Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
21.12.2024, 18:24:43 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Авиация специального применения (АХР)  (Прочитано 705024 раз)
Ratnik
Гость
« Ответ #75 : 26.07.2009, 10:00:47 am »

Скажи, будь ласка, садился на дорогу между полями? Как часто использовал такой вариант? Аппаратура позволяет работать с дозой 5 л/га?
Записан
br5s
Гость
« Ответ #76 : 26.07.2009, 19:12:11 pm »

Олександре! Досить таемниці виказувати, тобі що мало спілкування з "конторою" ?
Записан
Aviaalex3
Авиаторы

Karma: +7/-0
Offline



73!88!pse k ...


« Ответ #77 : 27.07.2009, 06:46:10 am »

Сідав на такі авіаносці, що зараз аж самому страшно, не кажучи вже за дороги. З 5л/га працювати можна, є спецально для цього апаратура УМО.
По поводу "контори" - вони тоже потрібні, це від Бога, жаль, що показують свою роботу не там, де дійсно потрібно.

" Не бійся, Я з тобою, не переживай, бо я Бог твій. Я допоможу тобі, Я зміцню тебе, Я підтримаю тебе десницею правди своєї " ...
Записан
Ratnik
Гость
« Ответ #78 : 28.07.2009, 17:47:31 pm »

Вопрос про 5 л\га не потому, что можно или не можно, я про опыт работы УМО именно Чмелака, сколько в баке, сколько время полёта, вот что интересно знать. Да на гоне закрылки выпускаются?
Записан
Ratnik
Гость
« Ответ #79 : 02.08.2009, 13:07:04 pm »

Всех кто служил в ВДВ похдравляю с праздником ВДВ!!!!!!
."Как ангел с неба он слетает, ЗАТО ДЕРЁИСЯ ОН КАК ЧЁРТ"! Слова из строевой песни моего времени!!! ВЧ 65564 ВДВ СН! УРА ВДВ! Смеющийся
Записан
Конструктор
Гость
« Ответ #80 : 06.10.2009, 09:10:02 am »

Кого-нибудь интересует ремонт химии "Чмелака"?А также другого оборудования(например,топливных насосов и пр.)?
Записан
Ratnik
Гость
« Ответ #81 : 27.10.2009, 12:53:00 pm »

Тут интересуются самолётом для АХР, только легальным.
Записан
ПартизаН
Гость
« Ответ #82 : 30.01.2010, 00:34:09 am »

Про 5-л/га на Чмелаке-у меня с касетами отлично получается и рабочий захват 36 метров/реальный.И производительность 120-150га/ч.И расход горючки 0.300-0.350л/га.Но погода нужна соответствующая.
Записан
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #83 : 01.02.2010, 19:00:53 pm »

А что такое касета?
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
Borisovich
Гость
« Ответ #84 : 03.02.2010, 01:24:49 am »

UMO - ЭТО ТАКАЯ ШТУКА СО ЩЕЛЯМИ, ПРИЧЕМ ЩЕЛИ РАЗНОЙ ШИРИНЫ( три размера). НА КАЖДОЙ КАССЕТЕ ЭТИХ ЩЕЛЕЙ НЕСКОЛЬКО. ОНИ ПЕРЕКРЫВАЕМЫЕ. ЕСТЬ ТАБЛИЦА ПО КОТОРОЙ техник оставляет открытыми столько, сколько нужно для дозировки.
Записан
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #85 : 03.02.2010, 16:25:11 pm »

Так они крутятся эти касеты, покажите фото. УМО я знаю ВРЖ и форсунки, а это что такое?
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
Borisovich
Авиаторы

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #86 : 03.02.2010, 22:03:41 pm »

Нет. кассеты не крутятся. Они неподвижно закреплены на штангах. К ним по штангах  центробежным насосом подается хим.раствор под давлением 3.5 кг/см2. Разработаны кассеты для Чмелака. Привод насоса механический, от двигателя. Для ультралайтов кассеты не годятся. Нужно высокое давление жидкости. Фото завтра сделаю и выложу. Есть один новый комплект кассет.
Записан
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #87 : 04.02.2010, 01:16:02 am »

Буду признателен.
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
Borisovich
Авиаторы

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #88 : 04.02.2010, 20:23:56 pm »

Вот несколько фото кассеты UMO.


* IMG_0794.JPG (729.74 Кб, 2048x1536 - просмотрено 944 раз.)

* IMG_0795.JPG (792.99 Кб, 2048x1536 - просмотрено 729 раз.)

* IMG_0799.JPG (666.2 Кб, 2048x1536 - просмотрено 874 раз.)

* IMG_0798.JPG (783.22 Кб, 2048x1536 - просмотрено 650 раз.)

* IMG_0796.JPG (778.02 Кб, 2048x1536 - просмотрено 1021 раз.)
Записан
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #89 : 04.02.2010, 23:52:12 pm »

Спасибо за фото, на форсунки похожи. Я ознакомительно летал на Чмелаке, но не химичил. Мне очень понравился аппарат! И то, что его необходимо выводить законно на рынок АХР - это однозначно! Что то делает ся в этом направлении? Понятно , что с ресурсом бортов у нас нет и ТО не обеспечено, но нужно двигать эту тему. Z-37A имеет сертификат в Европе и с турбовинтовым движком есть, то есть есть смысл нормально эксплуатировать в Украине.
http://www.airplane-pictures.net/image31159.html


* a53.jpg (105.75 Кб, 800x600 - просмотрено 796 раз.)
« Крайнее редактирование: 04.02.2010, 23:57:45 pm от Ветеран » Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004