Авиация специального применения (АХР)

<< < (196/216) > >>

Гном:
Было б хоть чуток легальней(чтоб не раздавать деньги разного рода крышам) можна тогда и опустить цены на услуги.Ниже цены-больше оборот.Хозяин любого ЛА работающего на АХР больше денег раздает чем платит своим пилотам.Потому что все не легально!Обучения нет,розрешения на работы тоже нет и таких нет очень много.Вот вам и результаты.

LhiMiG:
У нас лагерная система. Все должны чего-то бояться, все должны чувствовать, что виновны, должны быть рады всяким мелким "подачкам" в виде каких-то "ДОЗВОЛІВ", Всех можно в нужный момент "нагнуть", получить мзду в размере, адекватном уровню того, кто застукал на-горячем (не дозволеному), радоваться копеечным прибавкам, в то время, когда подорожало всё в разы больше, отдавать на выборах голос тому..., всё равно кому, потому, что, всё равно ничего лучшего ни кто для нас не будет делать,- не для того "туда" идут. Смешно представить, что кандидат стремится туда пройти, чтобы для нас что-то улучшить. Лозунги - таки ДА, для нас, чтобы мы его туда протащили, а дальше уже не для нас. Ну это всё закономерно и можно понять. Вот в вопросе о возможности обучиться и летать законно... Так кому оно там нужно, чтобы кто-попало засорял небо. А партизанское движение всегда (на войне особенно) было полезно для страны, хоть и существовало на добровольных началах. Потом партизанское движение восхваляли и награждали партизан  Государственными наградами. Так-что и мирных партизан признают и, может, наградят... Главное, чтобы при жизни. Без химии теперь урожая не видать. Если ВЛАСТИ не заинтересованы в ГОЛОДОВКЕ, то будут смотреть на партизанское хим. движение сквозь пальцы, т.к. и сами власть имущие,имеющие сельхоз. земли,заинтересованы в их максимальной отдаче. А для этого нужна химия.

Ветеран:
Ну не совсем так LhiMiG, вариант глобального гнобления это надо забыть. Ведь сами партизаны не особо хотят легализации, примеров куча, не возможно набрать группу на обучение из 10-15 человек уже несколько лет. Значит это не особо нужно самим партизанам. Всё гораздо проще, чем кажеться.

Вопросы легализации агросамолётов то же поднимается серьёзно, тот же Т-2м, так и завис, нет желающих продвигать это дело, а чиновникам тем более не нужно, если не нужно самим летунам.

И нужно понимать, что сегмент что исполняет СЛА в АХР очень мал, много работы это подкормка внекорневая, а тут нужен бак хотя бы 500 кг, те же ЖКУ совместно с другими видами работ, тут нужно хоть 25 л/га доза, а для этого нужен уже Ан-2, Фермер на худой конец. А что у нас много желающих пробить это, вот то тот что мало, лучше замутить и в кусты.

LhiMiG:
Вот я не один сезон работал в одном большом хозяйстве. Так вот, управляющий хозяйством говорит, чтобы пробить ДОЗВІЛ на эксплуатацию любого из трёх аэродромов (хим. с твёрдым покрытием), нужно неделя времени для скитаний по инстанциям. А жуки не ждут. Сожрут урожай до корня... Поэтому экспресс-обработки нужны сегодня на сегодня, т.к. завтра может уже быть поздно. Значит опять партизанщина, откупы от "органов", если кто-то заявит. А писари пишут... Потом вопрос: какие курсы дадут Вам право работать, то-есть выполнять коммерческую деятельность без CPL + вкладыш на право выполнения хим.работ...

LhiMiG:
Это три аэродрома на территории данного хозяйства...

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница