Авиация специального применения (АХР)

<< < (195/216) > >>

Гном:
LhiMiG.Значит получается что за бугром чиновники менее голодны чем наши если там выгодно открывать школы по обучению а у нас нет.

Ветеран:
Для пилота АХР нет смысла учиться за бугром, долгий и очень сложный путь. Если конечно для работы тут. Думаю что с общим падением нужности авиации в Украине, АХР то же легло, потому нет спроса, вернее он есть, но это слёзы, как раз для СЛА. А нет серьёзного заказчика нет и серьёзного исполнителя, значит эта проблема и вроде как и не стоит.

LhiMiG:
А скажите, кто из наших "мечтателей неба" при "нормальной" зарплате в стране, эквивалентной 300 - 400 ЕВРО, сможет позволить (имею в виду массовое явление) оплатить эти курсы, стоимостью в 40 - 50 заработных плат? Там-же и курсы, вроде-как в два раза дешевле, да и зарплаты, в среднем, в 10 раз выше, чем у нас. Вот желающие и могут позволить себе эту маленькую роскошь. А нашей зарплаты (средней) на харчи да на квартплату. Ну на остачу можно прикупить что-то из одежд. А детей нужно тоже одеть и заплатить за учёбу. А медикаменты иногда приходится покупать, чуть-ли не в долг... Так о каком массовом явлении у нас может идти речь? Призыв "КОМСОМОЛЕЦ НА САМОЛЁТ" и "ОТ МОДЕЛИ К ПЛАНЕРУ, С ПЛАНЕРА НА САМОЛЁТ" давно не актуален.

Гном:
LhiMiG.У нас просто чиновники не дадут просто так открыть школу по обучению.Вот если б кто-то наладил обучение тогда и было б видно какой спрос.Я думаю много партизан согласилося б оплатить лутше обучение чем прятаться и унижаться перед разного рода козлами.

Ветеран:
Как раз правильно Гном у нас нет спроса на пилота АХР, потому как очень мало заказа на АХР. Что такое 1 млн га обработано за год, это статистика пару лет назад, да очень мало, вот будет хотя бы 3- 5, другое дело. А так это никому не нужно и чиновникам то же.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница