Авиация специального применения (АХР)
Читатель:
Мужуки, а кто сказал, что на фото Цессна? Это - трактор. И мне, так кажется, что 802-й. А емкость бака у него - аж 3000 литров!
Валентин Миколенко:
Цитата: Zakota от 24.02.2013, 23:25:39 pm
[url]http://ajilbab.com/cessna/cessna-a188b.htm[/url]
Классный САМОЛЁТ.Химики харош партизанить на дрышпаках ;D,
пора воевать на серьёзной технике :D
Серьезная техника серьезных денег стоит, а где их взять по нынешним временам? А инфраструктура, аэродромы, ангары, обслуживание, ведь на цессне с грунтовой дороги между полями работать как то не "комильфо" :)
Валентин Миколенко:
Цитата: Читатель от 25.02.2013, 08:26:39 am
Мужуки, а кто сказал, что на фото Цессна? Это - трактор. И мне, так кажется, что 802-й. А емкость бака у него - аж 3000 литров!
Та трактор, и полеты под проводами у них вполне обычное явление. Я где то даже читал, что высота ЛЭП как раз и рассчитана на пролет под ней "химиков".
Morgan:
Ошибся. Это действительно АТ-802.
Емкость баков (два бака между двигателем и кабиной и один небольшой бак за кабиной) для химических реагентов - до 3066 л.
Ветеран:
Для Dizelek
Для получения разрешения на АХР необходимо быть эксплуатантом, ВС с сертификатом типа и допущеное до АХР, пилотов с лицензией и допуском до АХР. Это если вкратце.
Навигация