Авиация специального применения (АХР)
Ветеран:
Цитата: Андрей-пилот от 22.02.2013, 11:23:21 am
Для экспертов в области авиахимработ вопрос:
-а над этими проводами будет безопаснее или все-таки лучше под ними, например если двигатель чихнет, не говоря об отказе?
Конечно безопаснее. Для предотвращения попадания в провода на Ан-2 запрещалось летать под.... А вот когда отказ то там другое дело, мастишся куда получиться. Траектория полёта над ЛЭП рассчитывается от высоты опор, и как правило сильно повышенных режимов двигателя не нужно.
Zakota:
http://www.autogyro.eu/news/opryski31122012
А такое у нас часом не химичет? ??? :o ::)
LhiMiG:
Пока в Украине не замечено.
Валентин Миколенко:
Цитата: LhiMiG от 24.02.2013, 17:51:52 pm
Пока в Украине не замечено.
Это они умеют маскироваться, кстати пепелац зеленого цвета,сел в озимую и "растворился" :)
дед Ковпак:
Цитата: Morgan от 21.02.2013, 23:30:14 pm
Выполняет хим работы. Оторваться не может. У этой Цессны хим бак 1200 литров!!!
;D ;D ;D
Навигация