Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
22.11.2024, 02:45:24 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Авиация специального применения (АХР)  (Прочитано 697537 раз)
Читатель
**

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #945 : 25.02.2013, 08:26:39 am »

Мужуки, а кто сказал, что на фото Цессна? Это - трактор. И мне, так кажется, что 802-й. А емкость бака у него - аж 3000 литров!
Записан

Ох, народ ты наш, народ,
Ох, народище!
Из полтысячи пород -
Одна породища!

Наш один - за ихних двух -
Только дай борща…
И раз в двадцать крепче дух…
Из туалетища.
Валентин Миколенко
Авиаторы

Karma: +2/-5
Offline




« Ответ #946 : 25.02.2013, 10:13:31 am »

http://ajilbab.com/cessna/cessna-a188b.htm
Классный САМОЛЁТ.Химики харош партизанить на дрышпаках Смеющийся,
пора воевать на серьёзной технике  Веселый
Серьезная техника серьезных денег стоит, а где их взять по нынешним временам? А инфраструктура, аэродромы, ангары, обслуживание, ведь на цессне с грунтовой дороги между полями работать как то не "комильфо"  Улыбающийся
Записан
Валентин Миколенко
Авиаторы

Karma: +2/-5
Offline




« Ответ #947 : 25.02.2013, 10:18:39 am »

Мужуки, а кто сказал, что на фото Цессна? Это - трактор. И мне, так кажется, что 802-й. А емкость бака у него - аж 3000 литров!
Та трактор, и полеты под проводами у них вполне обычное явление. Я где то даже читал, что высота ЛЭП как раз и рассчитана на пролет под ней "химиков".
Записан
Morgan
PPL
Авиаторы

Karma: +54/-1
Offline



Вера Отечество Достоинство Честь


« Ответ #948 : 25.02.2013, 11:55:35 am »

Ошибся. Это действительно АТ-802.
Емкость баков (два бака между двигателем и кабиной и один небольшой бак за кабиной) для химических реагентов - до 3066 л.


* at800-3.jpg (80.11 Кб, 750x477 - просмотрено 623 раз.)

* at800-1.jpg (51.11 Кб, 750x469 - просмотрено 999 раз.)
Записан
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #949 : 26.02.2013, 22:04:13 pm »

Для Dizelek

Для получения разрешения на АХР необходимо быть эксплуатантом, ВС  с сертификатом типа и допущеное до АХР, пилотов с лицензией и допуском до АХР. Это если вкратце.
« Крайнее редактирование: 26.02.2013, 22:09:01 pm от Ветеран » Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
дед Ковпак
Авиаторы

Karma: +25/-7
Offline



везде враги


« Ответ #950 : 27.02.2013, 08:09:21 am »

Ветеран,всё правильно(вкратце)но имея в виду наших "УБЛЮДКОВ"это не реально!Что сложного,отправил пару спецов,двоих пилотов,дак о чем это я,э-э-э пойду лучше завтракать!Нашу ДАС такое больше устраивает!!!


* 3803.jpg (96.12 Кб, 450x337 - просмотрено 598 раз.)
Записан
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #951 : 27.02.2013, 19:10:47 pm »

Да сложно конечно, но реально, если есть все составляющие. А чинуши везде такие. Если конечно есть цель сделать или просто поговорить. Тем более я понял этот парень хочет АХР на МДП с дизельком, что проблематично.
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
Гном
*****

Karma: +14/-19
Offline


« Ответ #952 : 27.02.2013, 21:34:27 pm »

На МДП летать на територии Украины вообще запрещено по закону.
Записан
entuzazisten
*****

Karma: +527/-158
Offline



Мечтал? Летает!


« Ответ #953 : 28.02.2013, 05:57:43 am »

Если нельзя , но очень хочется-то можно!
Записан
Dizelek
*

Karma: +0/-0
Offline



Высота это да!!!


« Ответ #954 : 28.02.2013, 08:35:22 am »

Да сложно конечно, но реально, если есть все составляющие. А чинуши везде такие. Если конечно есть цель сделать или просто поговорить. Тем более я понял этот парень хочет АХР на МДП с дизельком, что проблематично.
Спасибо,за нормальный ответ!Мне конечно же хочется быть законопослушным гражданином,и я буду пытаться это делать,чиновники тоже люди,хотя Аппетиты у всех разные,меня вот только одно расстраивает,почему у людей занимающихся авиацией(не только на форуме) столько негатива,смотрят на начинающего так как будто я у кого то что то украл или я совсем болван! А ведь не все родились асами пилотами!на мой взгляд специалистами не рождаются,ими становятся,учатся не только на своих,но и на чужих ошибках.Ну не было у меня в жизни человека который бы меня в 14 лет направил в ДОСААФ что бы быть пилотом,автоспортом увлёкся.А сейчас появилась возможность этим заниматься,вот и использую.Ещё раз спасибо за нормальный и понятный ответ!!!
Записан
Гном
*****

Karma: +14/-19
Offline


« Ответ #955 : 28.02.2013, 09:05:12 am »

Dizelek.Если Вы хотите летать на МДП то сразу записывайтесь в отряд партизан и будьте готовы к отражению всякого рода атак со стороны разного рода силовиков.Так-как обучения на этот вид ЛА в Украине не существует и все летающие на МДП вне закона.(преступники).
Записан
сеня
***

Karma: +0/-7
Offline


« Ответ #956 : 28.02.2013, 09:07:52 am »

Да , и ваще их скоро уничтожат ,как класс. Как Ленин буржуазию...
Записан
Гном
*****

Karma: +14/-19
Offline


« Ответ #957 : 28.02.2013, 09:11:41 am »

сеня.Возможно Вы правы.Потому что продвижения в сторону обучения не заметно,кроме пустых обещаний со стороны ДААС.
Записан
LhiMiG
*****

Karma: +152/-7
Offline




« Ответ #958 : 28.02.2013, 10:11:46 am »

Ленин буржуазию не уничтожил, а загнал в глубокое долгосрочное подполье, но прошло время и её ростки дали о себе знать, да ещё и как! Уже и плоды из тех ростков налицо. Куда прежней буржуазии сравниваться?
Записан
LhiMiG
*****

Karma: +152/-7
Offline




« Ответ #959 : 28.02.2013, 10:20:23 am »

Великую Октябрьскую Революцию тоже по-закону нельзя было делать, но сделали, таки. И было после неё какое-то время, о котором многие вспоминают, как о лучших годах... А то, что какой-то там МДП полетает в отдалённых от скоплений народа местах, так то может лишь служить кому-то небольшой прибавкой к зарплате (если поймают). Главное не лезть на рожон и быть мобильными в своих перемещениях. Главное конспирация и не причинение ни кому вреда, особенно, где это касается государственных или чьих-то крупных интересов. Но, нужно быть готовым, что могут поймать, поэтому иметь на этот случай какие-то, если не аргументы, то, хотя-бы, грамотные отговорки.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004