Tango
В вечном полете...
Karma: +5/-0
Offline
|
|
« Ответ #105 : 10.02.2010, 14:25:21 pm » |
|
Есть всякие разные способы обойти или сильно облегчить в зависимости от Ваших задач.
|
|
|
Записан
|
Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
|
|
|
Курченко С
Гость
|
|
« Ответ #106 : 10.02.2010, 15:39:13 pm » |
|
Шо то мне кажется,шо тут всё сильно не так просто,хоть НПС,хоть чего угодно.Первое - АХР подлежат обязательному лицензированию - отсюда - сертификат эксплуатанта - отсюда сертифицированная техника и персонал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ЛётнаБ
|
|
« Ответ #107 : 10.02.2010, 15:49:48 pm » |
|
2 Tango Если бы Вы смогли привести конкретный пример, то мне будет легче понять, о чем вы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tango
В вечном полете...
Karma: +5/-0
Offline
|
|
« Ответ #108 : 10.02.2010, 15:51:09 pm » |
|
Никто и не говорит что все сильно просто. Сережа, ты ж по-моему занимался этим и должен знать способы решения не "в лоб", с созданием своего эксплуатанта. Сертификат типа он конечно же нужен - никто с этим не спорит. А вот возможности работать у пилота НПС чуть больше, чем у владельца ППЛ.
|
|
|
Записан
|
Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
|
|
|
Tango
В вечном полете...
Karma: +5/-0
Offline
|
|
« Ответ #109 : 10.02.2010, 15:59:02 pm » |
|
2 Tango Если бы Вы смогли привести конкретный пример, то мне будет легче понять, о чем вы.
Вопрос который Вы задали, достаточно широкий чтобы кнопать его здесь на форуме - просто слишком много времени займет. Вкратце - не обязательно иметь свой собственный сертификат эксплуатанта - можно и под кого нибудь лечь; обучение может проводиться и на самолетах не имеющих сертификата типа, только форма этого будет не ФТО, а к примеру, клуб. И т.д и т.п.
|
|
|
Записан
|
Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #110 : 10.02.2010, 16:35:50 pm » |
|
А как можно потом будет легализовать то , что "обучение может проводиться и на самолетах не имеющих сертификата типа" , если планируется работа под чьим то ЭКСПЛУАТАНТОМ ? Этот термин сразу конкретизирует достаточное количество параметров работы , которая ещё к тому же ещё и лицензируется
|
|
« Крайнее редактирование: 10.02.2010, 17:07:27 pm от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Ветеран
Авиаторы
Karma: +8/-0
Offline
|
|
« Ответ #111 : 10.02.2010, 16:38:54 pm » |
|
Есть ещё вариант, подать на рассмотрение в ААУ изменения в Правила сертификации эксплуатантов, что касаемо авиаработ. Россия тому пример. Под лежачий...вода не течёт.
|
|
|
Записан
|
Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
|
|
|
Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« Ответ #112 : 10.02.2010, 17:24:51 pm » |
|
Кстати, департамент еще в мае обещал до конца года изменения по авиаработам... Уже февраль...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tango
В вечном полете...
Karma: +5/-0
Offline
|
|
« Ответ #113 : 10.02.2010, 17:25:36 pm » |
|
А как можно потом будет легализовать то , что "обучение может проводиться и на самолетах не имеющих сертификата типа" , если планируется работа под чьим то ЭКСПЛУАТАНТОМ ? Этот термин сразу конкретизирует достаточное количество параметров работы , которая ещё к тому же ещё и лицензируется Гена, мухи отдельно, а котлеты отдельно: - обучение без сертификата типа возможно, при наличии четырехбуквенной регистрации; - тема эксплуатанта это про АХР.
|
|
|
Записан
|
Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #114 : 10.02.2010, 17:50:27 pm » |
|
- обучение без сертификата типа возможно, при наличии четырехбуквенной регистрации;
Да , но только на PPL. А летать , с ЗАРОБОТКОМ можно только c CPL. И обучение на CPL с 4 буквами не катит. Так и я про ЭКСПЛУАТАНТА АХР. Т.к. эту РАБОТУ можно выполнять только ЭКСПЛУАТАНТУ , то естественно понятна тема PPL/ CPL По этому и спрашиваю причём здесь обучение на 4ох буквах?
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Курченко С
Гость
|
|
« Ответ #115 : 10.02.2010, 17:59:29 pm » |
|
должен знать способы решения не "в лоб", с созданием своего эксплуатанта. Сертификат типа он конечно же нужен - никто с этим не спорит.
К сожалению,ЛЕГАЛЬНО без эксплуатанта работать нельзя.Свидетельство НПС работать не запрещает,собственно,оно и создавалось для легализации работ на мотодельтапланах Т-2 А летать , с ЗАРОБОТКОМ можно только c CPL. Как видим,не только.Правильнее сказать- с PPL для заработка летать нельзя. И обучение на CPL с 4 буквами не катит. - глупости,тогда просто ответьте на простой вопрос - является ли обучение коммерческой деятельностью?Очередное обсуждение понятий,нагороженных нашим корявым законодательством.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ветеран
Авиаторы
Karma: +8/-0
Offline
|
|
« Ответ #116 : 10.02.2010, 18:54:02 pm » |
|
А разве есть у лицензированых лётных школ борты с 4 буквами?
|
|
|
Записан
|
Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
|
|
|
Курченко С
Гость
|
|
« Ответ #117 : 10.02.2010, 19:19:58 pm » |
|
Сколько букв у кировоградских НАРПов?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ветеран
Авиаторы
Karma: +8/-0
Offline
|
|
« Ответ #118 : 10.02.2010, 19:47:43 pm » |
|
Если не ошибаюсь у всех нарпов по три.
|
|
« Крайнее редактирование: 10.02.2010, 20:07:45 pm от Ветеран »
|
Записан
|
Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #119 : 10.02.2010, 20:56:59 pm » |
|
Свидетельство НПС работать не запрещает,собственно,оно и создавалось для легализации работ на мотодельтапланах Т-2 Мы обсуждает тему как легально летать на АХР на самолётах , или как летать легально на АХР на МДП ?
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
|