
Offline
сепаратист
|
|
« Ответ #129 : 11.02.2010, 00:54:17 am » |
|
Да просто иди
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #130 : 11.02.2010, 00:57:28 am » |
|
А подождать немного можно перед походом ? Может уже с новыми лицами получиться "по тереть " )))
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Ветеран
Авиаторы
Karma: +8/-0
Offline
|
|
« Ответ #131 : 11.02.2010, 14:16:33 pm » |
|
Если не ошибаюсь у всех нарпов по три. Ну что ж вопросов больше не имею, темой не владеете практически абысолютно.Собирайте подписи под письмом турецкому султану в ДАА дальше. Мы обсуждает тему как легально летать на АХР на самолётах , или как летать легально на АХР на МДП ? Видите ли,колхозники - они не разбирают,где самолёты,где недосамолёты,а где МДП.Для них что летает - то авиация,что шевелится - то биология,что воняет - то химия.Их результат интересует,а не филозофические изыскания на тему - что самолёты,а что нет.Потому и сложилось так ещё до чмелачества,что бОльшая доля работы гербицидами и инсектицидами пришлась на МДП и Бекасы.А н7а них до последних мудрых уложений наших светочей авиазаконности можно было сражаться против шкидныкив при свидетельстве пилота НПС (а не приватного - с приватными - пожалуйте в очередной поход из Львова на Восток и назад,но не боле ) 1. Прошу указать эксплуатанта где Нарпы имеют не 3 номер. 2. Колхозники очень разбираются какой аппарат и что может, особо если касается дозировки или вида работ.
|
|
|
Записан
|
Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
|
|
|
Курченко С
Гость
|
|
« Ответ #132 : 11.02.2010, 14:45:13 pm » |
|
Гр-н Коновалов,я значительно раньше спросил - в сколькибуквенке НАРПЫ В кИРОВОГРАДЕ,ВЫ ОТВЕТИЛИ,ЧТО ВСЕ нарпЫ В ТРЁХ - ВОТ И ВЕСЬ ОТВЕТ, который показывает незнание темы.Дискутировать с человеком,развалившим пару самолётов и заодно авиакомпаний я не имею ни времени,ни желания.
|
|
« Крайнее редактирование: 11.02.2010, 14:49:37 pm от Курченко С »
|
Записан
|
|
|
|
Ветеран
Авиаторы
Karma: +8/-0
Offline
|
|
« Ответ #133 : 11.02.2010, 16:25:59 pm » |
|
Это не ответ. Не хотелось бы обсуждение темы опять вами переводить в перепалку. Если есть желание говорить на эту тему, то отвечайте, нет, значит нет и более ничего.
|
|
« Крайнее редактирование: 11.02.2010, 16:35:23 pm от Ветеран »
|
Записан
|
Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
|
|
|
Курченко С
Гость
|
|
« Ответ #134 : 11.02.2010, 16:41:10 pm » |
|
С вами мне разговаривать не о чем.Поскольку это вопрос людей,занимающижся данной работой,а не пытающихся "придумать" себе местечко около ДАА.И не страмите высокое звание ветерана.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|